Страница 2 из 2
Vit59
al08 писал(а):

Vit59 писал(а):

самая большая сложность, попасть штоком в отверстие, помогли 2 деревянных клина.

Просто одеваешь резиновый шланг подходящего диаметра на резьбу штока сверху(длина шланга 20-30см),конец шланга в дырку под шток в кузове и потихоньку домкратишь.Влетает все на место как по маслу.


Шланга подходящего не было,то есть был, но сильно кривой в итоге 2 клина, один между колесом амортизатором другой перпендикулярно, выставил шток по центру отверстия затем одел шланг сверху ,опустил домкрат.
Bosoi
za_k_on писал(а):

1. Опустил на см - посмотрел, поправил. опустил на см - посмотрел, поправил. и т.д.
2. Помощник направляет, сам опускаешь. или наоборот.
3. сам одной рукой крутишь домкрат, второй направляешь.
4. Асоми :supercool



1 и 3 способы самое оно, разбор и сбор не вызвали никаких осложнений.
А вот запресовка новых втулок вызвала некоторые проблемы, вариант с тисками не проканал, мне не понравилось как встала втулка. Собираю оснастку на завтра буду переделывать. Делал пока правый так как он неправильно стоял. Узнал какие амортизаторы стоят, KYB DLI3 или DL13. Старая втулка стояла с перекосом может от старости, может кто лазал до меня, похерачил резину сверлом эл.дрелью и выбил молотком. Старая втулка была как бы завальцована внутри уха, сточил с одной стороны вальцовку чтоб можно было впихнуть новую втулку.

IMG_0935.JPG
Описание:
Размер файла: 237,72 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

IMG_0935.JPG
IMG_0936.JPG
Описание:
Размер файла: 218,15 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

IMG_0936.JPG
Vit59
Bosoi писал(а):

za_k_on писал(а):

1. Опустил на см - посмотрел, поправил. опустил на см - посмотрел, поправил. и т.д.
2. Помощник направляет, сам опускаешь. или наоборот.
3. сам одной рукой крутишь домкрат, второй направляешь.
4. Асоми supercool



1 и 3 способы самое оно, разбор и сбор не вызвали никаких осложнений.
Узнал какие амортизаторы стоят, KYB D


Иначе и быть не могло, я писал про стоковые маслянные где шток при нажатии уходит. Собственно не понял с какой целью снимали амо. судя по фото сайлентблок там вроде нормальный
Bosoi
Vit59
Присмотрись на втором фото сайлент-блок лежит с перекосом, так же стоял и на авто, амортизатор тёрся одной стороной об проставку которая и не давала окончательно вылезти саленту из проушины амортизатора, да и стоял амортизатор неправильно. Cрезом пружины в сторону багажника, а не на колесо как по мурзилке.
Vit59
Bosoi писал(а):

Vit59
Присмотрись на втором фото сайлент-блок лежит с перекосом, так же стоял и на авто, амортизатор тёрся одной стороной об проставку которая и не давала окончательно вылезти саленту из проушины амортизатора, да и стоял амортизатор неправильно. Cрезом пружины в сторону багажника, а не на колесо как по мурзилке.


Ломики зло,А просто перевернуть, и поставить как надо не?
za_k_on
Не, ну я фигею. неправильно поставили амортизатор. Да ещё и на кривые домики. И ещё чему-то удивляются facepalm
Штоки глянь, они на излом могли работать, износ штока и его болтанку бы проверить.
Bosoi
za_k_on писал(а):

Не, ну я фигею. неправильно поставили амортизатор. Да ещё и на кривые домики. И ещё чему-то удивляются :facepalm:
Штоки глянь, они на излом могли работать, износ штока и его болтанку бы проверить.



Нет домик нормальный, но из-за износа и наверное того что амортизатор стоял неправильно, он и тёрся об домик. На штоке в одном месте потёртость, теперь гоню как бы не потёк. Вот фото правого сайлент-блока, износ металл.втулки и два подреза резины сайлента завальцовкой проушины.

IMG_0944.JPG
Описание:
Размер файла: 177,29 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

IMG_0944.JPG
mamba82
Подскажите, продаются резинки со втулками такие вообще(у нас нигде не нашёл) как на картинке и может ли "задницу кидать" если одна(правый аморт.) подразбита,а именно элипс ?

