Страница 1 из 1
Маринер
Доброго времени всем.Расскажите у кого как было.У меня 2112 16v,пробег 4тык.До 3.5 больше 3500 и ниже 1500 не опускал.Весь пробег за городом, без пробок и гонок от светофора к светофору.Категорически не нравится динамика разгона (у 2115 была интенсивнее) трамвайная какая-то без подхватов и больше 4500 категорически не хочет крутиться!!!(или мне нервов не хватает слушать ее дольше?!) Может конечно рано я пробую крутить ее? В нормальных режимах эксплуатации, абсолютно адекватное поведение машины.Ест не много,двиг.работает ровно, посторонних шумов нет. Очень хочется услашать ваше мнение.
зы.Заранее благодарен за любую инфо(высказывание)
Всем удачи!!!

Последний раз редактировалось: Маринер (22 Апреля 2004 16:13), всего редактировалось 1 раз
tenerife
А Сядь сейчас на 15 и все почувствуешь Very Happy
Маринер
Возможно, ты прав.Замечаю что большую часть времени стал проводить в левых рядах.
Спасибо
LD_ex2112
Как-то проехался на семёрке. Показалось, что и разгоняется шустрее, и едет быстре Very Happy. Да так едет, что мотор ревёт и руль еле в руках удержишь. Что-то странное, подумал я.
А потом посмотрел на спидометр - а там всего 110. Всё встало на свои места.
moonchild
...проверь регулировку троса привода дроссельной заслонки...
Маринер
Спасибо! Дельное предложение.Только я сначала посмотрю по БК процент открытия дроссельной заслонки.
ШнурОк
LD_2112 писал(а):

Как-то проехался на семёрке. Показалось, что и разгоняется шустрее, и едет быстре Very Happy. Да так едет, что мотор ревёт и руль еле в руках удержишь. Что-то странное, подумал я.
А потом посмотрел на спидометр - а там всего 110. Всё встало на свои места.


Причём скорее вскго он ещё и "льстит" наглым образом! Smile
MNF
LD_2112 писал(а):

Как-то проехался на семёрке. Показалось, что и разгоняется шустрее, и едет быстре Very Happy. Да так едет, что мотор ревёт и руль еле в руках удержишь. Что-то странное, подумал я.
А потом посмотрел на спидометр - а там всего 110. Всё встало на свои места.



И что мы деньги тратим на 10-ки. Вот как надо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32353&postdays=0&postorder=asc&start=0 Smile Smile Smile :cool:
CAIIIA_2111GTE
Если более 4500 оборотов набрать не удается, то надо искать проблему.
Насчет "когда поедет" - у меня сразу ездила и до сих пор отличная для 75 сил динамика.


Маринер писал(а):

Доброго времени всем.Расскажите у кого как было.У меня 2112 16v,пробег 4тык.До 3.5 больше 3500 и ниже 1500 не опускал.Весь пробег за городом, без пробок и гонок от светофора к светофору.Категорически не нравится динамика разгона (у 2115 была интенсивнее) трамвайная какая-то без подхватов и больше 4500 категорически не хочет крутиться!!!(или мне нервов не хватает слушать ее дольше?!) Может конечно рано я пробую крутить ее? В нормальных режимах эксплуатации, абсолютно адекватное поведение машины.Ест не много,двиг.работает ровно, посторонних шумов нет. Очень хочется услашать ваше мнение.
зы.Заранее благодарен за любую инфо(высказывание)
Всем удачи!!!

Маринер
Спасибо всем написавшим!!! Причина,скорее всего в неполном открытии дрос.заслонки - БК показал 60%, буду разбираться.
Тут еще лужа масла под двигателем появилась(немаленькая),так что радоваться обладанию 2112 пока не могу...
Маринер
Здравствуйте!!! Сделали мне привод дрос.заслонки - машина поехала !!! раскрутил до 5500- ощущения незабываеме (по первости ) .Машина однозначно динамичнее 15ки. Единственный минус: тормозные свойства штатной торм.системы не соответствуют динамике машины. Буду думать над апгрейдом ...
Gidro
Да, зубилка на разгон у меня пошустрей была...
Народ, а как проверить привод дрос.заслонки ? может у меня тоже не полностью открывается? Хотя до 5000 об. крутил...
БК - нет Sad
А то ну вообще не нравится как разгоняется...

2112 16V
С Уважением!
Маринер
К сожалению про тонкости регул.дрос.заслон. сказать ничего не могу (человек,который делал,не посвятил - хотя родственник). БК все же рекомендую прикупить, очень много полезных функций!!! У меня штат люкс (размером с кнопку на бороде).Покупал недавно в маг.За рулем
600руб.Хоть он и маленький все функции у него есть(в т.числе и диагностика).Установка занимает 5-10мин(самое трудное протащить провод к диагностич.колодке).Но обязательно узнай какой контроллер стоит у тебя (у меня янв 5.1...)
С уважением
gariot
на холостом ходу дойди до отсечки,только народ не пугай и сам не испугайся.... 8-)
Gidro
Спасибки, только вот как еще узнать какой контролер Wink ? машинка 2004 г.в., покупал тоже в инкоме
den102
Маринер писал(а):

Доброго времени всем.Расскажите у кого как было.У меня 2112 16v,пробег 4тык.До 3.5 больше 3500 и ниже 1500 не опускал.Весь пробег за городом, без пробок и гонок от светофора к светофору.Категорически не нравится динамика разгона (у 2115 была интенсивнее) трамвайная какая-то без подхватов и больше 4500 категорически не хочет крутиться!!!(или мне нервов не хватает слушать ее дольше?!) Может конечно рано я пробую крутить ее? В нормальных режимах эксплуатации, абсолютно адекватное поведение машины.Ест не много,двиг.работает ровно, посторонних шумов нет. Очень хочется услашать ваше мнение.
зы.Заранее благодарен за любую инфо(высказывание)
Всем удачи!!!



Я думаю, что ты рано взялся раскручивать машину. Десятки вообще где-то на 10-20 тыс.км начинают "открываться". Если планируешь на ней ездит долго, то советую потерпеть до 7-10 тыс.км.
Маринер
Узнать достаточно просто: со стороны пассажира откручиваешь нижнюю крышку бороды(ту где отверстия обдува(обогрева) ног пассажира)два саморезика...Берешь фонарик и зеркальце и пытаешся увидеть надпись на контроллере.Он представляет из себя горизонтально лежащую метал.коробочку(расположен примерно посередине бороды на высоте пример 20см) с наклейкой сверху(голова туда не влазит,поэт береш зеркало и светиш фанар).
Если говоришь покупал в Инкоме и еще там и сигналку ставил ,то эти неумные дяди могли блок сигнализации поставить на контроллер ,как раз на эту самую наклейку (мне сделали именно так).Распознал я свой контр.по форме - очень сильно отлич от бош и gm.Предворительно посмотрел в магазине какие они бывают.
Маринер
den102 писал(а):

Маринер писал(а):

Доброго времени всем.Расскажите у кого как было.У меня 2112 16v,пробег 4тык.До 3.5 больше 3500 и ниже 1500 не опускал.Весь пробег за городом, без пробок и гонок от светофора к светофору.Категорически не нравится динамика разгона (у 2115 была интенсивнее) трамвайная какая-то без подхватов и больше 4500 категорически не хочет крутиться!!!(или мне нервов не хватает слушать ее дольше?!) Может конечно рано я пробую крутить ее? В нормальных режимах эксплуатации, абсолютно адекватное поведение машины.Ест не много,двиг.работает ровно, посторонних шумов нет. Очень хочется услашать ваше мнение.
зы.Заранее благодарен за любую инфо(высказывание)
Всем удачи!!!



Я думаю, что ты рано взялся раскручивать машину. Десятки вообще где-то на 10-20 тыс.км начинают "открываться". Если планируешь на ней ездит долго, то советую потерпеть до 7-10 тыс.км.



Абсолютно с тобой согласен!!!Просто хотел убедиться ,что машина умеет быстро ездить - убедился! Я вообще не сторонник крутить двигатель ,мне нравится моментная езда на мин.оборотах ,но к сожалению 16v расчитан на крутильность....
Gidro
2 Маринер - Спасибо, теперь посмотрю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы