В 146 раз про заднее левое колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:53
.kkursor писал(а):

Может их тупо заменить сразу обе две?


Сначала проверь.
.kkursor писал(а):

Правда барабаны наверное обратно не наденутся


Ручник ослабишь и налезут.

#52:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:06
Bird64 писал(а):

ты хочешь сказать, что на rg-45 писал(а): ипонское дивятко так тормозишь?


там АБС мешает hehe
Bird64 писал(а):

вот интересная натура человеческая... в одном посте "не влияет", в следующем все же "компенсирует"


невлияет при ИСПРАВНЫХ.и прочти пост Т808 ещё раз
т808 писал(а):

При исправных рабочих цилиндрах все работает,как конструктором задумано.

Полстраны вообще без ручника ездят,а рабочая система тормозов у них в порядке.


т808 писал(а):

Если прослаблены упорные кольца поз.9,то зазор между колодками и барабаном НЕ будет саморегулируемым


что именно тебя неустраивает?то что неработающие кольца компенсируем подводкой ручника?или то что гидравлика(исправная с работающими кольцами) может работать без тросов ручника?

#53:  Автор: a438oe90Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:09
Планка изнашивается в прорезях...
#54:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 19:03
Блин, недавно уже писал способ насчет задних тормозов.
Снимаем оба колеса, оба барабана, заднюю балку опираем на два кбольших кирпича (или две любые одинаковые по высоте надежные подставки). Сажаем за руль помощник.
Одеваем на одну сторону барабан, а на второй, придерживая слегка колодки двумя большими отвертками, смотрим что происходит, когда помощник ПЛАВНО давит на тормоз.
Смотрим, чтоб двигались оба поршенька, более менее одновременно, после отпускания педали поршеньки тормоза не должны втягиваться больше полутора милимметров. Потом пробуем дергать ручник.
Запоминаем, что куда и примерно насколько расходится. Одеваем барабан идем на другую сторону. Там также повторяем процедуру и делаем выводы.
Колодки сводим этими же отвертками. 90%, что выяснится, или один поршень в цилиндре через раз вылезает, или кольца .
А тупо пялиться в одно лицо на внутренности под барабаном, когда они не двигаются, почти бессмысленно. Выявить так можно только явный косяк типа подтека или отвалившейся колодки.

#55:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 10:31
Сохатый
100% метод.
Только не всегда помощник под рукой )))

#56:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:22
Кстати подозрение про трос похоже верное.
Прежде чем сегодня тронуться в путь, я подёргал ручник туда-сюда несколько раз. Всю дорогу машина тормозила превосходно. Good
На выходных залезу. В будни времени не хватает.
Спасибо, мужики, по результатам отчитаюсь Drinks or Beer

#57:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:05
.kkursor, будешь ставить новый трос - пролей его маслом хорошенько.
#58:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:15
.kkursor писал(а):

я подёргал ручник туда-сюда несколько раз. Всю дорогу машина тормозила превосходно


Т.е. колодки подвёл к барабану, уменьшил ход ЗРТЦ, повысил эффективность. Какой вывод?

#59:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:49
Huyan
*неуверенно* цилиндр?

#60:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:52
.kkursor
Для уверености следовать длинному посту Сохатого на этой странице.

#61:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:00
возьми линейку и померь расстояние между колодками слева и справа. у меня разница была сантиметр и твои симптомы. заменил 1 трос, перетасовал колодки, и добился одинакового расстояния. как только ручник стал брать симметрично - стали нормально работать тормоза.
уравнитель над глушителем встал прямо.

пс: измерял при опущенном рычаге ручника, нормально отрегулированный (4 щелчка), зад поднят и стоят подставки под балку.

до этого заменил тормоза по кругу с временными улучшениями.

прошел год. сейчас опять зад начинает тормозить по-всякому. и ручник берет несимметрично. видать, второй трос накрылся.

сделай ручник идеально, потом ковыряй остальное.

стенд в этом случае ничего не показывает, ни барабаны, ни платформы.



на станцию ехать бесполезно - они этого не понимают, или не хотят понимать. см подпись.

#62:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 21:53
ну и где наш ручниковец-тросовский?иль с потеплением проблемма прошла.
#63:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 02:00
Не, не прошла. Времени нету влезть пока Sad
Заметил, что периодически баланс тормозов в другую сторону переваливается - левое колесо сильнее тормозить начинает и жопу вправо тащить начинает. Ничего не понимаю...

#64:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 07:50
так может не только с задними бяда?если перед неравномерно схватывает то в сторону тоже нехило уводит.
#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 09:50
.kkursor писал(а):

Может их тупо заменить сразу обе две? Копеечная же деталь...


И купишь откровенную хрень-подделку,которая еще и в 1,5 раза тоньше.
rg-45 писал(а):

когда и то и другое начинает работать только после нескольких попыток наводит на косяк непосредственно с перемещением колодок.

возможно ,цилиндр уходит в ноль и ручника тупо нехватает чтоб скомпенсировать зазор.после нескольких торможений цилиндр всётаки подводит колодки к барабану и всё опять работает до следующей стоянки,пока пружина опять незагонит цилиндры внутрь.


Не загонит поршни (или один из них) внутрь цилиндра.
Тоже думаю,что разжимное кольцо в этом цилиндре прослаблено.
Я бы заменил только этот цилиндр - недорого и несложно.

#66:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:41
rg-45 писал(а):

так может не только с задними бяда?


Не, перед на стенде проверяли. Плюс жопометр конкретно чует проблему сзади.

#67:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:29
Сохатый писал(а):

Снимаем оба колеса, оба барабана, заднюю балку опираем на два кбольших кирпича (или две любые одинаковые по высоте надежные подставки). Сажаем за руль помощник.
Одеваем на одну сторону барабан, а на второй, придерживая слегка колодки двумя большими отвертками, смотрим что происходит, когда помощник ПЛАВНО давит на тормоз.
Смотрим, чтоб двигались оба поршенька, более менее одновременно, после отпускания педали поршеньки тормоза не должны втягиваться больше полутора милимметров. Потом пробуем дергать ручник.
Запоминаем, что куда и примерно насколько расходится. Одеваем барабан идем на другую сторону. Там также повторяем процедуру и делаем выводы.
Колодки сводим этими же отвертками. 90%, что выяснится, или один поршень в цилиндре через раз вылезает, или кольца .
А тупо пялиться в одно лицо на внутренности под барабаном, когда они не двигаются, почти бессмысленно. Выявить так можно только явный косяк типа подтека или отвалившейся колодки.


сильно сказано! особливо последняя фраза! однако замечу, есть тут маленькое "но" - "когда помощник ПЛАВНО давит на тормоз." гидравлика это хитрая зараза (работал когда-то на прессах), может работать только на малом давлении, а может только на большом. и как тогда прикажете принимать рекомендации?

#68:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 17:36
Залез в левое колесо, заснял на видео. Видео вот:
http://www.youtube.com/watch?v=xVQpI2cgyfY&feature=youtu.be

Так и должно быть, что задняя колодка почти не двигается при ручнике?
А ещё пружинка скомкивается, но трос пружинкой лежит на чём-то типа направляющей - я не стал его сдёргивать.

Вогнал отвёртку в колдуна, попросил друга нажать на тормоз - заметного движения поршней не увидел, хотя колесо блокируется, если на весу его раскручивать. Там много вообще запас хода?

#69:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:03
.kkursor писал(а):

Так и должно быть, что задняя колодка почти не двигается при ручнике?


Она не двигается по тому что ты переднюю отверткой не застопорил (распорная планка по тому распорной и называется, что колодки при натяжении ручника в стороны распирает).
.kkursor писал(а):

попросил друга нажать на тормоз - заметного движения поршней не увидел


Что и барабан после этого оделся? Похоже цилиндр закис.

#70:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:22
Логично кстати насчёт планки.

Барабан оделся совершенно спокойно. Я даже не знал, что он должен не одеться. Прикольно было бы на парковке Гагаринского без тормозов остаться. Confused

Завтра цилиндрик поменяю, поглядим. А пружинка так и должна скукоживаться?

#71:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:27
.kkursor писал(а):

Я даже не знал, что он должен не одеться


У меня после замены колодок барабан фиг одевался facepalm Целый час с ним мундыкался, в итоге углубил болгаркой болгаркой прорези в распорной планке. Только после этого смог одеть барабан facepalm

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:28
.kkursor писал(а):

А пружинка так и должна скукоживаться?


Конечно, она же как складная оболочка троса, трос уходит (натягивается) она сжимается.
.kkursor писал(а):

Я даже не знал, что он должен не одеться

как и при замене колодок, на тормоз нажал - цилиндры вышли и расперли колодки а вот сводить уже вручную надо.
.kkursor писал(а):

Завтра цилиндрик поменяю, поглядим


Сначала проверь - открывается ли колдун

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Garik36 писал(а):

в итоге углубил болгаркой болгаркой прорези в распорной планке


Гарик - Гарик facepalm Ручник до предела ослабить надо было! supercool

#73:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:31
Yurik 999 писал(а):

Ручник до предела ослабить надо было!


Он и так был ослаблен. Тросы не были надеты на уравнитель Pardon

#74:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:37
Garik36
Если планки были нормальные - косяк с колодками или тросами, т.к. это только ручник, если бы цилиндр не давал - то там обычно окись под пыльниками поршням до конца внутрь цилиндра уйти не дает (поршень клинит).

#75:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:39
Yurik 999 писал(а):

если бы цилиндр не давал - то там обычно окись под пыльниками поршням до конца внутрь цилиндра уйти не дает (поршень клинит).


Поршеньки цилиндра я сжал, и они даже не доставали до колодок в тот момент. Колодки тупо упирались в планку и не давали надеться барабану facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU