.kkursor писал(а):Может их тупо заменить сразу обе две?
Сначала проверь.
.kkursor писал(а):Правда барабаны наверное обратно не наденутся
Ручник ослабишь и налезут.Bird64 писал(а):ты хочешь сказать, что на rg-45 писал(а): ипонское дивятко так тормозишь?
там АБС мешает Bird64 писал(а):вот интересная натура человеческая... в одном посте "не влияет", в следующем все же "компенсирует"
невлияет при ИСПРАВНЫХ.и прочти пост Т808 ещё разт808 писал(а):При исправных рабочих цилиндрах все работает,как конструктором задумано.
Полстраны вообще без ручника ездят,а рабочая система тормозов у них в порядке.
т808 писал(а):Если прослаблены упорные кольца поз.9,то зазор между колодками и барабаном НЕ будет саморегулируемым
что именно тебя неустраивает?то что неработающие кольца компенсируем подводкой ручника?или то что гидравлика(исправная с работающими кольцами) может работать без тросов ручника?.kkursor писал(а):я подёргал ручник туда-сюда несколько раз. Всю дорогу машина тормозила превосходно
Т.е. колодки подвёл к барабану, уменьшил ход ЗРТЦ, повысил эффективность. Какой вывод?.kkursor писал(а):Может их тупо заменить сразу обе две? Копеечная же деталь...
И купишь откровенную хрень-подделку,которая еще и в 1,5 раза тоньше.
rg-45 писал(а):когда и то и другое начинает работать только после нескольких попыток наводит на косяк непосредственно с перемещением колодок.
возможно ,цилиндр уходит в ноль и ручника тупо нехватает чтоб скомпенсировать зазор.после нескольких торможений цилиндр всётаки подводит колодки к барабану и всё опять работает до следующей стоянки,пока пружина опять незагонит цилиндры внутрь.
Не загонит поршни (или один из них) внутрь цилиндра.
Тоже думаю,что разжимное кольцо в этом цилиндре прослаблено.
Я бы заменил только этот цилиндр - недорого и несложно.rg-45 писал(а):так может не только с задними бяда?
Не, перед на стенде проверяли. Плюс жопометр конкретно чует проблему сзади.Сохатый писал(а):Снимаем оба колеса, оба барабана, заднюю балку опираем на два кбольших кирпича (или две любые одинаковые по высоте надежные подставки). Сажаем за руль помощник.
Одеваем на одну сторону барабан, а на второй, придерживая слегка колодки двумя большими отвертками, смотрим что происходит, когда помощник ПЛАВНО давит на тормоз.
Смотрим, чтоб двигались оба поршенька, более менее одновременно, после отпускания педали поршеньки тормоза не должны втягиваться больше полутора милимметров. Потом пробуем дергать ручник.
Запоминаем, что куда и примерно насколько расходится. Одеваем барабан идем на другую сторону. Там также повторяем процедуру и делаем выводы.
Колодки сводим этими же отвертками. 90%, что выяснится, или один поршень в цилиндре через раз вылезает, или кольца .
А тупо пялиться в одно лицо на внутренности под барабаном, когда они не двигаются, почти бессмысленно. Выявить так можно только явный косяк типа подтека или отвалившейся колодки.
сильно сказано! особливо последняя фраза! однако замечу, есть тут маленькое "но" - "когда помощник ПЛАВНО давит на тормоз." гидравлика это хитрая зараза (работал когда-то на прессах), может работать только на малом давлении, а может только на большом. и как тогда прикажете принимать рекомендации?.kkursor писал(а):Так и должно быть, что задняя колодка почти не двигается при ручнике?
Она не двигается по тому что ты переднюю отверткой не застопорил (распорная планка по тому распорной и называется, что колодки при натяжении ручника в стороны распирает).
.kkursor писал(а): попросил друга нажать на тормоз - заметного движения поршней не увидел
Что и барабан после этого оделся? Похоже цилиндр закис..kkursor писал(а):Я даже не знал, что он должен не одеться
У меня после замены колодок барабан фиг одевался Целый час с ним мундыкался, в итоге углубил болгаркой болгаркой прорези в распорной планке. Только после этого смог одеть барабан .kkursor писал(а):А пружинка так и должна скукоживаться?
Конечно, она же как складная оболочка троса, трос уходит (натягивается) она сжимается.
.kkursor писал(а):Я даже не знал, что он должен не одеться
как и при замене колодок, на тормоз нажал - цилиндры вышли и расперли колодки а вот сводить уже вручную надо.
.kkursor писал(а):Завтра цилиндрик поменяю, поглядим
Сначала проверь - открывается ли колдун
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Garik36 писал(а):в итоге углубил болгаркой болгаркой прорези в распорной планке
Гарик - Гарик Ручник до предела ослабить надо было! Yurik 999 писал(а):Ручник до предела ослабить надо было!
Он и так был ослаблен. Тросы не были надеты на уравнитель Yurik 999 писал(а):если бы цилиндр не давал - то там обычно окись под пыльниками поршням до конца внутрь цилиндра уйти не дает (поршень клинит).
Поршеньки цилиндра я сжал, и они даже не доставали до колодок в тот момент. Колодки тупо упирались в планку и не давали надеться барабану