Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:55
Alex_2114 писал(а):

Если бы у тебя оставалось до отпуска 2 месяца, а двигатель дымит и суммарный пробег за 4 недели будет 10тыщ, то посмотрел бы я на твое эмоциональное состояние.


Поменяй все на стандратное, скинь голову, если повело от перегрева фрезеруй 400р. Низ на такой же поменяй, там копейки выйдет. И езжай в отпуск, потом приедешь будешь думать. А нето непонятно что вам надо.

#27:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:04
epatazh
Готовый мотор 50тыщ. Поставить его быстрее, чем собирать свой.
Собирать свой мотор необходимо в радость и когда на это есть время + необходимо время на обкатку.
Т.к. моторы никогда не собирал и гараж у меня теперь находится в пригороде, то рискую завершить сборку мотора к началу отпуска, т.е. боюсь что не останется времени на обкатку. Еще боюсь как бы не пришлось мотор заново разбирать.
Хотя, с помощью всех вас я думаю смогу быстрее все сделать и с минимальными ошибками.

#28:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:07
Alex_2114 писал(а):

Если бы у тебя оставалось до отпуска 2 месяца, а двигатель дымит и суммарный пробег за 4 недели будет 10тыщ, то посмотрел бы я на твое эмоциональное состояние.

Лет 10 назад я поехал на Чёрное море на откапиталенном двигателе. 13ткм за 3 недели. И не переживал "ой сломается".

#29:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:22
Alex_2114
а ты че думал поставишь новый мотор и он будет мега надежен.
точно также дриснуть может в любой момент.

так что это бред.

#30:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:22
Alex_2114 писал(а):

Готовый мотор 50тыщ. Поставить его быстрее, чем собирать свой.
Собирать свой мотор необходимо в радость и когда на это есть время + необходимо время на обкатку.
Т.к. моторы никогда не собирал и гараж у меня теперь находится в пригороде, то рискую завершить сборку мотора к началу отпуска, т.е. боюсь что не останется времени на обкатку. Еще боюсь как бы не пришлось мотор заново разбирать.
Хотя, с помощью всех вас я думаю смогу быстрее все сделать и с минимальными ошибками.


Готовый мотор это лотерея похлеще чем взять б.у. с битой машины. Да и по деньгам это очень глупо и не оправданно. Покупают только лохи. Ты живешь в огромном городе, куча мастеров. Отдай просто в сервис сделать капиталку. Я конечно понимаю ты щас начнешь говорить, что не доверяешь косоруким сервисменам. Но это отмазка просто. Обычную капиталку сделают скорее всего четко тебе в большинстве мест. Нужно постараться найти гоблинов которые бы ее запороли (причем я уверен что вероятность самому стать таким гоблином если решишь капитались самостоятельно - очень высока)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

epatazh писал(а):

так что это бред.


К сожалению автор ищет несуществующий мифический вариант мотора. Единственное что его устроит, это чтото вроде друга на приоре которую сам топикстартер знает как облупленную и точно знает что мотор беспроблемный и вот в эту приора попадает в дтп причем кормой и восстановлению не подлежит. И вот этот мотор друган за копейки ему продает. Это и надежно и дешево и мощно )) фантастика короче. Причем не научная.

#31:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:04
Adelko писал(а):

Готовый мотор это лотерея похлеще чем взять б.у. с битой машины.

Кстати да.

#32:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:20
Vik писал(а):

Лет 10 назад я поехал на Чёрное море на откапиталенном двигателе. 13ткм за 3 недели. И не переживал "ой сломается".


У меня тоже был период, когда я так думал. Была не новая 2114, подушатанная, поехал на юг и даже капот перед поездкой не открывал. Тоже не переживал, что сломается. И ничего не сломалось.

#33:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:20
У меня знакомый взял мотор на ниву. Через 50 т здравствуй капиталка была. Износ ШПГ и головы в хлам. Как будто на ней 300 прошли. Всё сырое и мягкое железо.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А самое интересное что он у тебя дымит? Пробег какой? Авто то свежее вроде.

#34:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:25
НЕСТЕР писал(а):

Если есть желание могу скинуть полный список зап частей которые понадобятся,пока свежо в памяти. И лучше чем сам себе ни кто не соберет.


Скинь, пожалуйста, сюда или в личку.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

А самое интересное что он у тебя дымит? Пробег какой? Авто то свежее вроде.


Когда менял прокладку, то дефектовку блока и головы провести не удалось.
Жрет масло, из трубы густой белый дым. Компрессия в норме.
Заливал лавр - сразу же стекает в картер.
Тяга ухудшилась.
Авто с прошлой весны эксплуатируется на газу.
Сейчас пробег 70.
Понятно, что надо разбирать и смотреть. Возможно, что только кольца залегли.
Но двигатель ест масло от рождения и достаточно шумноват.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

И если разбирать двигатель для дефектовки, тогда сразу нацеливаться на сборку 16кл.

#35:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:34
Alex_2114 писал(а):

И если разбирать двигатель для дефектовки, тогда сразу нацеливаться на сборку 16кл.

Ну не скажи. Разобрать, отдефектовать и поменять поршневую можно за выходные, если есть магазин недалеко от гаража. С конверсией в 16-клапанник явно дольше провозишся.

#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:05
Я менял на пробеге 60 без расточки просто воткнул следующую группу. Я бы тоже на твоем месте воткнул 16в. Вскрытие покажет. Надо точить или нет. Можешь взять приоро шатуны и поршня безвтыковые и мотор получиться совсем другой. Не помню ход поршня. Если другой чем у тебя то точить полюбому. Да и вообще лучше расточить. ВЕЧЕРОМ скину список.
#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:18
Приоропоршни без расточки подкидывать не советую категорически.
#38:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:22
НЕСТЕР
Ты следующий размер воткнул после замера диаметра цилиндра?
Балансировку делал?
Сколько уже прошел на новом двигателе? Масло ест?
Я так понимаю можно и на 8-кл. прошивке ездить?

Какие интернет-магазины посоветуете для покупки деталей? В плане минимума брака.

#39:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:28
Цитата:

Приоропоршни без расточки подкидывать не советую категорически.


+126
Alex_2114
какой нафиг новый мотор facepalm бери поршни новороссийские 82,5, точи под них и будет тебе щастье - и едет как 126 и клапаны не загибает, я уже 18 тык накатал на таком Wink поршни на стингере есть (я брал в магазине) шатуны на мета-с заказывал, т.к. у нас за них 5,5р просят..

#40:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:36
Tema72
Ну все, уговорили. Буду освобождать гараж и разбирать мотор. Один фик сейчас машиной не пользуюсь.

#41:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:37
Все правильно, только вы не забывайте, что автор еще и на ГБО ездит. Т.е. нужно разбирать блок, и ставить маслофорсунки. Иначе мотор на ГБО долго не проходит с приоро ШПГ.
#42:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:38
Мне из-за 16-кл мотора не придется менять ГП в КПП на 3.9 или 4.1?
#43:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:39
А зачем ? На сколько знаю, на приоре стоит ГП в КПП 3.7, такая же как и на твоей калинке.
#44:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:42
lrz
На сайте АвтоВАЗа часто видел пары 3,9 на 16кл двигателях

#45:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731&start=0
Читай тему, там исследование ГП и рядов на 48 страницах.

#46:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:48
Цитата:

Мне из-за 16-кл мотора не придется менять ГП в КПП на 3.9 или 4.1?


нет

#47:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:56
Если "деньги ляжку жгут" посмотри в сторону блокировок, я заказал одну из Тольятти. Думаю в обычной жизни "прихода от нее будет больше", чем от ГП в 3.9 или же 4.1. Ты же не собираешься гоняться на универсале ?
#48:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:09
lrz
у меня есть КПП с блокировкой, рядом и парой, от 2114. После того как выбросило из ледяной колеи больше блокировку не хочу. Преднатяг был не более 8кг. От преднатяга 4кг толку нет. С 8кг до 4кг падает быстро. Шайбы менять надоело.

#49:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:13
Alex_2114 писал(а):

После того как выбросило из ледяной колеи больше блокировку не хочу


Что там произошло?

#50:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:20
Alex_2114
ты же пишешь, что на море скоро, собери мотор сначала, съезди в отпуск Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU