Никакого свечения вокруг свечей и проводов ни разу не видел. В том числе - со штатными свечами АС и проводами. Пробои искры - видел и менял провода пробитые, а свечение - нет.
На моей не балтике, но ГМ очевидно падает мощность при любой негерметичности выпуска. Конкретно: коллектор-штаны, штаны - кат, резонатор. Снятие исправного ката никаких прибавок мощности не дало.
Еще мощность падает когда тепло на улице или мотор прогрет, особенно после срабатывания вентилятора. Почему - хз, не нашел ответа.
У меня тоже на сбросе газа хлопки в глушитель. По мотору все штатное, только модуль зажигания 2112.
Отгнивание трубки вентиляции бака, которая идет в адсорбер, никаких последствий на разгон не возымело.
Почему накрылся кат? Если попадало масло то, наверное, мог и лямбда накрыться?
На сервисах - криворуки через одного. Мне на одном и том же сервисе один диагност сказал, что мотортестер к машине не подключается, а другой этот же тестер подключил.