-Viewer- писал(а):У нас легендарные дороги, резина с профилем 40 и ниже живет приблизительно полтора часа.
225 40 18 у меня. Высота профиля пальца три. Дорог местами тоже нет. При езде по дворам со скоростью 2 км в час цепляю передним бампером.
Для себя в такой ситуации сложил мнение: таз, и только он. Его не жалко, ему пофиг. Вешать защиту и не тормозить нигде.
Что я и делал. Усугубив подрамником, но это уже не принципиально.
По поводу профиля зря паришься. Т.е. неверно смотришь.
Мне довелось пообщаться со спортсменом, инженером и просто человеком в теме, Романом Кравцом (фирма Createch). Он мне высказал интересное мнение: высота профиля - не важная величина. Работающая правильная подвеска никогда не даст пробить резину до диска.
Я как-то воспринял это как кладезь лапши на ушах, но, поставив подвеску, к которой он имеет непосредственное отношение, был удивлён. А ведь и правда!
зима у меня 195/50 15, т.е профиль низковат. Гоняю и ао ямам, и по горкам, и по дворам. Гонял т.е. И колёса не пробивались.
Так, чтобы прояснить. Просто машины (соплярисы, логаны, цивики, астры и пр.) останавливаются до 5 км в час. Шнивы, тигуаны, спортаги - километров 20 себе позволяют, если смелые.
Тазу - без разницы, хоть 5, хоть 50, хоть 100. Больше 120 не пробовал, там светофоров куча.