Ничего там особо сложного нет.
Сними его (генератор), первым делом сними "щётки" и спокойненько разбери. Надеюсь поймёшь, что из себя представляют диоды. Они на пластинках таких (радиаторы).
Вот диоды на этих пластинах (всего 4 шт диодов) и нужно "звонить".
Для более точного результата, советую прозвонку проводить на любую активную нагрузку. Т.е. не тестером (тестером потом можно проверить разность прямого и обратного токов. Обратного быть не должно), а простой лампочкой от фонарика и батарейка. Напряжение батарейки должно быть 3-9 вольт. Меньше, чем 3 вольта не нужно. Ну и лампочка должна быть примерно на это же напряжение.
Думаю, что не сложно будет блок диодов слегка подогреть, градусов до 50-70, но не более 70.
Соединяешь батарею с лампочкой и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с проверяемым диодом. Затем меняешь на батарее полярность.
На исправном диоде лампочка должна светится только в какой-то одной полярности. Т.е., если меняешь полярность, а лампочка светится и так и так, значит диод "пробит".
Если меняешь полярность и лампочка всё равно не светится (не зависимо от полярности) - значит диод "в обрыве" (перегорел).
Остальное тебе уже написали.
При сборке заодно замени на новые угольные "щётки". А может вообще то с них начать и посмотреть, что будет. Бывает так, что народ ездит не обращая внимания на них, пока вроде как генератор не выдаёт напряжение.
Вроде в основном всё.
Следует сказать ещё то, что хотя бы один конец каждого диода должет быть свободный.
Можно проверить все диоды и без этого, но это делается через обмотки статора (Кстати, их там три. Проверь каждую на обрыв). Но это только если тебе это дело знакомо.
Может и коряво, но попытался объяснить доступно.
Желаю удачи!