Страница 1 из 1
u960
Понимаю что таких тем было +100500, кои что почитал, непомогло(

Сначало было так: машина на холостых могла заглохнуть, то есть глохла мгновенно, как будто зажигание выключил.

На следущий день болезнь прогрессировала, иногда дергалась на 2, 3 передаче. Поменял РХХ, могу следущим постом описать что при старом и новом РХХ машина глохла по разному, вообщем стала вести себя по разному, можно полчаса кататся нормально,а можно за 3 минуты раза 3 заглохнуть.

Поменял РХХ, свечи(давно надо было поменять), ставил другую катушку зажигания(не факт что исправная), ставил другой ДМРВ (с работающей машины), мыл ДУ, зачистил контакты на аккамуляторе, на кузов, на двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Выявить какой то закономерности не получилось, ездил и включенными электро потребителями, и выключенными.

Поменял РХХ, где то минт 40 наблюдал как работает на холостых, могла работать спокойно минут 10, потом подергаешь тросик, погазуешь, обороты опустятся до холостых, подождешь секунд 30-60, она сама повышала обороты до 1100 где то. потом скидывала до 800. потом снова до 1100, а потом резко глохла. так я эксперементировал минут 40. Потом позвал кореша, мол смотрю чо за фигня, и она начала ваще.обороты плавать . хотя раньше никогда не плавали. Короче чудит по разному.
gadgik
Тебе к Телепату нужно съездить! ROFL
AMAROCK
u960
Малая вентиляция на ДУ продувается ?
u960
машина 21103, 16 кл 1,5

AMAROCK писал(а):

u960
Малая вентиляция на ДУ продувается ?



Это что такое? с двигателя шланг наверх, где дырка с иголку прочищал,
еще шланг до адсобера тоже чистый.
Алексей@
ДПДЗ под замену.
AMAROCK
u960 писал(а):

машина 21103, 16 кл 1,5

AMAROCK писал(а):

u960
Малая вентиляция на ДУ продувается ?



Это что такое? с двигателя шланг наверх, где дырка с иголку прочищал,
еще шланг до адсобера тоже чистый.


Ага. Где с иголку значит дуется ? - это гут.
А когда глохнет, приборка тухнет ? Или ЧЕК и вся лабудень загорается ?
Если приборка тухнет - проблемы с питанием ЭБУ. Это отдельный провод с плюса АКБ (там еще черная вставка вначале типа резиновый кусок провода). Глянь. Подергай его.
Ну и вообще глянь\передерни самое большое (по размеру больше стандартного реле) реле в блоке предохранителей (главное реле). Очень важное реле.
u960
Алексей@ писал(а):

ДПДЗ под замену.


да купить за 200-250р не проблема, токо вроде не похоже на его смерть,
ну если токо его смерть не клинит мозги как нить
gadgik
Не сдесь,либо РХХ либо электрика,раз глохнет разом!
ещё хотелось бы поинтересоваться,зависимостью температуры двигателя!
посмотри предохранители на главных реле,мож где окислилось там!

Последний раз редактировалось: gadgik (13 Марта 2013 00:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Алексей@
u960 писал(а):

Алексей@ писал(а):

ДПДЗ под замену.


да купить за 200-250р не проблема, токо вроде не похоже на его смерть,
ну если токо его смерть не клинит мозги как нить


Подергивания и раскачка склоняют к его замене. РХХ может просто не успевать при резком изменении его значений и авто глохнет.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

AMAROCK писал(а):

Очень важное реле.


Выдерни его на работающем авто и авто этого даже не заметит.
u960
AMAROCK писал(а):


Ага. Где с иголку значит дуется ? - это гут.


Ну как дуется, так я не проверил, но чистил, могу еще раз попробывать


AMAROCK писал(а):

А когда глохнет, приборка тухнет ? Или ЧЕК и вся лабудень загорается ?


Приборка горит, чем только иногда загорался, может он постоянно бы и горел, но так как я массу скидывал постоянно.

AMAROCK писал(а):


Если приборка тухнет - проблемы с питанием ЭБУ. Это отдельный провод с плюса АКБ (там еще черная вставка вначале типа резиновый кусок провода). Глянь. Подергай его.



На плюсе, на клеме аккума, висят три провода, маленький черный, маленький коричневый, и плюс сигналки. Косу проводов которые возле датчика скорости - дергал.


AMAROCK писал(а):


Ну и вообще глянь\передерни самое большое (по размеру больше стандартного реле) реле в блоке предохранителей (главное реле). Очень важное реле.


Какое именно, там они все большие, у меня там вроде токо одно реле размером с реле которые возле ЭБУ
gadgik
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/montajnyi-blok-predohranitelei-i-rele.html
это лучше
я непонял,какое реле глянуть?чесслово!
u960
gadgik писал(а):

http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/montajnyi-blok-predohranitelei-i-rele.html
это лучше


картинки щас смотрел.
Хорошо. попробую поменять предохранители и реле которые три штуки возле ЭБУ, хотя если они умирают. машину тогда вообще не завести
gadgik
u960 писал(а):

gadgik писал(а):

http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/montajnyi-blok-predohranitelei-i-rele.html
это лучше


картинки щас смотрел.
Хорошо. попробую поменять предохранители и реле которые три штуки возле ЭБУ, хотя если они умирают. машину тогда вообще не завести


может вода попала,окислились и пропадает контакт,у тебя где то пропадает питание главной цепи видимо,или Эбу!
u960
Алексей@ писал(а):


Подергивания и раскачка склоняют к его замене. РХХ может просто не успевать при резком изменении его значений и авто глохнет.


Так двигатель не дергается не троит, если накатом на передачах кататся вроде тоже все норм. Иногда да дергался когда газовал. или передачу менял.

Читал тут темы, выжимание сцепления, или тормоз, все нормально
gadgik
просто ты пишишь,что он выключается разом, соответственно на контролёр идёт команда выкл,искать надо обрыв,или даже мозги!
Не может быть клин из за перегрева?
u960
Сегодня день отьездил нормально, правда долго на холостых старался не стоять, мало ли что. уже всего боюсь. Один раз моргнул чек-энжин, случайно заметил, потом что на приборку смотрел. А так ехала абсолютно нормально. Ничего такого не делал, снял токо массу с акума на ночь, не думаю что дело в этом. Потому что вначале тоже снимал, заряжал аккум.

Доехал до магазина, купил ДПДЗ, заменил.

Сигналка?
Arichikari
u960 писал(а):

попробую поменять предохранители и реле которые три штуки возле ЭБУ



предохранители менять смысла нет.

такая же фигня была на протяжении года, могла заглохнуть когда угодно и на хх и на 40 и на 90 и на 160... 6 сервисов все датчики поменяны, результат максимум 1 месяц норм работы.

залез поменял все 3 реле ЭСУД (у левой ноги пассажира) уже 2й год не глохнет.

когда поменяешь не торопись ставить накладку, поездишь потрогай рукой релюшки греться (сильно) не должны. Good

Последний раз редактировалось: Arichikari (13 Марта 2013 23:35), всего редактировалось 1 раз
Seas
У меня такая магия была когда разъем развалился вхлам на ДПКВ и туда вода просачивалась или при определенной ситуации контакт отходил. И главное никакой систематики непрослеживалось- глохла при разных условиях! Посмотри этот разъем и фишку.
u960
Arichikari писал(а):


когда поменяешь не торопись ставить накладку, поездишь потрогай рукой релюшки греться (сильно) не должны. Good


Хорошо

Добавлено спустя 40 секунд:

Seas писал(а):

У меня такая магия была когда разъем развалился вхлам на ДПКВ и туда вода просачивалась или при определенной ситуации контакт отходил. И главное никакой систематики непрослеживалось- глохла при разных условиях! Посмотри этот разъем и фишку.


Хорошо, еще раз проверю
1973qwert
автор сделай капремонт двигателя. по крайней мере головки и если все правильно будет сделано то будет все хорошо.
AMAROCK
Алексей@ писал(а):

Выдерни его на работающем авто и авто этого даже не заметит.


http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2011/11/Risunok-15.jpg
Врут ?
serg_42 писал(а):

Эта релюха запитывает все датчики под капотом и некоторые цепи ЭБУ.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=225684
assistant
u960 ситуация такая же, но глюкает не так часто как у тебя. ездил на диагностику в сервис, когда гоняли на стенде, глюков небыло, НО когда тросик натягиваешь, ДПДЗ срабатывает с достаточно большим опозданием, отсюда и плавание оборотов и то что машина глохнет. менять сам не пробовал пока. У тебя есть какие изменения после замены оного??
u960
assistant писал(а):

u960 ситуация такая же, но глюкает не так часто как у тебя. ездил на диагностику в сервис, когда гоняли на стенде, глюков небыло, НО когда тросик натягиваешь, ДПДЗ срабатывает с достаточно большим опозданием, отсюда и плавание оборотов и то что машина глохнет. менять сам не пробовал пока. У тебя есть какие изменения после замены оного??



Отьездил три дня, накатал где то 120 км, работа такая что очень часто завожу машину. Купил ДПДЗ за 220 рублей, в тот день сам на машине доехал до магазина, пока ехал. машина прогревалась, потому что когда холодая была, ехала вроде норм. Ботового комьютера нету, не могу сказать что изменилось с заменой ДПДЗ, последний раз я его менял ровно 4 года назад, когда машину покупал, тогда она что то плохо ехала и выпендривалась. Но тогда еще фильтр топливный был забил, и возможно носос тупил.


А щас после замены. ну чисто субьективно. или может мне кажется, стал мягче ехать. Ну тоесть если скажем на второй передачи, разогнался,накатиком, убрал ногу с педали газа, и вот скорость 20-25 км, плавно поехать нельзя было, как бы ногу плавно не возвращал на педаль, а щас вроде стало получатся)

Склоняюсь к сигналке,выпилил бы её нафик, но это денег стоит. демонтаж. Потому что проблемы возникают на ровном месте.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

assistant писал(а):

u960 ситуация такая же, но глюкает не так часто как у тебя. ездил на диагностику в сервис, когда гоняли на стенде, глюков небыло, НО когда тросик натягиваешь, ДПДЗ срабатывает с достаточно большим опозданием, отсюда и плавание оборотов и то что машина глохнет. менять сам не пробовал пока. У тебя есть какие изменения после замены оного??




у меня обороты не плавали. у меня она глохла резко и внезапно, как будто выключаешь зажигание. Обороты плавали когда я втыкал разные РХХ, старый и новый, видно тогда ЭБУ офигивал или типа того. Вот тогда обороты плавали, когда я с разными РХХ эскперементировал.
Владимиръ Владимирович
Много букфф написано, но имею мнение что у товарища подсос галимый:
1. На вакуумнике
2. Клапан рециркуляции
3. Шланг большой вентиляции картера
4. Резинки на впускном коллекторе
5. резинки форсунок
6. резинка щупа
7. гофра воздуха
Внимательно осмотреть, зажать гофру, дым-машина
Сложнее:
8. Выхлопные газы прорвались в голову и душат смесь через вентиляцию картера
Что говорит диагностика свечей? - если богатая смесь, перекал то подсос или кислородное голодание и проверяй пункты 1-8

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

u960 писал(а):

Склоняюсь к сигналке,выпилил бы её нафик, но это денег стоит. демонтаж. Потому что проблемы возникают на ровном месте.


реле сигнализации отвечающее за выключение бензонасоса в дорогих сервисах и гаражах ставится в разрыв цепи бензонасоса на скрутках и изоленте. Когда вся эта фигня окисляется и подгорает получается как у Вас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы