Страница 4 из 12
Pe4nic
Suse писал(а):

пуск,подсос сразу убрал до 1500,через пять-10 секнд задвинул до 1100-1200 ,погрел до 35-40 и уже моно ехать


Летом.
Зимой :
подсос, пуск,2000 об. на минут пять,потом печь на первую. Пока греется. снег с машины сметаешб ну или стекла протираешь.....
Suse
Smile ненадо 2000 ,1200 до попы и на печку то же
Лайт
Suseкто тебе сказал что инж не надо настраивать? supercool х
Neonl
Карб или инжектор?

А хрен его знает... И то и то едет. Как отстроешь так и поедет.

6 лет откатался на карбовой шестерке, отрепетировал 3 карба типа солекс под свой мотор(83, 73, 41). С каждым авто ведет себя по разному, но функцию свою выполняет без провалов и всяких колхозов от популярного многими Травникова.
Отцу отрепетировал на ниве и на 99 карбы - едут не хуже инжектора, да и расход не больше. Подсос мелочи ))). Для финишной отстройки использую ИКС-1, жиклеры по наитию подобраны. Но это все гражданские жоповозки, без уклона на спорт и т.д.

Сейчас 4 месяца на инжекторной 10. ИМХО: Потерял только подсос ))). Едет, но с самостоятельным ремонтом все сводится к замене узла... Уже сам не поковыряешь и в пути не отремонтируешь(пока тьфу 3 раза, не доводилось встрять).
Garik36
Neonl писал(а):

функцию свою выполняет без провалов и всяких колхозов от популярного многими Травникова.


Good
Suse
Wink сток и так едет Wink тюнить одно Wink сток карб и сток я7.2 gpn я7.2 объедет карб Wink
Neonl
Suse писал(а):

Wink сток и так едет Wink тюнить одно Wink сток карб и сток я7.2 gpn я7.2 объедет карб Wink


Ну каждому своё )))
Еще стоит добавить - от водителя зависит больше, чем от метода как хавку мотору подавать...
Andrey163
Не думал что в эпоху инжа, будут ещё такие темы. hehe
kazak1102
Suse писал(а):

сток карб и сток я7.2 я7.2 объедет карб


Ты когда-нить заткнёшься на эту тему...??? lol1 supercool
Andrey163 писал(а):

Не думал что в эпоху инжа, будут ещё такие темы.


Да лаааадно тебе, эпоха... facepalm
Маркетинг...
Карб, если он КАРБ, а не наш Солекс, едет лучше инжа... А на инжах все потому, шо если делать КАРБЫ, то получается ДО-РО-ГО... Всё...
Dual CV-carb c нормальными мозгами в несколько раз по себестоимости дороже инжеКИТа на тот же авто... supercool
Andrey163
фиг его знает, его на ставить на движки от 3 х литров V6 gpn
Garik36
kazak1102 писал(а):

Карб, если он КАРБ, а не наш Солекс, едет лучше инжа


Если взять тот же Пирбург от Фольксвагена-Ауди, то он по устройству ненамного проще инжа Pardon В данном случае инж лучше только тем, что у него системы питания и зажигания взаимосвязаны, и левая рука всегда в курсе, что творит правая. У карба - нет Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

У карба - нет


У карба тоже при наличии ДК... Мозги в курсе, шо делает карб, и корректируют, как оно надо бы...
Garik36
kazak1102 писал(а):

У карба тоже при наличии ДК... Мозги в курсе, шо делает карб, и корректируют, как оно надо бы...


Это АКСТЕК что ли?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Это АКСТЕК что ли?
_________________


АХТЕК - отстой...
Я не про это г..., а про то, ка Хонда у себя карбы обвешивала... supercool
Andrey163
Надо пару веберов ставить gpn вот приход будет rlzz
Garik36
Andrey163 писал(а):

Надо пару веберов ставить


Горизонтальных Good
kazak1102 писал(а):

ка Хонда у себя карбы обвешивала...


Это я не в курсе Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):


Andrey163 писал(а):
Надо пару веберов ставить

Горизонтальных


Ежели CV, то согласен...
Ежели просто Вебера горизонталки, то согласен, шо приход будет, но жор тож придёт... Есть такое мнение, но оно не моё... Сам не юзал...
Я на Солексе с МПСЗ приход получал солидный, но с жором...
Тут инжи от нас не далеко ушли... Хочешь прихода - лей, и правь углы... Шо-то одно ничего не даёт...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ежели просто Вебера горизонталки, то согласен, шо приход будет, но жор тож придёт...


Как говорится, вам шашечки, или ехать? hehe Чтобы и приход был, и жора не было - такого не бывает, даже с инжом Pardon Ну разве только с непосредственным инжом, регулируемыми фазами и турбонаддувом Pardon
Andrey163
Твин турбо надо собирать gpn
kazak1102
Garik36 писал(а):

турбонаддувом


Турба - больше воздуха... Больше воздуха, больше бенза...
Ни про какую экономию говорить не приходится...
Спроси у тюнеров про расход... Мало кто знает, шо у него за расход... Оно им не интересно... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

Турба - больше воздуха... Больше воздуха, больше бенза...


Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий. А захотел вальнуть - газ топнул, и попер. Но там и жор уже Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

И вот там расход низкий.


Шо значит низкий... Не ниже, чем без турбы... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Шо значит низкий... Не ниже, чем без турбы...


Ну вот я читал в журнале тест Фольксвагена Джетты с мотором 1,4 TFSI. На низких оборотах жрет как обычный малолитражный мотор, но и едет вяло. А на больших оборотах едет хорошо, но и поджирает. Кстати, там и расход масла повышенный Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

А на больших оборотах едет хорошо, но и поджирает. Кстати, там и расход масла повышенный


Так оно и есть... Правда, сам с турбой не катался... Токо пассажиром, на Инсигнии... dns4
.kkursor
Neonl писал(а):

Уже сам не поковыряешь и в пути не отремонтируешь(пока тьфу 3 раза, не доводилось встрять).


Встрять инжекция может при отказе ДПКВ (вероятность чего
http://www.youtube.com/watch?v=nSqtvdyXi1g
), либо при отказе бензонасоса. Без всего остального ехать может. А бензонасос обычно просто так не дохнет, его надо подпалить, ездой на пустом баке например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы