Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Настройка зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 19:53
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста у меня ваз 21061, двигатель 03, БСЗ на днях поставил распред 21213. Кокой должен быть угол опережения зажигания в связи с переходом на такой распед? Говрят должен быть как у нивы 1 градус.
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 20:59
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
Говрят должен быть как у нивы 1 градус

Это ж под какой зибин? Вначале настраивай валик в перекрытие, а затем уже (при необходимости), крути углы.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 21:17
Ответить с цитатой

Сейчас у меня стоит 5 гр, до этого было 3 гр, запраляться стараюсь импортным 95 ым, двигатель работает нормально, но всё-же интересно нужно ли менять угол после перехода на рапред 21213?
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 23:26
Ответить с цитатой

Не тот это распред, чтобы углы сильно менять. Поставь нивотрамблер, если уж так хочется. Там другие характеристики центробежника
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 23:58
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Там другие характеристики центробежника

На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 00:30
Ответить с цитатой

Разрезная Good даже на стоке позволяет добиться прихода. Простым совмещением меток для оптимальной работы мотора. Мотор начинает работать так, как работать должен.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Штейгер писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Там другие характеристики центробежника

На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.

От пиленой башки прихода больше будет, чем от тайговского вала

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 20:17
Ответить с цитатой

Спасибо за советы Smile
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 07:30
Ответить с цитатой

Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично. Отрегулируй клапана, чтобы движок меньше гремел, поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 09:54
Ответить с цитатой

reDiska87 писал(а):
Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)

Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 13:22
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
reDiska87 писал(а):
Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)

Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.


я ж не говорю ездить с ранним зажиганием. Выставляешь раннее зажигание, проехался, услышал звон пальцев, сделал попозже на чуть-чуть. Еще раз проехался, услышал звон, еще попозже. И выполнять процедуру, пока звона пальцев не будет. Передвигать трамблер каждый раз на пол-миллиметра по окружности. Получится очень точно, и расход по зажиганию минимален будет

Добавлено спустя 55 секунд:

У меня эта процедура занимает минут 10, трасса рядом, где можно 120 выжать

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Еще есть способ. Посади друга в машину, пусть он даст примерно 2000 оборотов/мин. Покрути трамблер (частота вращения коленвала будет меняться) и установи в месте максимальной частоты вращения. Хотя этот способ не особо точный
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 19:45
Ответить с цитатой

Ко всему прочему, любой октан-корректор с ручной регулировкой рулит. Себе поставил, доволен...
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы