Страница 2 из 2
AlexxV
так вот тож..... что бюджетного можно сделать с движком??? все равно в него лезть теперь, просто я купил ее недавно
Yurik 999
AlexxV
Меняй прокладку ГБЦ, заодно прокладки коллектора/ресивера, фриз, масло по состоянию. Обязательно проверь плоскость ГБЦ на седло и винт и длинну болтов ГБЦ, что бы в ближайшее время снова туда не лезть. Тяни строго по мурзилке! И ни каких подтяжек/протяжек через 100-1000 км, все делается за 1 раз.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

ВАЗыч) писал(а):

я четко помню огромное количество эмульсии в масле


В 90% случаев прогар там, где нет маслянных каналов.
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

Почему не должно

давить тосол в масло? Интересно.

просто это совсем необязательный симптом.тосол в масле это полный диагноз,когда прёт через цилиндр в поддон.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

когда прёт через цилиндр в поддон.


Или пробой рядом с масляным каналом.

AlexxV читай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы