Страница 158 из 163
wirtgen
Suse писал(а):

Весту с 1.8 можно смело брать ?


Да бери, хоть поржем hehe Ну кольца можно поменять если масло будет жрать .
Лысик писал(а):

Немного его замеров. До 100 7.2-7.4с, квотер 15.3.100-200 23.6с
И видео 100-200
https://youtu.be/3KySiBOQE-A


Гранта, резина обычная Пирелли центурато, музыка, саб, все на месте, ничего не вытаскивали.


У меня чуть похуже едет . Но я только на около 130 кобыл рассчитываю (и валы поменьше и рес сток распиленный ).Откуда там 180 ХЗ . Хотя до 7 тык не кручу и первая в буксе постоянно а у него не слышно его (Букс на асфалте). Хотя и сток ряд и пара 3.9 как у него .
ИВАН046
Привет народ. Закончил я свой 1,8. Почти 4 года и 150 тыс. пробега. Вот отчет https://www.drive2.ru/b/490484166765314951/ А вот как умер https://www.drive2.ru/l/488982508759679562/
Теперь на 1,6Т двигаюсь. Такие дела.
х123ас
Печаль, но сам виноват. Китайфорсы это какашка та ещё. Я именно такие форсы проливал, из 8 форс не смог комплект собрать, чтоб одинаково лили lol1. А то что у кого то работают - так вот так и работают, потом вопрос почему работает не так как хотелось бы, и поршни горят, или клапана, ну а обвиняют по традиции настройщика.

А так жаль что эксперимент неудался, интересно как бы этот низ на наддуве показал себя.
Vik
Чёто даже не думал что форсунка на работающем моторе успеет налить столько что гидроудар.
wirtgen
ИВАН046 писал(а):

Теперь на 1,6Т двигаюсь. Такие дела.


Поздравы Drinks or Beer Фиг знает что лучше , но хоть не новый низ развалила форсунка .
х123ас писал(а):

А так жаль что эксперимент неудался, интересно как бы этот низ на наддуве показал себя.


+1 .ИВАН046
Шатун в щепки , а как колено ? Выдержало ?
ИВАН046
Колено в тех же размерах и биение как при покупке. Полностью живое, уже в Дагестан уехало.
Шатунок нежный, хрумкнул сразу.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Vik писал(а):

Чёто даже не думал что форсунка на работающем моторе успеет налить столько что гидроудар.


440 форса и 255 насос это сила. Литров 6 бензина прокачали через мотор, из глушителя ручей тек и в резонаторе и глушителе по литру бензина. Сверлил отверстия маленькие чтобы слить оттуда. Хорошо не загорелось.
И ещё одна потеря, ШДК залило и глючить стал после этого. Надо новый покупать.
Suse
Белорусское издание abw.by проверило на динамометрическом стенде характеристики отечественного 1,8-литрового мотора, установленного на Lada Vesta SW Cross. Результаты замеров шокировали автомобильных экспертов.

Напомним, недавно появившиеся на рынке универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross оснащаются 1,8-литровым бензиновым мотором собственной разработки «АвтоВАЗа» с заявленной мощностью 122 л. с. Белорусские эксперты, в распоряжении которых оказался приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross с пробегом 1 700 км, решили проверить реальную мощность этого мотора на диностенде. Замеры проводились при температуре окружающего воздуха +7-10°С на бензине с октановым числом 95.

Во время стендовых испытаний автомобиль разогнали до 176 км/ч при 6 099 об/мин. Вместо заявленных 122 л. с. движок выдал 140,1 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 5 723 об/мин. Для сравнения, согласно официальной документации тольяттинцев, на максимальные 122 л. с. он должен выходить на 5 900 об/мин. При повторном замере на пятой передаче двигатель развил 139,2 л. с. при 5 746 об/мин.

Удивил экспертов и крутящий момент. Вместо заявленных 170 Нм при 3 700 об/мин. в первом замере зарегистрирован показатель 192 Нм при 4 399 об/мин., а при повторном — 191 Нм при 4 423 об/мин.

Таким образом, реальная мощность мотора ВАЗ-21179 оказалась выше официально заявленной на 18 л. с., а крутящий момент — на 20 Нм. Отметим, эти цифры куда лучше соответствуют нескромному объёму мотора. Напомним, мощность в районе 120 л. с. сегодня снимается большинством мировых автопроизводителей с неразогнанных безнаддувных бензиновых 1,6-литровых движков, применяемых на массовых моделях.
SAM34
А не заказная ли это статейка, чтобы протолкнуть наш автопром в загранку? Или диностенд накрутили, чтобы дать красивые цифры. Так ведь и про приоромотор говорили, что там +100500 лошадей, а 98 написали в ПТС, чтоб за 100ку не перевалить, съэкономив налог и страховку. Не помню, но где-то ведь у нас замеряли уже, была статья по 1,8, и он не дотянул до 122 л.с., но там ссылались на залитый в бак 92 бензин. Просто вспомнилось, никакого негатива. Но в данной ветке собирались моторы и поинтереснее нашими форумчанами. А завод, только сейчас достиг отметки в 122 лс facepalm
wirtgen
Suse
Белорусы еще мерили мощность https://youtu.be/vm4JvEKlF_c
Suse
я просто случайно увидел ,думал вдруг свежак
Vik
Suse, там же явно январь (месяц, не мозги ;) ) на картинке.
odolen
SAM34 писал(а):

А завод, только сейчас достиг отметки в 122 лс



Для завода достигнуть высоких цифр мощности - не проблема...но как при этом сохранить приемлемый для обычного оладуха уровень комфорта и удобство перемещения в овощстайле?
Suse
Никак ,новый мотор нужно серифициповпть ,а так же автомобиль ,куда он встанет
kasp
Паренек притащил мотор 1.8 8в.
Купил его на авито в челябинске.

Меня попросили на него взглянуть перед установкой в авто.

1) Утечки по цилиндрам показали пропуски герметичности по нескольким впускными выпускным клапанам. А значит снимать ГБЦ и устранять кочки.

2) Вскрытие приговорило замену пиленной ГБЦ. Порекомендовал купить новую гбц. НИз был на геометрии 82 на 84 (шейка 41.5), поршни СТИ. Состояние низа свеже собранное.

3) ПОменяли ГБЦ. Распредвал сток. Облагородили седла 4-5 фасками. Паук дешевый Стингер (самый обычный). Степень сжатия ровно 10. Бенз 95 онли.

4) Хозяин сам перевел машину с е-газа на механический дроссель. Это позволило нам возможность отписать по нормальному блок управления.


На моторном колесном стенде поработали с машиной 2-3 часа.


Выкладываю график. На картинке он ЧЕРНЫЙ. Мощность 106 сил, момент 177нм (в нижнем городском диапазоне).
Выше график 1.8 ВЕСТА с фаза вращателем. Момент такой же, нона 4500 оборотах.
Ниже график мотора ВЕСТА 1.6 литра ....101 л.с

Планируется замерить динамику разгона трех автомобилей названных выше G-TEchоми. Возможно приложу в этой ветке.

Хозяин весты 1.8 планирует третий раз заехать к нам на стенд. ДВажды замеряли на стоке и прошивке от ВАЗА обновленной. зашил чип.... и вроде все так же разгоняется долго.

zamerVAZ2.jpg
Описание:
Размер файла: 71,26 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

zamerVAZ2.jpg
х123ас
kasp
ГБЦ сток? Или пиленая?
kasp
х123ас писал(а):

kasp
ГБЦ сток? Или пиленая?



Гбц сток. Фаски добавили при притирке (голую брали).
И облой убрали с литья. Фактически сток.
Suse
wirtgen писал(а):

Ну кольца можно поменять если масло будет жрать


типа на январских нет проблем, начиная со сборки ДВС ,январь 2018 ,сказали победили масложор gpn
So high
На перспективу-есть сейчас нормальные мотокомплекты 129/84-или все шляпа?Пусть даже со сти поршнями?Спс
wirtgen
So high писал(а):

На перспективу-есть сейчас нормальные мотокомплекты 129/84-или все шляпа?Пусть даже со сти поршнями?Спс

все тоже самое что и было , и почему шляпа то сразу hehe как соберёте так и будет ходить .
Levsha621
Привет всем. Дали на работе весту 1,8+робот. 2017 год и уже пробег 70 тык. У меня 124 мотор на валах и ресе никоненко круче ездил. Вау не произошло lol1
Andrey163
Levsha621 писал(а):

Привет всем. Дали на работе весту 1,8+робот. 2017 год и уже пробег 70 тык. У меня 124 мотор на валах и ресе никоненко круче ездил. Вау не произошло lol1


Дык, разница и в весе. И настроена по другому.
All Exx64
Levsha621 писал(а):

Дали на работе весту 1,8+робот. 2017 год и уже пробег 70 тык. У меня 124 мотор на валах и ресе никоненко круче ездил


А после всего этого: "124 мотор на валах и ресе никоненко" в 124 моторе Евро 5 что ли был? Если Весту перепрошить на Евро 0, то она поедет получше, но
Andrey163 писал(а):

Дык, разница и в весе


1300 кг... Pardon
So high
wirtgen писал(а):

все тоже самое что и было , и почему шляпа то сразу hehe как соберёте так и будет ходить .

Слышал,что после ликвидации вазовского ОПП колена и шатуны(про которые речь) в продаже стали китайскими-сти мотор тоже вроде перестал продавать мотокомплекты в сборе с их поршнями,поршни-пожалуйста.Кто-то говорит норм кетайские колена,кто-то ругал. Pardon
х123ас
КОлено с шатунами есть если что, из старых запасов (!!!), правда само колено поржавело от неправильного хранения(( Но шлифовка-полировка исправит ситуацию.
wirtgen
So high писал(а):

Слышал,что после ликвидации вазовского ОПП колена и шатуны(про которые речь) в продаже стали китайскими-сти мотор тоже вроде перестал продавать мотокомплекты в сборе с их поршнями,поршни-пожалуйста.Кто-то говорит норм кетайские колена,кто-то ругал.


Про СТИ хз , если про СА старого образца то они заводского производства и в принципе ( колено и шатуны) ходят , брал бу комплект и сейчас он подо мной прошел 120 ткм . СА нового образца вроде италия но как там на самом деле неизвестно , еще проблема была у шатунов , разбивало втулку под палец . Заводской комплект с весты 1.8 если и найдешь то цена скорее космос .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 158 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы