Suse писал(а):Весту с 1.8 можно смело брать ?
Да бери, хоть поржем Ну кольца можно поменять если масло будет жрать .Лысик писал(а):Немного его замеров. До 100 7.2-7.4с, квотер 15.3.100-200 23.6с
И видео 100-200
https://youtu.be/3KySiBOQE-A
Гранта, резина обычная Пирелли центурато, музыка, саб, все на месте, ничего не вытаскивали.
У меня чуть похуже едет . Но я только на около 130 кобыл рассчитываю (и валы поменьше и рес сток распиленный ).Откуда там 180 ХЗ . Хотя до 7 тык не кручу и первая в буксе постоянно а у него не слышно его (Букс на асфалте). Хотя и сток ряд и пара 3.9 как у него .ИВАН046 писал(а):Теперь на 1,6Т двигаюсь. Такие дела.
Поздравы Фиг знает что лучше , но хоть не новый низ развалила форсунка .х123ас писал(а):А так жаль что эксперимент неудался, интересно как бы этот низ на наддуве показал себя.
+1 .ИВАН046
Шатун в щепки , а как колено ? Выдержало ?Колено в тех же размерах и биение как при покупке. Полностью живое, уже в Дагестан уехало.
Шатунок нежный, хрумкнул сразу.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Vik писал(а):Чёто даже не думал что форсунка на работающем моторе успеет налить столько что гидроудар.
440 форса и 255 насос это сила. Литров 6 бензина прокачали через мотор, из глушителя ручей тек и в резонаторе и глушителе по литру бензина. Сверлил отверстия маленькие чтобы слить оттуда. Хорошо не загорелось.
И ещё одна потеря, ШДК залило и глючить стал после этого. Надо новый покупать.SAM34 писал(а): А завод, только сейчас достиг отметки в 122 лс
Для завода достигнуть высоких цифр мощности - не проблема...но как при этом сохранить приемлемый для обычного оладуха уровень комфорта и удобство перемещения в овощстайле?х123ас писал(а):kasp
ГБЦ сток? Или пиленая?
Гбц сток. Фаски добавили при притирке (голую брали).
И облой убрали с литья. Фактически сток.wirtgen писал(а): Ну кольца можно поменять если масло будет жрать
типа на январских нет проблем, начиная со сборки ДВС ,январь 2018 ,сказали победили масложор So high писал(а):На перспективу-есть сейчас нормальные мотокомплекты 129/84-или все шляпа?Пусть даже со сти поршнями?Спс
все тоже самое что и было , и почему шляпа то сразу как соберёте так и будет ходить .Levsha621 писал(а):Привет всем. Дали на работе весту 1,8+робот. 2017 год и уже пробег 70 тык. У меня 124 мотор на валах и ресе никоненко круче ездил. Вау не произошло
Дык, разница и в весе. И настроена по другому.Levsha621 писал(а):Дали на работе весту 1,8+робот. 2017 год и уже пробег 70 тык. У меня 124 мотор на валах и ресе никоненко круче ездил
А после всего этого: "124 мотор на валах и ресе никоненко" в 124 моторе Евро 5 что ли был? Если Весту перепрошить на Евро 0, то она поедет получше, но Andrey163 писал(а):Дык, разница и в весе
1300 кг... wirtgen писал(а):все тоже самое что и было , и почему шляпа то сразу как соберёте так и будет ходить .
Слышал,что после ликвидации вазовского ОПП колена и шатуны(про которые речь) в продаже стали китайскими-сти мотор тоже вроде перестал продавать мотокомплекты в сборе с их поршнями,поршни-пожалуйста.Кто-то говорит норм кетайские колена,кто-то ругал. So high писал(а):Слышал,что после ликвидации вазовского ОПП колена и шатуны(про которые речь) в продаже стали китайскими-сти мотор тоже вроде перестал продавать мотокомплекты в сборе с их поршнями,поршни-пожалуйста.Кто-то говорит норм кетайские колена,кто-то ругал.
Про СТИ хз , если про СА старого образца то они заводского производства и в принципе ( колено и шатуны) ходят , брал бу комплект и сейчас он подо мной прошел 120 ткм . СА нового образца вроде италия но как там на самом деле неизвестно , еще проблема была у шатунов , разбивало втулку под палец . Заводской комплект с весты 1.8 если и найдешь то цена скорее космос .