AlexxV
Меняй прокладку ГБЦ, заодно прокладки коллектора/ресивера, фриз, масло по состоянию. Обязательно проверь плоскость ГБЦ на седло и винт и длинну болтов ГБЦ, что бы в ближайшее время снова туда не лезть. Тяни строго по мурзилке! И ни каких подтяжек/протяжек через 100-1000 км, все делается за 1 раз.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ВАЗыч) писал(а):я четко помню огромное количество эмульсии в масле
В 90% случаев прогар там, где нет маслянных каналов.ВАЗыч) писал(а): Почему не должно
давить тосол в масло? Интересно.
просто это совсем необязательный симптом.тосол в масле это полный диагноз,когда прёт через цилиндр в поддон.rg-45 писал(а):когда прёт через цилиндр в поддон.
Или пробой рядом с масляным каналом.
AlexxV читай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html