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 70,48 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Безымянный.png
Bosoi
Очень похожа на втулку 2108-2915446-01 ищи должны быть в магазах.


Короче заколхозил новые втулки в амортизаторы.
Почему колхоз, потому что решил не ставить оригинальные и под оригинальные втулки. Износ проушины достигал 0.7-0.8 миллиметра.
Внутренний размер диаметра проушины- 37 миллиметра.
Наружний диаметр старой втулки- 39 миллиметра.
Натяг составил всего два миллиметра, минус почти миллиметр износ проушины, итого один миллиметр на натяг для такого узла я посчитал мало.
Поковыряв в носу и почесав затылок, принял решение пихать втулку 2108-2915446-01 посадочный размер наружнего диаметра 41 миллиметр. Издурачив и выкинув одну втулку, снял фаску 3х45 на проушине и срезав также гурт с одной стороны втулки всё же загнал этот нестандарт. В планах переделать проушины на 2108, выточив другие проушины, так как эти с завальцовкой мне как то не по душе. Вот что вышло, посмотрим на сколько хватит.

IMG_0937.JPG
Описание:
Размер файла: 236,02 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

IMG_0937.JPG
IMG_0943.JPG
Описание:
Размер файла: 197,7 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

IMG_0943.JPG

Последний раз редактировалось: Bosoi (03 Сентября 2013 19:55), всего редактировалось 3 раз(а)
mamba82
Bosoi писал(а):

Очень похожа на втулку 2108-2915446-01 ищи должны быть в магазах.


Понял.Спасибо.
Vit59
mamba82 писал(а):

Подскажите,
может ли "задницу кидать" если одна(правый аморт.) подразбита,а именно элипс ?


Для начала надо проверить амортизаторы.Если стоят 2 одинаковых амортизатора и сайлентблок
у одного из них разбит, есть вероятность, один из них не работает.
mamba82
Vit59 писал(а):

mamba82 писал(а):

Подскажите,
может ли "задницу кидать" если одна(правый аморт.) подразбита,а именно элипс ?


Для начала надо проверить амортизаторы.Если стоят 2 одинаковых амортизатора и сайлентблок
у одного из них разбит, есть вероятность, один из них не работает.


Сайлентболк задней балки имеешь ввиду?Или резинометаллический шарнир (по книжке он так называется) на амортизаторе.
Амортизаторы не текут,состояние хор. одинаковые.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Bosoi , это орудие для запересовки покупное или самодельное? что на картинке у тебя . непонятно
Bosoi
mamba82 писал(а):

Bosoi , это орудие для запересовки покупное или самодельное? что на картинке у тебя . непонятно



Два хомута Mega усиленные 40-43, 44-47 размером.
Шпилька м12на140 гайка к ней.
Шайбу 12х40 следует подбить на конус чтоб давило на резину тоже, а не только на втулку металл. и заднюю шайбу под головку болта на 50миллиметров. Хомут можно использовать один так сказать начальный, задний можно заменить трубой подходящего диаметра. Здесь тема где то есть на одну страницу, я оттуда идею взял.
mamba82
Bosoi писал(а):

mamba82 писал(а):

Bosoi , это орудие для запересовки покупное или самодельное? что на картинке у тебя . непонятно



Два хомута Mega усиленные 40-43, 44-47 размером.
Шпилька м12на140 гайка к ней.
Шайбу 12х40 следует подбить на конус чтоб давило на резину тоже, а не только на втулку металл. и заднюю шайбу под головку болта на 50миллиметров. Хомут можно использовать один так сказать начальный, задний можно заменить трубой подходящего диаметра. Здесь тема где то есть на одну страницу, я оттуда идею взял.


Спасибо.надо будет себе подобное соорудить Smile
Bosoi
Техника запресовки проста, обжимаешь хомутом втулку до более-менее подходящего под проушину амортизатора размера, как можно ровнее 3-5 миллиметра до выхода из хомута. И только потом СМАЗЫВАЕШЬ, в противном случае обжать ровно хомутом втулку будет проблематично и придёться полоскать водой. Как только смазал втулку и проушину следует насадить всё на шпильку выровнять и затягивать гайку, контролируя заход втулки визуально и нанося доп. смазку кисточкой на часть втулки что лезит в хомут. С первого раза не получиться, пробуй со второго залезит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы