Страница 3 из 12
Garik36
.kkursor писал(а):

Я даже большие скорости не включаю - нет смысла.


Я тоже.
.kkursor писал(а):

А первая работает всегда.


ИМХО, нет смысла. Я прогрел до того момента, когда оттаяли стекла и руки перестали мерзнуть, и выключил. И так езжу. Набегающим потоком все равно воздух прогоняет через печку.

Добавлено спустя 50 секунд:

Шихаэль Мумахер писал(а):

как можно ехать, сидя в морозильнике - не представляю...


Вот и я о том же... В -22 сел в машину, стекла сразу обледенели, руки на руле замерзли. Бррр! Ехать-то можно, но влом изображать пилота полярной авиации Pardon
.kkursor
Garik36 писал(а):

И она начинает греть сразу после запуска мотора? У тебя предпусковой подогреватель стоит, что ли?


Нет. Просто поток воздуха не даёт затягивать стёкла. Всё просто.

Шихаэль Мумахер писал(а):

как можно ехать, сидя в морозильнике - не представляю...


Спокойно.
Не вижу смысла стоять на месте и тарахтеть по полчаса. Сел-поехал.

Garik36 писал(а):

стекла сразу обледенели


Ещё раз повторяю для особо не умеющих читать.
Печка. Скорость. Первая. Всё - нет проблемы обледенения стёкол.

Garik36 писал(а):

Набегающим потоком все равно воздух прогоняет через печку.


Если едешь - да.
В Москве по большей части ты стоишь.
И да, для карбюрации мб эти амперы, что ест мотор, важно. Я не слышу почти мотор на первой печке, нет причин ему не работать.
Garik36
.kkursor писал(а):

Печка. Скорость. Первая. Всё - нет проблемы обледенения стёкол.


А с краном печки что делать? Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет facepalm
.kkursor писал(а):

И да, для карбюрации мб эти амперы, что ест мотор, важно


Важно. Гена слабый, на ХХ выдает мало ампер Pardon
Лайт
Garik36 писал(а):

Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет


тогда и КПП не шевели. она поважнее краника будет facepalm
Garik36
Лайт писал(а):

тогда и КПП не шевели. она поважнее краника будет


Из нее, в отличие от краника, антифриз не потечет в салон Pardon
Лайт
Garik36 писал(а):

антифриз не потечет в салон


это не самое страшное по сравнению с поломкой КПП. давай её не трогай. или шевели по возможности как можно меньше. мало ли чего... И на тормоза не жми-вот потечёт тормозуха в ВУТ а потом в мотор... Ну ты понял,да? Wink
Garik36
Лайт писал(а):

это не самое страшное по сравнению с поломкой КПП. давай её не трогай. или шевели по возможности как можно меньше


А что это ее не трогать, если я в нее 7 штук вложил, и она в идеале?
А гнилое днище из-за протечек антифриза и воды я помню очень хорошо facepalm Не дай Бог еще раз увидеть nea
Лайт
Garik36 писал(а):

А что это ее не трогать, если я в нее 7 штук вложил, и она в идеале?


Garik36 писал(а):

Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет


чем чаще дергаешь тем меньше ресурс.Докажи обратное Wink
.kkursor
Garik36 писал(а):

А с краном печки что делать? Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет


Зачем? facepalm
У меня зимой вправо ручка до упора. Когда жарко - посередине.
Garik36
Лайт писал(а):

чем чаще дергаешь тем меньше ресурс


Что предлагаешь? АКПП поставить? 63
Шихаэль Мумахер
Garik36 писал(а):

Бррр! Ехать-то можно, но влом изображать пилота полярной авиации


Вот именно... во время движения я предпочитаю уже сосредоточиться на внешней дорожной обстановке, не отвлекаясь на внутренний дискомфорт... впрочем, дело вкуса... видимо есть люди, которым холод просто пофигу. А я жуткий мерзляк и зиму ненавижу...
Garik36
.kkursor писал(а):

Зачем?


Ясен пень же - чтобы ускорить прогрев мотора, кран надо закрыть. Затем его надо открыть, чтобы прогреть салон. А если вентилятор не включен, то через радиатор печки не идетвоздух, и мотор прогревается побыстрее.
И не надо мне тут гнать, что мотор не надо греть - у нас тут не Лексусы и не БМВ, а машины родом из начала 80ых годов.
Лайт
Garik36 писал(а):

Что предлагаешь


да я щемлю!! настроение хорошее! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321791&highlight=
во погляди я там на уши сракеров поставил и их шнырей pst
ну настроение сегодня вот такое!
Garik36
Шихаэль Мумахер писал(а):

видимо есть люди, которым холод просто пофигу


Наверное... Я холод переношу нормально, но не сидя на месте в машине, а двигаясь и согреваясь таким образом Pardon
.kkursor
Garik36 писал(а):

Ясен пень же - чтобы ускорить прогрев мотора, кран надо закрыть. Затем его надо открыть, чтобы прогреть салон. А если вентилятор не включен, то через радиатор печки не идетвоздух, и мотор прогревается побыстрее.


Чувак, ты не поверишь - если не тарахтеть на месте по полчаса, а греть мотор в движении, он прогревается ещё быстрее.
Garik36
.kkursor писал(а):

Чувак, ты не поверишь - если не тарахтеть на месте по полчаса, а греть мотор в движении, он прогревается ещё быстрее.


Я верю. Но прежде чем ехать, мотор надо хотя бы минимально прогреть. Это не я придумал, это мне говорили специалисты по авторемонту Pardon
.kkursor
facepalm
Специалисты по авторемонту также любят фразу "чувак, это ваз, забей" в ответ на описание поломки. facepalm
ТЕВ
Garik36
бережешь кран - сними с него трос и оставь его всегда открытым. Реглировки одной заслонкой хватает
Manah
По теме могу сказать, как человек, переводивший свой 2109 на GM. После переделки остался очень доволен!!! Юзал GM после этого еще пару годиков! Но месяца 4 назад переделал на январь 5.1 -61. На январе расход меньше (прошивка пока стоковая)!
Лайт
меньше чем на чем?
Manah
Ну, при одинаковом стиле езды на карбе она кушала порядка 10 литров за городом. На GM стало где-то 8. А на январе 6.5-7.
Лайт
вопрос:кто какими руками настраивал карб и ЖМ Wink
kazak1102
Лайт писал(а):

вопрос:кто какими руками настраивал карб


А там никто никого не настраивал... facepalm
Manah писал(а):

на карбе она кушала порядка 10 литров за городом.


А в городе...??? 18-ть...??? pst
Алексей462
Manah писал(а):

Ну, при одинаковом стиле езды на карбе она кушала порядка 10 литров за городом. На GM стало где-то 8. А на январе 6.5-7.

Чёта много на карбе за городом 10 литров,на тапочку давить любил стрелу ложить пытался постоянно.8 ещё куда не шло а 10 за городом это пинсдец хреновый карб,или кривые настройщики.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Лайт писал(а):

вопрос:кто какими руками настраивал карб и ЖМ Wink

Явно руки были кривые.
Suse
Garik36 писал(а):

Дал поработать немного, подсос задвинул до оборотов 1500-2000.


ты в своем уме ?
пуск,подсос сразу убрал до 1500,через пять-10 секнд задвинул до 1100-1200 ,погрел до 35-40 и уже моно ехать Smile

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

supercool инж настраивать ненадо Smile карб сток надо..ток не берите гм...январь Smile тока январи Smile

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Smile инж рулит и без булабердызззз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы