Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова доработка карданчика КПП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И снова доработка карданчика КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 10:22
Ответить с цитатой

Авто: ВАЗ 21154. Предыстория. Дребезг рычага КПП лечил известным способом - укорочение втулки, но дребезг был и в самом кардане. Заменил на калиновский - результат - при полной шумке при во всех режимах стало слышно коробку. Нервов хватило на 3 дня. Решил доработать штатный кардан. Выпрессовал палец, изъял пластиковые втулки, а вместо них вставил своеобразные сайлент-блоки - резинки, подобранные по диаметру. Наружний и внутренний диаметры подобрал такие, чтобы резинка в кардан и палец в неё вошли с небольшим натягом. В корпус кардана резинки вклеил, а палец смазал силиконом. Поставил всё назад, и - тишина! Передачи включаются нормально, хотя думал будут проблемы с пятой и задней, самое главное резину подбирать не сильно мягкую и не жёсткую. Вобщем ни люфта, не дребезга, ни звука от КПП. Результат превзошёл все ожидания. Извиняюсь за много букв - писатель ещё тот.

Последний раз редактировалось: Dm!tr!Y (13 Марта 2013 16:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 10:32
Ответить с цитатой

Решение конечно интересное, но отпишись потом, на сколько этих резинок хватит...
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 10:35
Ответить с цитатой

обязательно.Езжу недели две.
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 10:53
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
на сколько этих резинок хватит...

Надолго хватит!
Подобное демпфирующее решение было еще на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 17:47
Ответить с цитатой

Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть... Smile Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.
_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 18:03
Ответить с цитатой

фото к сожалению нет, но если карданчик держали в руках, то всё понятно. Зажимая в тисках выпрессовываем палец, затем можно вытаскивать пластиковые втулки. Резинки вставляем вместо них. Резинки нашёл неизвестного происхождения, наружним диаметром она вошла как раз внатяг, а внутренний диаметр под палец растачивал наждачкой, намотанной на надфиль. Да ещё родные втулки вставляются изнутри и имеют так сказать прилив, чтобы не вылетали, так я в это место тоже вырезал резиновые колечки дабы исключить люфт между двумя деталями кардана.
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 09:00
Ответить с цитатой

W0LF писал(а):
Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть... Smile Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.

Можно вообще не покупать, а доработать сток, всё равно выбрасывать изношенный пластик, а на пальце в средней части сделать насечку зубилом
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 17:01
Ответить с цитатой

С калинокарданчиком что важно - меняется характер рычага. Он ставится подпружиненным и обеспечивает лучшую кинематику, как мне кажется, передачи усилия на шток коробки. В этом главное его преимущество. В вашем случае изменилось что-то в этом аспекте с доработанным стоковым карданчиком?

И еще. Не понятно, что значит "стало слышно коробку" ? С калинокадраном немного больше вибраций идет на ручку кпп но со звуком это никак не связано.

Если хотите (это обращение ко всем) действительно избавиться от дребезка и снизить усилия на рычаге - то меняйте втулку на подшипники.
Подробнее тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180577&start=125

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 20:59
Ответить с цитатой

в плане чёткости ничего не изменилось - что на нейтрали, что при включенной передаче абсолютно никакого люфта. Двигатель развязан от кузова резиновыми элементами - опорами, а в одной точке - через рычаг КПП - жесткая связь с кузовом, особенно с калинокарданом. Эту проблему и пытался устранить развязкой через резинки.
Слышно коробку - т.е. раньше на трассе кроме шума ветра ничего не слышал, а с калинокарданом слышно как-бы сказать шуршание шестерён что-ли, и вой. А так же какой-то рокот на малой скорости при разгоне, например.
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 21:38
Ответить с цитатой

без фоток малодоходчиво.....честно...
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev 2007



На форуме 6 лет
Сообщения: 134
Авто: калина 12г, 8кл, 1.6, хетч
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 00:33
Ответить с цитатой

резинку надо вставлять масло стойкую, т к сальник штока переключения часто сопливит ...

а я проще делаю-между осью и пластмассой забиваю колечко из полоски оцинковки и смазываю отработкой, карданчик как новый становится ...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84, 2шт. 21099 00,г,21093 00,VW VENTO 92,2шт. 2110 98 и 04г,AUDI 100 92 и 4штуки ауди 80 В3, шнива 05
Вернуться к началу
tutaev 2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 00:48
Ответить с цитатой

Делал так- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270314&start=0
_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 09:03
Ответить с цитатой

Недавно поставил калинокарданчик. На него приходит явно больше вибраций чем на стоковый. Раньше я на светофоре всегда держал руку на рычаге и ничего не замечал (не думал об этом). А щас постоянно обращаю внимание - неприятно - вибрирует. В связи с этим доработка конечно интересна. Но хотелось бы увидеть если не фотографии то хотя бы иллюстрации ибо я ничего не понял.

А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой. Т.е. например разрезать эту трубку металлическую и связать через резиновый элемент. Технически не сложно.. Но вот как это отразится на включении передач...

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 12:12
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
без фоток малодоходчиво....

Что там фотографировать-то?
Самодельный сайлент-блок вместо пластикового вкладыша.
Dm!tr!Y все понятно описАл! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 12:29
Ответить с цитатой

попробую нарисовать схему от руки и выложу

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Adelko писал(а):
А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой.

По моему и получилась развязка. По крайней мере тросовый привод колхозить геморно, а тут эффект (по крайней мере для меня) при минимуме затрат. Насчёт подшипников в кулису читал и хотел сделать, но пока нет необходимости, т.к. всё устраивает.
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 12:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053

то еще г@$но

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 17:35
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
т808 писал(а):
на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053

то еще г@$но

Ну насчёт Москвичей не знаю - не ездил, а на Самаре решил попробовать - своей цели достиг и просто решил поделиться идеей - может кому пригодится. Идея развязки "сайлентом" пришла у коллеги по работе, а я её продолжил и решил реализовать.
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm!tr!Y



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 13:49
Ответить с цитатой

С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
Вернуться к началу
Dm!tr!Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 22:40
Ответить с цитатой

Dm!tr!Y писал(а):
С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
будем следить,если честно, то выложили бы рецепт полнее,с чего подходят демферы лучше) чтоб не искать то незначительные чего)
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий васильевич



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 00:51
Ответить с цитатой

ребята все эти демпферы.пластмассы.кусочки оцинковки МРАКОБЕСИЕ!!!не пытайтесь из нашепрома построить ПОРШЕ или ЛАМБОРЖИНИ! ставте калиновский и в путь.я лично на днях всунул.стало получше.а уж если ненравится дёргать рычаг передачь-выход один АВТОМАТ.С УВ!
Вернуться к началу
юрий васильевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 09:12
Ответить с цитатой

Юрий Васильевич, убедительная просьба - не гоните facepalm Задумка автора вполне адекватная. Калиновский карданчик при своих плюсах конечно же неоспоримых имеет и минусы - он реально сильнее передает вибрации на ручку. Автор сделал интересный компромис. Мне бы тож хотелось так попробовать.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3821
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 11:19
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Мне бы тож хотелось так попробовать.

если кто знает или в будущем узнает какую лучше резинку использовать в качестве демпфера- напишите здесь)))

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий васильевич



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 13:48
Ответить с цитатой

и не думал ГНАТЬ .но включите логику-какая резина может быть эластичной при хотя-бы при -25*30 град.если силикон то она оч.мягкая.и при том карданчик трогать ненадо.если уж дорабатывать то только тягу кулисы! с УВ.
Вернуться к началу
юрий васильевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 14:00
Ответить с цитатой

Юрий Васильевич что вы хотите дорабатывать в тяге кулисы, поясните пожалуйста. А резина используется во всех салентблоках, коих в автомобиле много. И что их демфирующие свойства полностью сходят на нет в морозы? Конечно резина дубеет, но это не означает что в этот момент она перестает полностью работать. К тому же морозы в -25-30 стоят небольшое кол-во дней в году.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий васильевич



На форуме 3 года
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 14:46
Ответить с цитатой

поясняю.вы же хотите добиться наименьшей вибрации на кулису а с дубовой резиной это неполучится.и морозов достаточно и 5*10гр.а вот кулису разъединить и соединить через резиновую деталь както в принципе возможно.и самое главное надо искать и устранять саму вибрацию идущую скорее от движка.на этом прощаюсь.
Вернуться к началу
юрий васильевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы