Страница 156 из 163
х123ас
Артём, а какие поршни используются за этих моторах? Геометрию блока в ноль выводите?
kasp
С их слов поршня были СТИ. Дрыщевые с вытеснителем.
Я к сборке моторов не имею отношения. Но полагаю, собрали они нормально их.
Alex_2114
kasp писал(а):

Дрыщевые с вытеснителем.


Интересно какая степень сжатия на моторе.
kasp
По коленвалу 1.8......

У человека сломался коленвал 84мм толстая шейка (ОППшный продукт). Альтернативную замену сейчас не найти (на сток шейке).
А поскольку шатун и поршни все под сток шейку, топереход на геометрию скажем

84мм шейка 41,5
84мм шейка 43 НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ....

Остается на сегодня единственный вариант - это коленвал от СУППЕР-АВто 84мм шейка СТОК...."аля ИТАЛИЯ!"

Привезли мне его на балансировку....
В целом все предыдущие экземпляры приезжавшие ..имели осевое искривление 3-5соток.
И Этот БЫЛ такой же 6 соток.
Похоже итальянцы опустились до уровня не китая... а ниже...до уровня ИНДИИ.

Рихтовкой уменьшили искривление до 0.01мм
Дисбалансирующую массу в 5гр (у обоих сторон) привели почти к нулю (0.2 0.2 гр).

Подшипник под первичный ВАЛ КПП сидит в коленвале без натяга (как и увсех этих "ИТаЛЬЯНСКИХ").


П.С. После приведения коленвала до состояния.. УЖЕ МОЖНО ДУМАТЬ О ЕГО УСТАНОВКЕ.... Можно понаблюдать о его ресурсе.

Мотор на коленвале ОПП выдавал 220-230 л.с на ресивере.
wirtgen
kasp
Артем, а СТИшное колено 84 мм не попадалось на замеры по биению ?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

kasp писал(а):

Подшипник под первичный ВАЛ КПП сидит в коленвале без натяга (как и увсех этих "ИТаЛЬЯНСКИХ").


Так ли он необходим на ПП ? Если без натяга то смысла в нем нет получается .
kasp
У новой версии коленвалов Суппер-Авто нет выступа-пупыря под МАХОВИК. Вместо него углубленный вырез под подшипник.

Без вариантов.
Одним словом и это место стоит довести до ума.

У киа -рио шатун 132мм палец 18мм запрессовка. Он под шатунную шейку 42мм. С вкладышем ремонтным 0.5мм он успешно может быть "СПАРЕН" с коленвалом старой версии Суппер-Авто (шейка 41.5)

В варианте поршня 2 кольца КВ 23мм можно собирать Драговый вариант мотора.
Легкое колено, легкий поршень, легкий шатун.

Думаю - это поедет веселее любого на стоковой шейке.
Ресурс Итальянского (шейка сток) сопоставима Вазовским (шейка 41.5).
Alex_2114
Задолбал жер масла.
Выдернул поршнягу, зазор с 6 соток увеличился примерно на десятку, т.е. примерно до 0.16мм.
Вот так "весело" усела ковка от СТИ.
Сейчас ломаю голову как быстро и бюджетно оживить/заменить мотор...
Фото и подробности позже.
Кто работал с http://www.lss63.ru? Какие отзывы?

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (17 Сентября 2017 21:57), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Alex_2114
учитывая что у тебя были вечные проблемы с детоном, я не знаю, стоит ли винить поршни Pardon
Alex_2114
х123ас
В том то и дело, что повреждений на поршне нет. Прогара нет. Т.е. разрушений нет от детона. На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел facepalm Хотя второе компрессионное в одном месте залегло...
ХЗ, может воткнуть Автромата класса D? hehe
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас
В том то и дело, что повреждений на поршне нет. Прогара нет. Т.е. разрушений нет от детона. На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел Хотя второе компрессионное в одном месте залегло...
ХЗ, может воткнуть Автромата класса D?


А ковка и не повреждается в классическом виде. Ну типа потёртость появляется, и всё.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Кто работал с http://www.lss63.ru? Какие отзывы?


Раз заказывал у них , после оплаты отправили быстро . Правда заказывал на пару рублей .Переходник с егаза на трос и еще что то.
Alex_2114 писал(а):

Задолбал жер масла.


Сколько ?
Alex_2114 писал(а):

Выдернул поршнягу, зазор с 6 соток увеличился примерно на десятку, т.е. примерно до 0.16мм.
Вот так "весело" усела ковка от СТИ.


Цилиндры без износа ?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Alex_2114 писал(а):

На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел


Ты вроде промеряешь перед сборкой , сейчас нет возможности замерить ? Сравнить поршень так сказать .
Alex_2114
wirtgen
200-300мл масла на 100км с учетом прогрева. При нагреве много масла сгорало. После торможения двигателем из выхлопа было облако гари.
На цилиндрах эллипс 2 сотки, потертости от юбки с каждой стороны до самого низа цилиндра.
Мерил размеры в холодных условиях. Поршень усел примерно на 8 соток. По нутромеру зазор стал 0.16мм. Исходный зазор был 0.06мм.
Посмотрел только один цилиндр, остальные позже.
Замеры делал быстро, но степень бедствия уже видна.
На клапанах нагара было столько, что через какое-то время мог произойти втык hehe
Не понятно почему залегло с одного края второе компрессионное кольцо.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Страшные сказки на ночь hehe

IMG-20170917-WA0001_.jpeg
Описание:
Размер файла: 99,85 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

IMG-20170917-WA0001_.jpeg
IMG-20170917-WA0041_.jpeg
Описание:
Размер файла: 70,15 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

IMG-20170917-WA0041_.jpeg
odolen
Поршня прошли обкатку и усадку, воткнуть в другой блок и ездить вечность hehe
Alex_2114
odolen
Также думаю Smile

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Юбка

IMG-20170917-WA0035_.jpeg
Описание:
Размер файла: 121,38 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

IMG-20170917-WA0035_.jpeg
-Viewer-
Alex_2114
А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

200-300мл масла на 100км с учетом прогрева. При нагреве много масла сгорало. После торможения двигателем из выхлопа было облако гари.


Честно говоря думал ты давно уже разобрал . Много пробежал мотор ?
Alex_2114 писал(а):

Страшные сказки на ночь hehe


Прокладку опять выдуло между 2 и3 ?
odolen писал(а):

Поршня прошли обкатку и усадку, воткнуть в другой блок и ездить вечность hehe


Как вариант hehe 25 ткм проехал после сборки с бу поршнями . Масло берет где то 800-900 мл на 10ткм . Можно сказать от замены до замены не доливаю hehe
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Честно говоря думал ты давно уже разобрал


Дел столько, что не до мотора. Вообще времени на машину нет.
wirtgen писал(а):

Прокладку опять выдуло между 2 и3


Нет. Просто кушал масло Smile
wirtgen писал(а):

Много пробежал мотор


Позже скажу. Надо посчитать. Не много моторчик прошел...

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

-Viewer- писал(а):

А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?


Скорее волос. Позже посмотрю.

Мотор ездил на п/с Лукойл. С обратной стороны поршень идеально чистый.

IMG-20170917-WA0037_.jpeg
Описание:
Размер файла: 144,42 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

IMG-20170917-WA0037_.jpeg
х123ас
Alex_2114
Ковка после детона, очень похоже выглядела на твою.
Alex_2114
На последней фотке "чудесное" расширение (!) поршневой канавки под первое компрессионное кольцо и сужение поршневой канавки под второе компрессионное кольцо, где оно и подклинило.
Первое наверное можно подрихтовать, а второе расточить.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

-Viewer- писал(а):

А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?


просто царапины

DSCF5323_.JPG
Описание:
Размер файла: 214,05 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

DSCF5323_.JPG
DSCF5324__.JPG
Описание:
Размер файла: 194,76 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

DSCF5324__.JPG
DSCF5325_.JPG
Описание:
Размер файла: 291,76 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

DSCF5325_.JPG
DSCF5322_.JPG
Описание:
Размер файла: 197,39 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

DSCF5322_.JPG
IMPRINT
Тоже что-то брал на лсс, все в норме было.
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Раз заказывал у них , после оплаты отправили быстро


IMPRINT писал(а):

Тоже что-то брал на лсс, все в норме было.


Спасибо!

Вытащил, путем многократного излома кольца, второе компрессионное кольцо. Было зажато по всему периметру. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше. В целом, не беда, можно чуток шлифануть новое кольцо для последующей установки. Хотя в каком состоянии остальные 3 поршня будет известно позже...
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

На последней фотке "чудесное" расширение (!) поршневой канавки под первое компрессионное кольцо и сужение поршневой канавки под второе компрессионное кольцо


Так вообще это очень нехорошее дело; пазы, особенно верхние их плоскости, должны быть идеально ровные, иначе кольца будет перекашивать со всеми вытекающими. И ширина пазов не должна быть сильно широкой Smile, иначе кольца тоже будет перекашивать и превед "современный мотор" (=дикий масложор).
Поэтому если эти поршни планируется использовать дальше, то "ремонтные работы" лучше делать на станке, а не напильником в руках Smile. Иначе понос так и будет продолжаться.
odolen
Алекс, считай что перегородки ты сломал детоном Pardon
IMPRINT
Так то канавки под кольца проверяются и, если нужно, подгоняются ещё до сборки.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Вытащил, путем многократного излома кольца, второе компрессионное кольцо. Было зажато по всему периметру. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше. В целом, не беда, можно чуток шлифануть новое кольцо для последующей установки. Хотя в каком состоянии остальные 3 поршня будет известно позже...


У тебя без явных блох детонации но похоже на мой прошлогодний дэф на 146 стр.
Alex_2114 писал(а):

Первое наверное можно подрихтовать, а второе расточить.


Кроилово к попадалову Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 156 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы