Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перебои в работе двигателя!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перебои в работе двигателя! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 09:42
Ответить с цитатой

Народ, подскажите где копать, а то уже замучался.
Короче машина ВАЗ21061, ситуация такая: когда машина нагревается до 95-100 градусов начинает глохнуть при отпускании газа. Т.е. едешь все нормально, далее нужно затормозить выжимаем сципление и бросаем газ обороты падат почти до 200 и уже загорается лампа давления масла и если еще при этом резко по тормозам, то может вообще заглохнуть (иногда так делает), колбасит не по детски и буквально через 30 секунд обороты возвращаются в норму. Если температура меньше 90 градусов, то без проблем обороты ровно 900 и никуда не падают. Карбюратор чистил, ХХ настроен. Куда копать дальше уже не знаю, просто беда. Хуже всего, что это проявляется при движении, а на стоячей все нормально Sad
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 10:39
Ответить с цитатой

это подсос воздуха во впускной коллектор, у меня было всё в точности как ты описываешь, поменял хомут на вакуумнике - всё стало в норме. но подсос может быть и в других местах!
А температура должна быть 85-90, максимум 95 в пробках, но уж никак не 100!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 11:45
Ответить с цитатой

realist писал(а):
это подсос воздуха во впускной коллектор, у меня было всё в точности как ты описываешь, поменял хомут на вакуумнике - всё стало в норме. но подсос может быть и в других местах!
А температура должна быть 85-90, максимум 95 в пробках, но уж никак не 100!

Может и не 100, но у меня "термометр" дурит с рождения, зимой занижает, а летом завышает. Но смысл такой, что вместе с карлосоном начинается сия проблема. Для меня включение карлосона первый признак "Началось" Sad А где рыть? Прокладки карба? Вроде эта штука не всегда с тормозами связана, но с резким нажатием точно проявляется. Сначала грешил на уровень топлива в камере, но там все ок. Спасибо за помощь пойду посмотру прокладки и вакум.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 16:02
Ответить с цитатой

Я как всегда в своем АМПЛУЕ: продуй систему топливопроводов-могут быть паровые пробки при прогретом движке.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 09:38
Ответить с цитатой

Подскажите, а как проверить пропуски воздуха или эти самые паровые пробки??? Я облазил на выходных всю машину и ничего не нашел Sad Хуже всего, что появляется только на разогретой "до крлосона" машине. Очень грешу на вакуумник, но он вроде как нормальный и работатет, но при нажатии на тормоз обороты снижаются, а в глушаке раздаются секущие звуки. Отпускаю тормоз оборты поднимаются, звуки пропадают. Где копать???
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 10:14
Ответить с цитатой

при нажатии на тормоз кроме торможения ничего происходить не должно вообще-то. и если меняется характер работы двигла, скорее всего что-то с вакуумником не так. проверяется просто - пережимаешь шланг вакуумника чем-нить, и ездишь - если помогло, значит вакуумник менять. только тормозить будет намного хуже, поэтому осторожнее! ещё может быть виновата трубка, не знаю, как называется, такая тонкая, короткая, начинается в районе винта количества и кончается в районе нижнего места крепления возвратной пружины дросселя.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 13:12
Ответить с цитатой

realist писал(а):
при нажатии на тормоз кроме торможения ничего происходить не должно вообще-то. и если меняется характер работы двигла, скорее всего что-то с вакуумником не так. проверяется просто - пережимаешь шланг вакуумника чем-нить, и ездишь - если помогло, значит вакуумник менять. только тормозить будет намного хуже, поэтому осторожнее!

Спасибо, сегодня попробую на обратном пути.
Цитата:

ещё может быть виновата трубка, не знаю, как называется, такая тонкая, короткая, начинается в районе винта количества и кончается в районе нижнего места крепления возвратной пружины дросселя.

А что за функции у этой трубки? На сколько мне известно она вроде должна стравливать излишки бензина или нет? Такая черная гнутая, я привильно понял?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 13:48
Ответить с цитатой

она чёрная и гнутая, что делает, понятия не имею, но если её вынуть, обороты очень резко и очень сильно падают
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 09:16
Ответить с цитатой

Вчера отцепил и заглушил вакуумник - результат "0". Похоже он не влияет, попал в пробку и началось: отпускаешь газ, обороты плавно возвращаются к 900, а потом через 30 секунд также плавно падают до 0 (какое-то время машину колбасит на гране остановки), а потом обороты вырастают до 500 и так висят. Если врубить печку на полную и остудить двиг, то все нормально работает Sad Я уже не знаю чего с ним. Железочку проверил - на месте и вроде как не болтается, а чего с ней еще сделать не знаю. Уже думаю на ЭПХХ, может он глючит? Я его подключал на массу - срабатывает. Как он вообще работает? Может он не полностью от горячего открываться? У меня мысль попробовать его заменить на другой и поездить или не стоит?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 10:52
Ответить с цитатой

Пожалуйста подробнее .Какой карб и какое ЭПХХ.Очень может быть.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 13:18
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Пожалуйста подробнее .Какой карб и какое ЭПХХ.Очень может быть.


Карб ОЗОН. А ЭПХХ, да фиг его знает. Он такой круглый с клемой по центру. Я так понял он работает по принципу магнита и втягиваясь должен открывать канал ХХ, может он дурит и не открывается полностью?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 16:03
Ответить с цитатой

На ОЗОНе должен стоят элекропневмоклапан.К нему кроме клеммы должна еще трубочка подходить.Если конечно не менялось ЭПХХ на зубильное.Если трубочки нет ,то это не ЭПХХ а электроклапан перекрывающих ХХ после выключения двигатела.Дело в том ,что у меня подобное было, но совсем так как у тебя.Сам клапан не был виноват но где-то отходила проводка и несистематически пропадал ХХ и двигатель глох также при падении оборотов.Проверяется (100%) заменой оного на жиклер ХХ, или в первом приближении ,при включенном зажигании подключением-отключением клеммы на нем - должно клацать.
Хотя не очень то похожа ситуация на клапан ,но проверить ,считаю,надо, всякое бывает.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 09:01
Ответить с цитатой

to Niko06: Это скорее электоромагнитный клапан, т.к. трубочки к нему нет, а есть проводок. Клапан щелкает и в горячем и в холодном состоянии Sad Ничего не понимаю. Все-таки мне не очень нравится вакуум, я сегодня его опять отключил, а там мокро в клапане (в первый раз я как-то этого не заметил), в общем отрегулировал ХХ без вакуума и сегодня попробую еще раз без него проехаться. Кстати сам вакуумник начал как-то посвистывать при нажатии, это к чему?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 00:43
Ответить с цитатой

Да на мой взгляд, в вакуумнике дело. Тебе давно об этом сказали.
А ты пишешь, что заглушил вакуумник, но всё по-старому осталось.
Правильно.
Глушить (и хорошо глушить) нужно не вакуумник, а трубку которая к нему подходит от движка.
95% подозреваю вакуумник.
Ну сам подумай:
При торможении (только) начинается такая ерунда.
Ну несколько специфическая неисправность.
Что может влиять?
1. Подсос вакуумника (хотя бы написал, усилие на педаль при торможении стала несколько туже?). Не должен он свистеть при нажатии.
Грубо, но проверить его можно так. Двигатель не работает.
Нажимаешь педаль тормоза примерно до того положения, в котором свистит.
Держишь в этом положении педаль и заводишь машину. Педаль должна уйти дальше самостоятельно. Если не уходит, значит вакуумник плохо работает из-за подсоса воздуха. Вот на холостых у тебя смесь и обедняется.
2. Если не причина ?1, тогда дело в электрооборудовании. (маловероятно)
Если очень слабый аккумулятор или неисправен генератор (пробит или сгорел один из диодов), регулятор напряжения. В общем при большей нагрузке, бортовое напряжение падает "до упора". Ты жмёшь на педаль тормоза, загораются лампы тормоза - вот и падение напряжения.
Тогда и обороты ХХ резко падают (замечал наверное когда печку врубаешь, очиститель и прочее) и машина вот-вот заглохнет.
Когда авто прогревается и включается в работу вентилятор ("карлсон", как ты говоришь), снова в этот момент происходит резкое падение напряжения. Эффект тот же! Падение оборотов.
На больших оборотах этого может быть и не заметно.
Больше я лично никаких других причин (кроме тех ещё, что предыдущие ребята тебе советовали по поиску подсоса воздуха) не вижу!
Что тут ломать голову?
ЭПХХ много очень подобных хлопот создаёт, но тут вся странность именно в момент торможения. Думаю не в нём дело.
Желаю удачи! Surprised

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 09:14
Ответить с цитатой

Мужики, спасибо за поддержку, но проблема осталась. Вакуумник ни как не влияет, вчера таже фигня: ехал с заглушенным вакуумником и все-равно глохнет (реально глохнет). Симптомы примерно такие: как только по термометру 95 (или около того, он может глючить) так сразу обороты опускаются сами собой до 500 и далее если разгоняешься, а дальше бросаешь газ и не нажимаешь тормоз, то обороты падают до 500 и через секунд 5 вообще в ноль (вот-вот заглохнет, а пару раз глохла), потом обороты поднимаются до 500 и так стоят до следующего разгона.
1. Вакуум отпадает т.к. он работает (при заводе педаль проваливается) и при его заглушении ничего не меняется.
2. Электрооборудование я тоже мало связываю т.к. если бы падало напряжение, то при нажатии на тормоз и удерживании педали в нажатом состоянии обороты бы лежали в 0, а они восстанавливаются. Более того выяснил, что от торможения это не зависит т.к. если бросить газ и ехать накатом (ничего не нажимая) эффект такой же.

Я пока склоняюсь к следующим вариантам:
1. электоромагнитный клапан (т.к. обычно он отвечает за подачу оплива в момент отпускания педали газа). Под рукой нет заведомо исправного, чтобы сравнить. Если его подключить к АКБ, то он щелкает (если удерживать - трещит). Меня смущает прямая зависимость от температуры ох. жидкости. Ведь если ЭМК нагрелся, то он ни как не может остыть от быстрой езды.
2. подсос воздуха на горячем (пока не найду где), но то же сомнения берут, ведь если подсасывает воздух, то должен сосать всегда и ни как не может карбюратор охлаждаться от тосола.
3. Картерные газы. Возможно нп горячем двигателе они мешают работе. Сегодня на обратной дороге сброшу трубку сапуна с кастрюли и попробую эту версию.
4. Какая-то связь с ох. жидкостью. Вот тут явно прослеживается прямая зависимость: температура и глохнет. Пока не пойму как, но копать как мне кажется нужно здесь. Может прокладку пробивает на горячем? Как это можно проверить? Правда выхлоп нормальный и пара нет, в бачке тоже нет пузырей, но смущает работа крышки радиатора. Не может работа двигателя быть связана с неоткрытием крышки??? Может крышка радиатора не может открыться и из-за этого избыточное давление в системе?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:20
Ответить с цитатой

Если его подключить к АКБ, то он щелкает (если удерживать - трещит).

А вот не должен от трещать.Подал напругу- клац открылся ХХ,снял напругу -клац - закрылся и все.Во время езды на нем всегда есть открывающее напряжение,если ЭПХХ конечно нет.Но судя по тому что ты пишешь его у тебя нет.На ОЗОНах стоит Электропневмоклапан,я уже писал, и блок электроники(маленькая черная коробочка),окончательно убедиться можно, если найти микропереключатель на карбе,связанный с приводом газа,Если есть ,то наверное есть и ЭПХХ,Хотя какое-то странное.Может самодельное? или от зубилки?Если оно у тебя есть ,тогда попробуй выход клапана подключить к проводу где есть +12 при включенном зажигании,(не забыв убрать провод который на нем сейчас висит)и от электроники ЭПХХ уже ничего зависеть не будет.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 16:14
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Если его подключить к АКБ, то он щелкает (если удерживать - трещит).

А вот не должен от трещать.Подал напругу- клац открылся ХХ,снял напругу -клац - закрылся и все.Во время езды на нем всегда есть открывающее напряжение,если ЭПХХ конечно нет.Но судя по тому что ты пишешь его у тебя нет.На ОЗОНах стоит Электропневмоклапан,я уже писал, и блок электроники(маленькая черная коробочка),окончательно убедиться можно, если найти микропереключатель на карбе,связанный с приводом газа,Если есть ,то наверное есть и ЭПХХ,Хотя какое-то странное.Может самодельное? или от зубилки?Если оно у тебя есть ,тогда попробуй выход клапана подключить к проводу где есть +12 при включенном зажигании,(не забыв убрать провод который на нем сейчас висит)и от электроники ЭПХХ уже ничего зависеть не будет.

Да нет там никакого микропереключателя, я может неправильно его называю, стоит обычный электромагнитный клапан жиклера ХХ (так кажется полное название). Мне тоже кажется, что должен втянуться и все, а он трещит. В принципе можно купить запасной, стоит копейки и проверить. Но почему тогда такая связь с температурой двигателя?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 16:40
Ответить с цитатой

Значит нет у тебя там ЭПХХ как класса.Надо радоваться.
А клапан трещать ну никак не должен.Только клац-клац при подаче-съеме напряжения.
Не знаю имеет ли это отношение к твоей проблеме.Но чевой-то мне энтот треск не нравиться.
С температурой ОЖ конечно трудно связать ,но можно(отходит контакт при перегреве).
По крайней мере версия с клапаном правдоподобна,потому как на все режимы кроме ХХ от не влияет.Это объясняет имеенно перебои при сбросе газа до ХХ.
Если б он был совсем мертв,то заглох бы сразу на ХХ,а если как ты говоришь он трещит ,то все может быть.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 22:47
Ответить с цитатой

Эл.клапан проверить (вернее блокировать) очень просто.
Снимаешь клемму с него. Немножко вывернуть сам клапан (для начала четверть оборота). Заводишь двиг, прогреваешь и на прогретом плавным вращением этим клапанов устанавливаешь как обычно качество смеси (можно для начала на просто на макс. обороты),
Всё!
Будет как нужно, только при заглушении двигла бывает не сразу глохнет. А так никаких негативных дел не будет. Просто топливо на ХХ не будет при выключении перекрываться. На общей работе совершенно никак не влияет.
Вот и будет ясно - "глючит" он или нет. А трещать он не должен.
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 08:54
Ответить с цитатой

Я уже незнаю где копать Sad замена ЭМК на новый ничего не дала, заменил на всякий случай прокладку крышки карбюратора - тоже ноль. Замена вакуумника на рабочий - тоже ничего не дала. Что еще можно сделать? Может пора ее продавать?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 13:12
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):

Я пока склоняюсь к следующим вариантам:
1. электоромагнитный клапан (т.к. обычно он отвечает за подачу оплива в момент отпускания педали газа). Под рукой нет заведомо исправного, чтобы сравнить. Если его подключить к АКБ, то он щелкает (если удерживать - трещит). Меня смущает прямая зависимость от температуры ох. жидкости. Ведь если ЭМК нагрелся, то он ни как не может остыть от быстрой езды.
2. подсос воздуха на горячем (пока не найду где), но то же сомнения берут, ведь если подсасывает воздух, то должен сосать всегда и ни как не может карбюратор охлаждаться от тосола.
3. Картерные газы. Возможно нп горячем двигателе они мешают работе. Сегодня на обратной дороге сброшу трубку сапуна с кастрюли и попробую эту версию.
4. Какая-то связь с ох. жидкостью. Вот тут явно прослеживается прямая зависимость: температура и глохнет. Пока не пойму как, но копать как мне кажется нужно здесь. Может прокладку пробивает на горячем? Как это можно проверить? Правда выхлоп нормальный и пара нет, в бачке тоже нет пузырей, но смущает работа крышки радиатора. Не может работа двигателя быть связана с неоткрытием крышки??? Может крышка радиатора не может открыться и из-за этого избыточное давление в системе?


1. ЭМК с педалью не связан. Отключить его просто:
открутить, снять жиклер, вынуть иглу, одеть жиклер и
закрутить обратно. Заодно прочистить дырку в жиклере.

2. Да черт его знает - при нагревании много разных деформаций
может происходить.
3. Ничего не могу сказать. Попробуй

4. С крышкой вряд-ли. Если бы клапан не открывался - тосол бы
попер из щелей, но никак бы это не отразилось на системе ХХ.

Советую еще посмотреть контакты распределителя зажигания.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 13:50
Ответить с цитатой

А что за трубка идет от помпы к карбюратору? Я поясню: сразу за помпой есть тройник, длинная стальная трубка проходящая за глушителем и идущая к печке, от этой трубки есть ответвление и от него идет трубка на карбюратор, а точнее на тобливную магистраль под карбюратором. Может здесь собака порылась?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 08:51
Ответить с цитатой

Ура! Кажется нашел причину!!! :-D
Тут Rezo как-то высказал одну из идей по поводу неисправного генератора. Так вот кажется это то самое где нужно копать!
Вчера и сегодня пристально наблюдал за характером поведения машины при нагреве и заметил, что обороты падают и вместе с ними почти гаснут (горят в полнакала или подмаргивают) все лампочки + если нажать на тормоз (4 фары сзади), то обороты вообще падают к нулю и если включается при этом карлсон = все заглохла.
Короче в книжке написано, что проверить гену можно включив дальний свет и на рабочем двигле снять (+) с аккамулятора, если заглохла - то зарядки нет. Так вот она заглохла :-D
Народ, кто специалист по генам, что там и где копать?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:02
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Ура! Кажется нашел причину!!! :-D
Тут Rezo как-то высказал одну из идей по поводу неисправного генератора. Так вот кажется это то самое где нужно копать!
Вчера и сегодня пристально наблюдал за характером поведения машины при нагреве и заметил, что обороты падают и вместе с ними почти гаснут (горят в полнакала или подмаргивают) все лампочки + если нажать на тормоз (4 фары сзади), то обороты вообще падают к нулю и если включается при этом карлсон = все заглохла.
Короче в книжке написано, что проверить гену можно включив дальний свет и на рабочем двигле снять (+) с аккамулятора, если заглохла - то зарядки нет. Так вот она заглохла :-D
Народ, кто специалист по генам, что там и где копать?


Ну вот. Не зря я зажигание советовал смотреть. Начни с РН не повышенное ли у него напряжение на входе (15 В и выше) ?
Контакт какой - не помню - но не тот, что идет на генератор, а другой.
Если повышенное - проверяй РН и цепь, которая идет на вход.
Она через предохранитель (10 кажется, а он может болтаться).

Если тут все исправно - смотри генератор. Снимай и звони все диоды
по отдельности ( в одну сторону проводит, в другую нет). Если и
диоды целы, а генератор все-таки не работает - то может быть
межвитковое замыкание - но это уже сложно определить, да и
ремонтировать.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:03
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Ура! Кажется нашел причину!!! :-D
Тут Rezo как-то высказал одну из идей по поводу неисправного генератора. Так вот кажется это то самое где нужно копать!
Вчера и сегодня пристально наблюдал за характером поведения машины при нагреве и заметил, что обороты падают и вместе с ними почти гаснут (горят в полнакала или подмаргивают) все лампочки + если нажать на тормоз (4 фары сзади), то обороты вообще падают к нулю и если включается при этом карлсон = все заглохла.
Короче в книжке написано, что проверить гену можно включив дальний свет и на рабочем двигле снять (+) с аккамулятора, если заглохла - то зарядки нет. Так вот она заглохла :-D
Народ, кто специалист по генам, что там и где копать?


Ну вот. Не зря я зажигание советовал смотреть. Начни с РН не повышенное ли у него напряжение на входе (15 В и выше) ?
Контакт какой - не помню - но не тот, что идет на генератор, а другой.
Если повышенное - проверяй РН и цепь, которая идет на вход.
Она через предохранитель (10 кажется, а он может болтаться).

Если тут все исправно - смотри генератор. Снимай и звони все диоды
по отдельности ( в одну сторону проводит, в другую нет). Если и
диоды целы, а генератор все-таки не работает - то может быть
межвитковое замыкание - но это уже сложно определить, да и
ремонтировать.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы