Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Авто: ВАЗ 21154. Предыстория. Дребезг рычага КПП лечил известным способом - укорочение втулки, но дребезг был и в самом кардане. Заменил на калиновский - результат - при полной шумке при во всех режимах стало слышно коробку. Нервов хватило на 3 дня. Решил доработать штатный кардан. Выпрессовал палец, изъял пластиковые втулки, а вместо них вставил своеобразные сайлент-блоки - резинки, подобранные по диаметру. Наружний и внутренний диаметры подобрал такие, чтобы резинка в кардан и палец в неё вошли с небольшим натягом. В корпус кардана резинки вклеил, а палец смазал силиконом. Поставил всё назад, и - тишина! Передачи включаются нормально, хотя думал будут проблемы с пятой и задней, самое главное резину подбирать не сильно мягкую и не жёсткую. Вобщем ни люфта, не дребезга, ни звука от КПП. Результат превзошёл все ожидания. Извиняюсь за много букв - писатель ещё тот.
Последний раз редактировалось: Dm!tr!Y (13 Марта 2013 16:35), всего редактировалось 1 раз
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Решение конечно интересное, но отпишись потом, на сколько этих резинок хватит...
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
обязательно.Езжу недели две.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oren56 писал(а):на сколько этих резинок хватит...
Надолго хватит!
Подобное демпфирующее решение было еще на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть...
Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
фото к сожалению нет, но если карданчик держали в руках, то всё понятно. Зажимая в тисках выпрессовываем палец, затем можно вытаскивать пластиковые втулки. Резинки вставляем вместо них. Резинки нашёл неизвестного происхождения, наружним диаметром она вошла как раз внатяг, а внутренний диаметр под палец растачивал наждачкой, намотанной на надфиль. Да ещё родные втулки вставляются изнутри и имеют так сказать прилив, чтобы не вылетали, так я в это место тоже вырезал резиновые колечки дабы исключить люфт между двумя деталями кардана.
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
W0LF писал(а):Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть... Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.
Можно вообще не покупать, а доработать сток, всё равно выбрасывать изношенный пластик, а на пальце в средней части сделать насечку зубилом
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
С калинокарданчиком что важно - меняется характер рычага. Он ставится подпружиненным и обеспечивает лучшую кинематику, как мне кажется, передачи усилия на шток коробки. В этом главное его преимущество. В вашем случае изменилось что-то в этом аспекте с доработанным стоковым карданчиком?
И еще. Не понятно, что значит "стало слышно коробку" ? С калинокадраном немного больше вибраций идет на ручку кпп но со звуком это никак не связано.
Если хотите (это обращение ко всем) действительно избавиться от дребезка и снизить усилия на рычаге - то меняйте втулку на подшипники.
Подробнее тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180577&start=125
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
в плане чёткости ничего не изменилось - что на нейтрали, что при включенной передаче абсолютно никакого люфта. Двигатель развязан от кузова резиновыми элементами - опорами, а в одной точке - через рычаг КПП - жесткая связь с кузовом, особенно с калинокарданом. Эту проблему и пытался устранить развязкой через резинки.
Слышно коробку - т.е. раньше на трассе кроме шума ветра ничего не слышал, а с калинокарданом слышно как-бы сказать шуршание шестерён что-ли, и вой. А так же какой-то рокот на малой скорости при разгоне, например.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
без фоток малодоходчиво.....честно...
tutaev 2007
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Авто: калина 12г, 8кл, 1.6, хетч
резинку надо вставлять масло стойкую, т к сальник штока переключения часто сопливит ...
а я проще делаю-между осью и пластмассой забиваю колечко из полоски оцинковки и смазываю отработкой, карданчик как новый становится ...
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Недавно поставил калинокарданчик. На него приходит явно больше вибраций чем на стоковый. Раньше я на светофоре всегда держал руку на рычаге и ничего не замечал (не думал об этом). А щас постоянно обращаю внимание - неприятно - вибрирует. В связи с этим доработка конечно интересна. Но хотелось бы увидеть если не фотографии то хотя бы иллюстрации ибо я ничего не понял.
А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой. Т.е. например разрезать эту трубку металлическую и связать через резиновый элемент. Технически не сложно.. Но вот как это отразится на включении передач...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):без фоток малодоходчиво....
Что там фотографировать-то?
Самодельный сайлент-блок вместо пластикового вкладыша.
Dm!tr!Y все понятно описАл!
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
попробую нарисовать схему от руки и выложу
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Adelko писал(а):А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой.
По моему и получилась развязка. По крайней мере тросовый привод колхозить геморно, а тут эффект (по крайней мере для меня) при минимуме затрат. Насчёт подшипников в кулису читал и хотел сделать, но пока нет необходимости, т.к. всё устраивает.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
т808 писал(а):на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053
то еще говно
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
ТЕВ писал(а):т808 писал(а):на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053
то еще г@$но
Ну насчёт Москвичей не знаю - не ездил, а на Самаре решил попробовать - своей цели достиг и просто решил поделиться идеей - может кому пригодится. Идея развязки "сайлентом" пришла у коллеги по работе, а я её продолжил и решил реализовать.
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dm!tr!Y писал(а):С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
будем следить,если честно, то выложили бы рецепт полнее,с чего подходят демферы лучше) чтоб не искать то незначительные чего)
юрий васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
ребята все эти демпферы.пластмассы.кусочки оцинковки МРАКОБЕСИЕ!!!не пытайтесь из нашепрома построить ПОРШЕ или ЛАМБОРЖИНИ! ставте калиновский и в путь.я лично на днях всунул.стало получше.а уж если ненравится дёргать рычаг передачь-выход один АВТОМАТ.С УВ!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Юрий Васильевич, убедительная просьба - не гоните
Задумка автора вполне адекватная. Калиновский карданчик при своих плюсах конечно же неоспоримых имеет и минусы - он реально сильнее передает вибрации на ручку. Автор сделал интересный компромис. Мне бы тож хотелось так попробовать.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Adelko писал(а): Мне бы тож хотелось так попробовать.
если кто знает или в будущем узнает какую лучше резинку использовать в качестве демпфера- напишите здесь)))
юрий васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
и не думал ГНАТЬ .но включите логику-какая резина может быть эластичной при хотя-бы при -25*30 град.если силикон то она оч.мягкая.и при том карданчик трогать ненадо.если уж дорабатывать то только тягу кулисы! с УВ.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Юрий Васильевич что вы хотите дорабатывать в тяге кулисы, поясните пожалуйста. А резина используется во всех салентблоках, коих в автомобиле много. И что их демфирующие свойства полностью сходят на нет в морозы? Конечно резина дубеет, но это не означает что в этот момент она перестает полностью работать. К тому же морозы в -25-30 стоят небольшое кол-во дней в году.
юрий васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
поясняю.вы же хотите добиться наименьшей вибрации на кулису а с дубовой резиной это неполучится.и морозов достаточно и 5*10гр.а вот кулису разъединить и соединить через резиновую деталь както в принципе возможно.и самое главное надо искать и устранять саму вибрацию идущую скорее от движка.на этом прощаюсь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы