В 146 раз про заднее левое колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:20
Bird64 писал(а):

rg-45, ты бы хоть прочитал на ЧТО я отвечал.


т808 писал(а):

tchm14 писал(а): задние тормоза в ВАЗах не работают без регулировки ручника.

Чушь!

При исправных рабочих цилиндрах все работает,как конструктором задумано.

Полстраны вообще без ручника ездят,а рабочая система тормозов у них в порядке.


Bird64 писал(а):

сравни поведение тормозной педали при нормально работающем ручнике и при его отсутствии - 2 большие разницы


бывает что и нет никакой разницы.тоесть абсолютно никакой.проверено лично.умне 1-2 щелчка ручник.тормоза срабатывают практически в самом начале хода педали.на тестевой было 5ть и педаль наполовину в холостую ходила.подтянул до 2х щелчков.а хрена лысого,если шток неотрегулирован то никакая затяжка ручника тебе непоможет.
и к чему все эти теоретические изыски если у ТС ну уж точно не в ручнике трабла.

#27:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:22
кстати, была еще в моей практике такая тема с тормозами: отслоение внутреннего слоя резины в шланге: как клапан этот кусок работал: то растормаживается колесо, то не растормаживается. долго трабл искали всю голову сломали, но нашли Smile

.kkursor, я так понял все равно собрался лезть. открути штуцер прокачки и попроси кого-нибудь несильно нажать на педаль тормоза - как минимум увидишь поступает ли тормозуха и приблизительно оценишь давление в системе - сразу поймешь что к чему если не пойдет или слабо, начни с колдуна и его регулировки (уже обсосано 150 раз в этой ветке).
про кольца эти не парься и не слушай местного тормозного теоретига: нет в рабочем цилиндре таких температур, чтобы эти кольца "отпустились" - раньше же работало все нормально? у РТЦ есть 2 траблы: сносившиеся манжеты = течь цилиндра, кстати в ремкомплектах в 80% случаев лежит откровенное фуфло, и порвавшийся или слетевший пыльник = ржавчина на рабочей поверхности, со всеми вытекающими подклиниваниями. 3-й трабл с износом самого цилиндра - на очень старых пепилацах или на откровенно говенных запчастях.

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:23
.kkursor писал(а):

а для посмотреть на трос нужна яма.


Для проверки сжатия этой пружины - нет, достаточно скинуть барабан.

#29:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:33
rg-45 писал(а):

бывает что и нет никакой разницы.тоесть абсолютно никакой.проверено лично.


Патрикеич, я ни хочу спорить. считаете ты и т808, что у вас никакой разницы нет - ради бога. но она есть, как тот суслик Wink

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:34
Bird64 писал(а):

раньше же работало все нормально?


да никогда они нормально неработали.ни на классике ни на зубилах.от того и тянем ручник постоянно
Bird64 писал(а):

сравни поведение тормозной педали при нормально работающем ручнике и при его отсутствии - 2 большие разницы. на классиге - тоже самое.


ну и как это согласуется с работающими кольцами?

#31:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:34
Bird64
Шланги тоже новые, недели им нет. Их замена ничего не изменила.
Начну с цилиндрика наверное.
Я менять манжеты всякие не буду, при цене нового в 300 рублей затея абсолютно лишена смысла.
Тормозуха поступает - 8 марта прокачивали, всё там збс.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Для проверки сжатия этой пружины - нет, достаточно скинуть барабан.


А после этого подрочить ручником туда-сюда и посмотреть, нормально ли тросик уходит в рубашку и не мешает ли ему эта пружина, да?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Bird64 писал(а):

раньше же работало все нормально?


Если честно - на этой машине никогда особо нормально не работало facepalm
Первые полтора года я вообще только на передней оси ездил, как выяснилось facepalm А щас рожа при торможении в стекло улетает, но только со второго-с третьего раза, первые два приходится как ABS - её жопой влево начинает тащить и кренить очень сильно, отпускаешь педаль, выравниваешься и опять в пол, раза с третьего прокатывает до следующей стоянки facepalm

#32:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:39
rg-45 писал(а):

Bird64 писал(а): сравни поведение тормозной педали при нормально работающем ручнике и при его отсутствии - 2 большие разницы. на классиге - тоже самое.

ну и как это согласуется с работающими кольцами?


rg-45 если ты умеешь лечить по фотографии, то я - нет.
поэтому предлагаю проверить:
1. трос.
2. поступление тормозухи методом откручивания штуцера прокачки и нажатия на педаль тормоза.
3. ковырять дальше исходя из результатов п.п. 1 и 2 supercool

rg-45 писал(а):

да никогда они нормально неработали.ни на классике ни на зубилах.от того и тянем ручник постоянно


нормально это как? "поезд! стой раз-два!" и поезд как сивко-бурко пред травой замер pst
ЗЫ: идите вы уже со своими кольцами в.... кольцо Razz hehe

#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:40
Bird64 писал(а):

2. поступление тормозухи методом откручивания штуцера прокачки и нажатия на педаль тормоза.


8 марта были заменены задние шланги и ВСЯ тормозная жидкость (всё нахрен слили насухо, залили новую и прокачали).
С прокачкой не было никаких вопросов.
Сегодня-завтра колупну тросик.

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:43
.kkursor писал(а):

А после этого подрочить ручником туда-сюда и посмотреть, нормально ли тросик уходит в рубашку и не мешает ли ему эта пружина, да?


Именно, если она полностью сжимается и не дает разводиться колодкам сразу увидишь.

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:47
Bird64 писал(а):

считаете ты и т808, что у вас никакой разницы нет - ради бога


речь шла об ИСПРАВНЫХ тормозах и влиянии СТОЯНОЧНОГО тормоза.и при рабочих кольцах ручник ну никак неповлияет.и уж никак недаст чудес как у ТС.собственно с чего и началась дискуссия.
Bird64 писал(а):

нормально это как?


.kkursor писал(а):

А щас рожа при торможении в стекло улетает,


гдето так hehe

#36:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:52
.kkursor писал(а):

А щас рожа при торможении в стекло улетает, но только со второго-с третьего раза, первые два приходится как ABS - её жопой влево начинает тащить и кренить очень сильно, отпускаешь педаль, выравниваешься и опять в пол, раза с третьего прокатывает до следующей стоянки


Патрикеич, твои мысли? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

rg-45 писал(а):

.kkursor писал(а): А щас рожа при торможении в стекло улетает,

гдето так


ты хочешь сказать, что на
rg-45 писал(а):

ипонское дивятко

так тормозишь? pst

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:10
Bird64 писал(а):

твои мысли?

rg-45 писал(а):

Ср Мар 13, 2013 0:05    Заголовок сообщения:






покамест кроме примерзающих колодок ничего непридумывается.


еслибы замерзал или клинил трос ручника,то должна работать гидравлика,если засада в гидравлике то ручник должен работать.
ситуация когда и то и другое начинает работать только после нескольких попыток наводит на косяк непосредственно с перемещением колодок.
снимать барабан и с пристрастием жать,дёргать,счёпать и двигать.
возможно что сильно изношены колодки,цилиндр уходит в ноль и ручника тупо нехватает чтоб скомпенсировать зазор.после нескольких торможений цилиндр всётаки подводит колодки к барабану и всё опять работает до следующей стоянки,пока пружина опять незагонит цилиндры внутрь.неудивлюсь если наних ещё и задиры окажутся и общее состояние механизма сильно поношенное.

#38:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:12
.kkursor, если денех не жалко и хочется сделать более менее, после проверки тросов заехай на ближайшую станцию ТО на стенд проверки тормозов (только не забудь при проверке сам угнездится на водительское сиденье и на пассажирское сиденье тельце подобного тебе веса бросить Smile ) - картина будет более четкая, чем нынешнее гадание на кофейной гуще
#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:13
rg-45 писал(а):

неудивлюсь если наних ещё и задиры окажутся и общее состояние механизма сильно поношенное.


В прошлом году задние тормоза перетряхивались дважды - в марте и в ноябре.
На какое-то время помогает, а потом опять дуб мочало начни сначала facepalm

rg-45 писал(а):

еслибы замерзал или клинил трос ручника,то должна работать гидравлика,если засада в гидравлике то ручник должен работать.
ситуация когда и то и другое начинает работать только после нескольких попыток наводит на косяк непосредственно с перемещением колодок.


Вово, такие же мысли.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bird64 писал(а):

после проверки тросов заехай на ближайшую станцию ТО на стенд проверки тормозов


У меня 12 апреля ОСАГО кончается.
Покупать ТО не хочу. Буду проходить сам.
Единственное, к чему есть вопросы - грёбаное заднее левое колесо. facepalm Всё остальное абсолютно исправно и работает. Ну и пару бинтов надо к аптечке докупить взамен потраченных.

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:18
.kkursor
Кстати проверь разжимную планку с сравни ее с планкой в другом колесе.

#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:20
Yurik 999
А чё с ней может быть? Что искать? Изгиб?

#42:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:23
rg-45 писал(а):

и ручника тупо нехватает чтоб скомпенсировать зазор


вот интересная натура человеческая... в одном посте "не влияет", в следующем все же "компенсирует" hehe
туда же выработка на распорной планке и на рычаге в нее упирающемся Wink один из факторов, позволяющим колодкам сжиматься более чем положено - не натянутый, по той или иной причине, ручник Wink supercool

Поз.15, Поз.16

#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:27
Bird64 писал(а):

выработка на распорной планке


Она ж железная, чё ей будет facepalm

#44:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:33
.kkursor писал(а):

Она ж железная, чё ей будет


машина сама по себе железная Wink

#45:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:33
протирается. проверено. у меня на 1мм протерлась.
#46:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:34
Пружину под №11 мне надо проверить, да?
#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:43
.kkursor писал(а):

Пружину под №11 мне надо проверить, да?
_________________


Да, а еще планку №16 и обязательно сравнить ее с планкой в другом колесе (сравнивать плоскость и расстояние между прорезями).

#48:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:44
Yurik 999
Может их тупо заменить сразу обе две? Копеечная же деталь... Правда барабаны наверное обратно не наденутся facepalm

#49:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:50
1. проверить трос ручника на заедание в рубашке.
2. проверить РТЦ на подклинивание и герметичность пыльника, ржавчины быть не должно под ним supercool .
3. проверить выработки на Поз. 15 и 16.
4. проверить колдун (как пишет ТС - усё нормально тут - пропускаем)
5. заехать на стенд. если все не так - отписаться тут (
Bird64 писал(а):

только не забудь при проверке сам угнездится на водительское сиденье и на пассажирское сиденье тельце подобного тебе веса бросить

ибо так проверяется по регламенту).
хватит переливать из пустого в порожнее pst

Последний раз редактировалось: Bird64 (13 Марта 2013 17:52), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:52
.kkursor писал(а):

Правда барабаны наверное обратно не наденутся facepalm


оденутся, если ручник ослабешь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU