Около 10 лет назад у меня была карбюраторная девятка. Редуктор очень маленький, тип 80 по моему назывался. Стоял он "неправильно"-поперек движения. Но поставил я его так умышленно, по совету газовщика. Стоял на переднем щите над рулевой тягой. Длина шланга была минимальна, диаметр тоже, врезка-штуцер в карбюраторе. Винт регулировки примерно посередине, ставил так чтоб был удобный доступ. Ехала машина очень хорошо, никаких провалов при торможении и разгоне не было.
Тот же редуктор сначала стоял на оке. Даже там он влез на передний щит.
Обогрев тоже тонкими шлангами с подогрева карбюратора (впускного коллектора), тоже всё рядом. Видно было только газовый клапан, он на таких редукторах выносной. При желании и его спрятать можно, тогда даже при открытом капоте трудно заметить что стоит гбо.
Сколько не смотрел вариантов размещения этот мне нравился больше всего. Обычно куча шлангов- только мешают и хуже работает.
По поводу поперечного расположения редуктора газовщик сказал так: "Ты подумай головой КАК надо тормозить для того чтобы сила инерции превысила усилие пружины" Я потом разбирал этот редуктор, там за это можно не волноваться. Но все как попугая повторяют про это, автор видео в их числе. Единственный недостаток- ставить надо снимая кастрюлю карбюратора, чтоб регулировать-просовывать руку между кастрюлей и стаканом.
Кстати позже я на эту девятку поставил инжекторный мотор. Доступ к редуктору стал удобнее. Врезка-смеситель-хлопушка. Тоже рядом но шланг длиннее и толще. Тоже всё работало отлично. Пробеги были большие. Как прокладки дубели и надо было менять узнавал по нестабильному хх и на трассе после нагрузки глохла.
А какой смысл сейчас обсуждать нюансы газового оборудования 2 поколения,
Тем более,что результаты эксперимента не подтверждены замерами токсичности
отработанных газов на ВСЕХ режимах работы двигателя,а жопомеры у всех разные.
При этом легко можно движок загубить.
А какой смысл сейчас обсуждать нюансы газового оборудования 2 поколения, которое вымерло как динозавры?
Около 10 лет назад у меня была карбюраторная девятка. Редуктор очень маленький, тип 80 по моему назывался. Стоял он "неправильно"-поперек движения. Но поставил я его так умышленно, по совету газовщика. Стоял на переднем щите над рулевой тягой. Длина шланга была минимальна, диаметр тоже, врезка-штуцер в карбюраторе. Винт регулировки примерно посередине, ставил так чтоб был удобный доступ. Ехала машина очень хорошо, никаких провалов при торможении и разгоне не было.
Тот же редуктор сначала стоял на оке. Даже там он влез на передний щит.
Обогрев тоже тонкими шлангами с подогрева карбюратора (впускного коллектора), тоже всё рядом. Видно было только газовый клапан, он на таких редукторах выносной. При желании и его спрятать можно, тогда даже при открытом капоте трудно заметить что стоит гбо.
Сколько не смотрел вариантов размещения этот мне нравился больше всего. Обычно куча шлангов- только мешают и хуже работает.
По поводу поперечного расположения редуктора газовщик сказал так: "Ты подумай головой КАК надо тормозить для того чтобы сила инерции превысила усилие пружины" Я потом разбирал этот редуктор, там за это можно не волноваться. Но все как попугая повторяют про это, автор видео в их числе. Единственный недостаток- ставить надо снимая кастрюлю карбюратора, чтоб регулировать-просовывать руку между кастрюлей и стаканом.
Кстати позже я на эту девятку поставил инжекторный мотор. Доступ к редуктору стал удобнее. Врезка-смеситель-хлопушка. Тоже рядом но шланг длиннее и толще. Тоже всё работало отлично. Пробеги были большие. Как прокладки дубели и надо было менять узнавал по нестабильному хх и на трассе после нагрузки глохла.
- "А есть ли зависимость от того какой длиной и каким сечением шлангов подведен газ между редуктором и смесителем или карбюратором?";
- "Где должен стоять "кран жадности" на магистрали: возле редуктора, возле смесителя, или посередине?"
- "Как отражаются выше перечисленные моменты на поведении двигателя?"
обсуждать нюансы газового оборудования 2 поколения, которое вымерло как динозавры
Вот там бы и резвиться.
sergey_res писал(а):
- "А есть ли зависимость от того какой длиной и каким сечением шлангов подведен газ между редуктором и смесителем или карбюратором?";
Это пневматика,вам нужно обеспечить поступление смеси.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы