Страница 148 из 163
-Viewer-
odolen писал(а):

это злое зубасто масло поршень погрызло


Злое зубастое масло участвует тут исключительно в виде уплотнения лишних дырок Smile.

odolen писал(а):

Тогда согласно классической бензомасляной теории я тут должен наблюдать закоксованные залегшие кольца и юбку поршняги измученную следами перекладки....


А они есть, просто фотки малость неудачные с этой точки зрения. Вот здесь видно:
odolen
И еще один гвоздик в крышку банки бензомасляной теории hehe



Афтар, приводит нам вот эту картинку и утверждает, что твс проникает в этот "клин" и, сгорая в нем, образует "локальный пи#здец". Т.е. мы видим, что поршень уже прошел вмт и валит вниз...но при детонационном сгорании (а таковое оно и было по словам хозяина) пик давления будет до ВМТ и бензомасляный пи#здец должен был бы подкрасться со стороны выпуска по-хорошему.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

-Viewer- писал(а):


А они есть, просто фотки малость неудачные с этой точки зрения. Вот здесь видно



Окей, ничья...сойдемся на том, что одну поршнягу сожрал детон, второй смыло маслом 63
Alex_2114
-Viewer- писал(а):

И это не говоря про свечи, которые тоже не шибко сильно уважают детонацию и частенько имеют на себе следы ейного воздействия.


В том то и дело, что с задранными углами от одного нажатия гашетки у меня осыпались свечи!!!
В данном случае свечи живые, т.е. ядреной детонации не было.
Vik
odolen писал(а):

А почему он свободный? Там же кольца. Почему кольца на картинке не нарисованы? Залегли?
odolen
Vik писал(а):

А почему он свободный? Там же кольца. Почему кольца на картинке не нарисованы? Залегли?


Нестройная теория автора предполагает, что перекошенный поршень не дает кольцам правильно работать по стенкам цилиндра...типа что они есть, что их нет-практически однойухственно

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Кстать, я когда-то фотки горшков 1.8 мотора сделать обещал

https://pp.vk.me/c638929/v638929586/4d77/IrkBNiGYr18.jpg
https://pp.vk.me/c638929/v638929586/4d63/OcJmNkKLKXQ.jpg

1 и 4й получше немного.
Vik
odolen писал(а):

Кстать, я когда-то фотки горшков 1.8 мотора сделать обещал

Ну вроде хон даже есть...

Правда качество фоток... Как телефоном снято...
х123ас
Нормальный низ, у меня 75.6*121 на оковалках после 50км пробега так же выглядел. Правда масло не жрёт по сей день, а новый владелец его не щадит)))
wirtgen
odolen писал(а):

Окей, ничья...сойдемся на том, что одну поршнягу сожрал детон, второй смыло маслом


Ладно , помер ибрагим да и хрен с ним . Хотя на повседнев довольно приятный двиг был , грешным делом думал в зиму ни чего не собирать .
Alex_2114
wirtgen писал(а):

помер ибрагим да и хрен с ним


Не согласен. Нужно разобраться в проблеме, чтобы подобных бед больше не повторялось.
odolen
Че разбираться-то? Нефуй ненастроенным и звенящим ездить.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Ладно , помер ибрагим да и хрен с ним


Хрен-то ясен пень и так с ним Smile, однако Alex_2114 совершенно прав: надо понять (ну или постараться понять) отчего произошло то что произошло. Чтоб в следующий раз по-новой не пройтись по этим же самым граблям.

P.S. В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?
Alex_2114
-Viewer- писал(а):

В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?


а у меня вообще ощущение, что на всех моторах 1,8л огромную лунку в поршнях делают не спроста...
Я же поставил поршни плоские и с ГБЦ от 1,4л...

КУДА ДЕЛАТЬ КНОПКА "ОТПРАВИТЬ" В БЫСТРОМ ОТВЕТЕ???
wirtgen
-Viewer- писал(а):

P.S. В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?


Блок 197.1 с маслофорсами , колено суперавто с тонкой шейкой , шатун сток от 128 , поршня сти 219.16.(зазор тепловой 6 соток ,все на доверии расточнику , плосковершиное хонингование) кольца mahle. Прокладка гбц сток 2112. Гбц 21124 . Ориентировочная степень сжатия 10.4 , реальную не мерял .Низ прошел 25ткм . Что интересно спрашивай , могу и фоток наделать но как из командировки вернусь .Сам больше на детон думаю хотя его и не слышал (как звучит детон в курсе )может долбил слегка когда обороты были большие .Спокойной жизни у этого низа не было Pardon
Alex_2114 писал(а):

а у меня вообще ощущение, что на всех моторах 1,8л огромную лунку в поршнях делают не спроста...
Я же поставил поршни плоские и с ГБЦ от 1,4л...


Степень поди под 12?
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Степень поди под 12?


Не под, а именно 12 Smile
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

а именно 12


На газу как едет ? Сильно от бензина отличается ?
Alex_2114
wirtgen писал(а):

На газу как едет ? Сильно от бензина отличается ?


На газу хорошо ехала и со степенью 10.
Разница между газом и бензином по езде незначительная. Проблема в том, что происходит перерасход газа. Думал что решится подъемом степени сжатия, но положительного эффекта пока что не увидел.
odolen
[quote="Alex_2114" Думал что решится подъемом степени сжатия, но положительного эффекта пока что не увидел.[/quote]

Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10 hehe
Alex_2114
odolen писал(а):

Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10


Кстати, существенной разницы между 95 и 98 бензом на степени 12 не увидел. Разница чувствуется, но не принципиальная.
х123ас
Был бы еще бенз соответствующий тому за что платишь...


У меня на шеснаре степень 11,87 была, я ездил на 95, углы были бодрые, по 30 градусов, смесь 12.1, на 92 звенел мотор. А на 95 ездил счастливо, пока колено не лопнуло)))) Сам удивляюсь как оно не звенело, сейчас когда встречаю моторы с 11+, это как правило проблема - не держат эти моторы угла, приходится валить, а тогда они не едут...
wirtgen
odolen писал(а):

Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10


То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?
Alex_2114 писал(а):

Кстати, существенной разницы между 95 и 98 бензом на степени 12 не увидел. Разница чувствуется, но не принципиальная.


Аналогично , у меня почти сразу после 98 и дэф произошел hehe

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

х123ас
Антоха Привет Drinks or Beer В моем случае не могут быть причиной неисправные катушка зажигания или вв провода или моросяшие форсунки или бензонасос ? Или это не так критично как на турбо .
odolen
wirtgen писал(а):


То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?


лично я не ощутил
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Что интересно спрашивай , могу и фоток наделать но как из командировки вернусь


Да в принципе приведённой информации вполне достаточно Smile. А на счёт фоток - лучше как доберёшься до блока внимательно изучи переднюю и заднюю стенки цилиндров (если есть чем померить - ещё лучше) на предмет вытертости (вот как здесь).
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Да в принципе приведённой информации вполне достаточно . А на счёт фоток - лучше как доберёшься до блока внимательно изучи переднюю и заднюю стенки цилиндров (если есть чем померить - ещё лучше) на предмет вытертости (вот как здесь).


Померить нечем , хон потертый есть но сильно не разглядывал.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

odolen писал(а):

лично я не ощутил


Понятно ,вообщем тогда для повседнева нефиг за ней гнаться .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

хон потертый есть но сильно не разглядывал.


Потёртый по-разному бывает. Например мой двиг (194.8x75,6х121хТДМК), пробег 100 тык:

Верх цилиндра вытерт кольцами (для 100 тыков крутовато, но хрен ли сделать), зато там, где вытирает болтанкой поршня- всё отлично.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Потёртый по-разному бывает.


Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой , доберусь сфоткаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы