Страница 2 из 2
т808
Memfis писал(а):

А как мои вопросы по МЗ и свечение вокруг свечей


Это коронный разряд - в принципе при сухих и чистых изоляторах свечей и колпачках высоковольтников не критично.
Необходимо лишь проверить зазор электродов свечей,чтобы не был больше 1,1мм.
витмар
Memfis писал(а):

Реально руки опускаются


А вот так не следует поступать.
Я так понял-двигатель обороты поднимает хорошо(или ошибся?),у машины ты не первый хозяин,тогда может действительно сцепление глянуть?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Для человека победившего своими руками ВАЗ-конца света не будет.
Memfis
витмар писал(а):

Я так понял-двигатель обороты поднимает хорошо(или ошибся?),у машины ты не первый хозяин,тогда может действительно сцепление глянуть?



ну разок было на 2 передаче отсечку поймал)...движку жалко стало...а так на 2 до 70 крутил далее ревет мотор очень)...сциково дальше крутить. на 3 - 100 далее както возможности небыло разогнаться)

сцепа. Пробовал на асфальте розгазовал пидальку отпустил метров 4 ризина дымела)...не буксует...но при резком старте дрыгается машына как конвульсии(пружынки походу посыпались?)... разве может быть сцепа в етом случае?

я уже на коропку думаю...может 4 - 5 передачи ктото чтото наделал?...хз)...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Кстати могу видео заснять как мафынка работает, но незнаю как на смартфоне качество будет...попробую...если будет норм выложу -послушаете
virtex
Автор. Я думаю у вас с машиной все ок. Вы писали ( Пробовал на асфальте розгазовал пидальку отпустил метров 4 ризина дымела)Значит тяга есть раз с места рвет. Потом писали что разгоняли 170 км, если у машины тяги нет ли что то не так с мотором она 170 не поедет никогда. Не мешайте машине ездить......
rg-45
витмар писал(а):

Полазил по интернету-понял что GM-дело проблемное-то


потому их и скидывают по дешовке.порой проще январь вкорячить,чем засаду с GM выиискивать.
Memfis писал(а):

я уже на коропку думаю...может 4 - 5 передачи ктото чтото наделал?..


вполне и могли.1-3 разгон и обгон.4-5 трасса с максимумом экономичности.
Memfis
virtex писал(а):

Автор. Я думаю у вас с машиной все ок. Вы писали ( Пробовал на асфальте розгазовал пидальку отпустил метров 4 ризина дымела)Значит тяга есть раз с места рвет. Потом писали что разгоняли 170 км, если у машины тяги нет ли что то не так с мотором она 170 не поедет никогда. Не мешайте машине ездить......



Понимаете...на 1,2 ну еще 3 она бодрая более мене....как только 3 человек в машину сядут, затяжной некрутой подем - то обогнать даже на 4 передаче ето уже проблема....за жопу держат ее, тапка дал а она еле - еле набирает

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Ну и еще...Почему на коропку думаю.
Когда глушак снял...движку было хорошо слышно...ну вот...3 передача...крутанул гдето до 4 - мотор ревет, переключаюсь на 4 передачу и какбудто оборото 1.5 тищ и не едет...может действительно в коропке дело?
MikhaylenkoPA
Memfis писал(а):

Еще такой вопрос
Темно. Открил капот. А вокруг свечи свечение наблюдается и его отчетливо видно. После заменил ВВ провода и свечи. ефект тотже...сами провода не светятся.


вокруг всех свечей, или вокруг одной? В любом случае - это ненормально...
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

В любом случае - это ненормально..


смотря что и как светится.в темноте может быть виден свет от искры через изолятор.
витмар
rg-45 писал(а):

1-3 разгон и обгон.4-5 трасса с максимумом экономичности.


Думаешь как на 41-ом,где 4-5 уже"повышенные"были?
Memfis
Memfis писал(а):

сцепа. Пробовал на асфальте розгазовал пидальку отпустил метров 4 ризина дымела)...не буксует...но при резком старте дрыгается машына как конвульсии(пружынки походу посыпались?)... разве может быть сцепа в етом случае?


Это уже не сцепа,а резина.
Memfis писал(а):

Понимаете...на 1,2 ну еще 3 она бодрая более мене....как только 3 человек в машину сядут, затяжной некрутой подем - то обогнать даже на 4 передаче ето уже проблема....за жопу держат ее, тапка дал а она еле - еле набирает


Ну у нас и двигатель не 150 кобыл.Я и попрямой(если с семьей)сто раз подумаю.Да и не кручу я двигатель до 4000,обычно максимум 3500,хотя один раз было до 5500,но это отдельная история.
ДюКЧ
Memfis писал(а):

Что могу сказать. Это печально cry

А как мои вопросы по МЗ и свечение вокруг всечей итд...?

МЗ пробуй поменять - чем черт не шутит. по свечам - у меня НЖК стоят, тоже светятся - у них изолятор белого стекла - полупрозрачный. главное - штоб не шила на массу явной искрой.
rg-45
витмар писал(а):

Думаешь как на 41-ом,где 4-5 уже"повышенные"были?


да ктож доподлинно знает Pardon я так ваапще склонен к полноисправному авто у тс.
Sergey40RUS
Может много хотите от машины? Это ж не спорт-кар.
витмар
rg-45 писал(а):

да ктож доподлинно знает


Честно говоря думаю-не стал-бы предыдущий хозяин"мутить"с коробкой,если у него был прогоревший клапан(пускай перед продажей).
rg-45 писал(а):

так ваапще склонен к полноисправному авто у тс.


Так-же.
Sergey40RUS писал(а):

Это ж не спорт-кар.


+много.
А хотя ТС не даром говорит про-балтика-может какой-нибудь экспортный вариант.Что-бы и расход топлива,и не сильный разгон соответствовали цене(ну типа машина для пенсионеров).Потому как где-то прочитал-GM-планировали именно для экспорта,но получилось-как всегда
sabwoofer_90
У меня тоже машина как то не заметно стала плохо ехать и белые свечи были. Все перепробовал, регулировки, форсы, подсосы, ГРМ, давление топлива ну вообщем все что находил в интернете ноль эмоций. Потом купил кабель, залил прошивку не много другую, с не много большими углами, топливоподача таже осталась ну и так мелочи и все стало на свои места, поперла как раньше. Еще один момент был в регулировке потенциометра СО, АЦП на нем было 2,19В я поднял до 2,50В и стала машинка бодрей, это я делал еще до перепрошивки))
В любом случае с кабелем на компе всяко легче проводить диагностику, цифры много чего скажут gpn
Темке АП сам долго мучился с такой бедой и буду наблюдать за решением проблемы supercool

Добавлю, что из под наконечника ВВ провода, который на свечу одевается, идет свечение в темноте, провода подменные ставил, свечение остается, разбираюсь с этим вопросом
MikhaylenkoPA
sabwoofer_90 писал(а):

Добавлю, что из под наконечника ВВ провода, который на свечу одевается, идет свечение в темноте, провода подменные ставил, свечение остается, разбираюсь с этим вопросом


какая-то постоянная ионизация... почему?
витмар
sabwoofer_90 писал(а):

В любом случае с кабелем на компе всяко легче проводить диагностику, цифры много чего скажут


Да согласен,только на 4 СТО позвонил,они сразу в откат-нет оборудования,одна из них та-где производится гарантийный ремонт(т.е аккредитованная),"левые"-пригоняйте,посмотрим-за результат все-равно
фиг ответят(через суд-дело тяжкое).
DSP2all5proj
Memfis
даже при хорошей компрессии бывает вот так:



такое бывает на Самарах если колпачки задубели. При этом они остаются на месте (не слетают как на классике) но работу свою не вы полняют.
ДюКЧ
DSP2all5proj, он же писал
Memfis писал(а):

1.Притерал клапана с последуещей регулировкой.


наверняка почистил, если такое было.
DSP2all5proj
Много буков от ТС - этих не заметил:
Цитата:

Не тянет с самого начала покупки



тогда действительно только на компьютерную диагностику. Правда мало где хорошего спеца найти можно.
Infernalis
Мне кажется, что все у автора с машиной нормально, просто он хочет чтобы старенький тазик поехал как новый "Феррари", а это, увы, решается только заменой автомобиля. Smile
streles
автор дай какому нибудь другу прокатиться может для него потянет
sabwoofer_90
DSP2all5proj писал(а):

Memfis
даже при хорошей компрессии бывает вот так:



такое бывает на Самарах если колпачки задубели. При этом они остаются на месте (не слетают как на классике) но работу свою не вы полняют.



такое тоже не исключено)


Сегодня заметил что на остывшей машине свечение из под изолятора ВВ почти нет, надо даже в темноте присматриваться
sabwoofer_90
Подниму тему!
Решили проблему??
vfts
Никакого свечения вокруг свечей и проводов ни разу не видел. В том числе - со штатными свечами АС и проводами. Пробои искры - видел и менял провода пробитые, а свечение - нет.

На моей не балтике, но ГМ очевидно падает мощность при любой негерметичности выпуска. Конкретно: коллектор-штаны, штаны - кат, резонатор. Снятие исправного ката никаких прибавок мощности не дало.
Еще мощность падает когда тепло на улице или мотор прогрет, особенно после срабатывания вентилятора. Почему - хз, не нашел ответа.

У меня тоже на сбросе газа хлопки в глушитель. По мотору все штатное, только модуль зажигания 2112.

Отгнивание трубки вентиляции бака, которая идет в адсорбер, никаких последствий на разгон не возымело.

Почему накрылся кат? Если попадало масло то, наверное, мог и лямбда накрыться?

На сервисах - криворуки через одного. Мне на одном и том же сервисе один диагност сказал, что мотортестер к машине не подключается, а другой этот же тестер подключил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы