Страница 153 из 163
Alex_2114
х123ас
Скорее всего только Сатмастер56 это делал. Он живет на форуме приороводов, лови его там в разделе по капиталке ДВС 21126.
ИВАН046
Приветики всем. Поршни автрамат 128 я подержал в руках и сразу дал объявление на авито. На СТИ почти 3 года работает мотор. Спокойно не езжу. Сейчас стучат потихоньку и на горячую, масло не берет. Поменял сальник в маслонасосе (он потек) и поддон поставил алюминиевый (прокладку штатного выдавливало и масло капало), течи масла прекратились и уровень стоит как вкопаный. Кольца НЕ.
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

поддон поставил алюминиевый


дай ссылку на поддон. На нем прокладка та же или своя?
odolen
Alex_2114
там нет прокладки.
-Viewer-
Vik
-Viewer-, а это просто поддон для автомата или какойто специальный под механику?
-Viewer-
Vik писал(а):

а это просто поддон для автомата или какойто специальный под механику?


Для автомата. Их других вроде нет Smile.
Alex_2114
-Viewer- писал(а):

Поддон в картинках


На герметик садится? А как отрывать?
Сколько денег такой поддон стоит?
Масло больше нужно заливать в ДВС?
Какие плюсы дает? Типа лучше охлаждается масло?
А он не ниже обычного поддона?
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Если для примера брать обычные поршни 2112 или 21126, то у них обычный серебристый цвет.
Я же говорю о серых поршнях Автромат, которые мне попадались б/у и почти без износа.
Бери серые, если Автромат. Серебристые Автромат нет смысла брать на 128-й мотор, ушатаешь через 5 тыщ км.
Проси продавцов делать фото. Можешь сюда выкладывать, посмотрим.
Я писал вопрос на автромат по поводу серых поршнях и об изменении тех. процесса. Но мне ничего не ответили. Возможно все новые у них серого цвета.


Автрамат то походу их делать перестал как супер-авто перестало движки производить . А вот серые походу пошли когда по гарантийке движки начали приезжать , возможно сплав сменили . А так остатки бродят по России. Да и фиг с ними , блок расточен , ждет колечек .Кстати ЕВА как были изначально одного диаметра так и остались одинаковые за 40ткм . А вот усохли ли они не скажу Pardon

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

ИВАН046 писал(а):

Приветики всем. Поршни автрамат 128 я подержал в руках и сразу дал объявление на авито. На СТИ почти 3 года работает мотор. Спокойно не езжу. Сейчас стучат потихоньку и на горячую, масло не берет. Поменял сальник в маслонасосе (он потек) и поддон поставил алюминиевый (прокладку штатного выдавливало и масло капало), течи масла прекратились и уровень стоит как вкопаный. Кольца НЕ.


Привет , доп маслоуловителя не стоит ? Сти и НЕ у меня жрали с аппетитом , а Сти и МАЛЕ по нулям изначально . Какие планы ? Что собирать думаешь ?
odolen
wirtgen
а точно горшки у тя не овальные?
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

На герметик садится? А как отрывать?


Да, на герметик. Отрывать легко, герметик же не клей полиуретановый Smile.

Alex_2114 писал(а):

Сколько денег такой поддон стоит?


Порядка 2600 с маслоприёмником, может сейчас чуток дороже.

Alex_2114 писал(а):

Масло больше нужно заливать в ДВС?


Да, 4,5 литра минимум.

Alex_2114 писал(а):

Какие плюсы дает?


1. Лучше охлаждается, да.
2. Больше объём - больше ресурс масла.
3. Нет проблемы отлива в поворотах.
4. Не течёт по стыку с блоком.

Alex_2114 писал(а):

А он не ниже обычного поддона?


Хрен его знает. Если и ниже, то в пределах пары сантиметров. С учётом того, что самая нижняя точка всё равно коробка - это пофигу.
Alex_2114
-Viewer- писал(а):

Да, на герметик. Отрывать легко, герметик же не клей полиуретановый


Имел опыт съема обычного поддона, который целиком посадили на гермерик, на жирный слой герметика. Без порчи поддона его оторвать не удалось.
Да, со штатной прокладкой много заморочек. Но очищать герметик с блока, если будет стоять алюминиевый поддон - еще то удовольствие, когда за шкирку будет капать масло hehe
х123ас
Ребят, дайте контрольные размеры для шейки шатунной колена суперавто, инет плохой у меня в гараже, искать тяжело. Вроде в этой же теме писали...
-Viewer-
Alex_2114
1-2 удара деревянным пнём - пока ни один поддон не устоял и "план Б" - лезвие канцелярского ножика применять не приходилось Smile.

Герметик (не обязательно с блока, вообще отовсюду, включая даже пластиковые фары) прекрасно счищается железной щёткой со щетиной средней жёсткости. В некоторых случаях можно предварительно отмочить бензином или воспользоваться спецсмывкой силикона (но её баллончик 600-800 р, поэтому я такую вещь не пользовал, т.к. а) дорого и б) нафиг не надо).
wirtgen
х123ас писал(а):

Ребят, дайте контрольные размеры для шейки шатунной колена суперавто, инет плохой у меня в гараже, искать тяжело. Вроде в этой же теме писали...


Цитата:

41,459мм...41,475мм

У меня ниже на сотку , поставил вкладыши типа ремонт змз .

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

х123ас
http://www.daidorussia.ru/catalogue/13 смотри ваз 21128

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

odolen писал(а):

а точно горшки у тя не овальные?


Цилиндры то ? Да фиг знает не перемерял Pardon Да и блок другой , на том блоке хон целый был . Или ты про что ?
Alex_2114
-Viewer- писал(а):

1-2 удара деревянным пнём - пока ни один поддон не устоял и "план Б" - лезвие канцелярского ножика применять не приходилось


Бил и бревном и лезвие пытался засовывать - не помогло. Пришлось делать мощный рычаг, хорошенько всковырнув, понятно что не без повреждений. Герметик был красный, нанесли с фанатизмом.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

wirtgen писал(а):

Цитата: 41,459мм...41,475мм У меня ниже на сотку , поставил вкладыши типа ремонт змз .


Эти размеры исходя из информации на сайте Дайдо по вкладышам.
Аналогично, диаметр шейки был на сотку меньше и тоже ставил типа межремонта, который как раз эту сотку компенсирует.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Аналогично, диаметр шейки был на сотку меньше и тоже ставил типа межремонта, который как раз эту сотку компенсирует.


В первый раз поставил стандарт и потом при разборе как то вкладыши были подтерты слегка . Потом на типа ремонте +сотка были почти как новые .
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

Бил и бревном и лезвие пытался засовывать - не помогло. Пришлось делать мощный рычаг, хорошенько всковырнув, понятно что не без повреждений. Герметик был красный, нанесли с фанатизмом.


Ну хрен его знает, может иногда и бывает такая ерунда. Я преследовал цель побороть вечную сcанину из-под, потому что задолбала вкрай, остальное как бы бонусом шло Smile. А как он будет сниматься - да пофигу, это ж не расходник в конце концов, его каждые полгода взад-назад не дёргать, а понадобится отковырять - отковыряю как нибудь.
ИВАН046
Поддон 21902-1009015-00 стоит 2000.
Маслоприемник 21902-1010010-00 стоит 900.
Крепеж: 11 болтов 6/20, 5 болтов 6/45, 16 конических пружинных шайб М6.
В качестве сливной пробки заглушка фиксатора передач КПП.
Орезать надо прилив для крепления к АКПП, чтобы не мешал кожух от коробки откручивать.
Новый конфиг хочу повеселее чуток собрать, не такой тракторный. 80-133,32-83-197,1. Сейчас вот думаю по прокладке, при переходе 0,02 тонкую не получится поставить наверное?
х123ас
wirtgen
спасибо!


-Viewer- писал(а):

1-2 удара деревянным пнём - пока ни один поддон не устоял и "план Б" - лезвие канцелярского ножика применять не приходилось .


видимо не очень то "сильный" герметик. От серого абро 999 попробуй оторви...
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

при переходе 0,02 тонкую не получится поставить наверное?


Убери переход поршней шкуркой на плите.
х123ас
Привезли мне сегодня колено 128е, под ремонт оно - как сказали было оно по нижнему пределу допуска на шеях, а теперь ещё и поржавело, в общем по любому шлифовать шеи. Рискну пожалуй)))
odolen
Отбалансировать главное не забудь. Тох, ты себе на нем собирать будешь?
Alex_2114
84-е колено в калиноблок (от 1.4л) никто не ставил?
Vik
Alex_2114, а что хорошего в этом блоке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 153 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы