Страница 1 из 1
narkozist
Добрый день всем!

Суть проблемы:
Наконуне менял провода с датчика бензобака. Все благополучно, показания с датчика появились. после этого авто прошло около 100км.

Вчера ездил без проблем, все нормально работало.
Ночью был дождь!
Сегодня утром выехал на роботу, предварительно проверил работоспособность дворников, поворотников, тормоза(лампочки), заглянул под капот (авто на обкатке после капиталки, 300км), напряжение на акуме 12,6В, с работающим двиглом 14,4В
Нечего не предвещало облома!
Прогрел двигатель и поехал на работу!
где то через 10 км начал капать дождь и я врубил дворники, незамедлительно стрелка штатного вольтметра упала влево и загорелась контрольная лампа зарядки АКБ, дворники естественно с места не здвинулись, выключил их остановил авто, двигатель не глушил, врубил поворотники - щелчки реле слышны но замедленные и лампочки естественно не горят!

печка при этом работала нормально.
Развернул авто назад домой, проехал около 1 км, пощелкал переключатель печки, переключатель габаритов и во время выключения - лампочка заряда акб погасла, стрелка вольтметра вернулась на место.
Врубил поворотник - история повторилась (сново что то замкнуло)
повторил мероприятия с печкой и габаритами - все стало нормально до следующего включения поворотника!!!

Авто пришлось вернуть домой, сбросил клему с АКБ. На работу добирался маршруткой, опоздал на час.

Теперь в голове проблема с проводкой - что это может быть, ведь замыкают все подрулевые переключатели!

На данный момент смотрю схему 8-ки с низкой панелью и пока не догоняю куда копать cry

Помогите советом!

какие либо манипуляции с авто смогу производить только завтра.
pila55
из всего описаного был трабл с поворотниками виной оказалась масса под щитком,зачистил подтянул все прошло.мне кажится сперва надо проверить везде массу.
вспомнил я разбирал переключатили пришлось их промыть со спиртом,в смазке была струшка и поэтому начинала коротить промазал по новой ну и массы.
narkozist
масса была зачищена и аккуратно затянута в нескольких местах, во время замены проводов с датчика топлива!

все равно спасибо, проверю первым делом как наиболее простой вариант!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

pila55 писал(а):

в смазке была струшка и поэтому начинала коротить



но почему после клацания незадействованых в замыкании приборов - проходит?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

переключателю поворотов только пол года, но все провода собираются воедино именно в области переключателей.

Начну оттуда sppt
rg-45
narkozist писал(а):

но все провода собираются воедино именно в области переключателей.


с ЧЯ начинай.разьёмы,плата.
narkozist
не могло ЧЯ просто водой залить во время дождя?
т808
narkozist писал(а):

Помогите советом!


Могла открутиться гайка М6 на шпильке генератора (под резиновым колпачком,если у тебя он еще сохранился Smile ).
Ослабевшие клеммы подгорели и контакт в этом месте пропадает.
Частично контакт восстанавливается при включении/выключении нагрузки.
Начни с этого.
Скорее всего у тебя и брызгозащитных щитков снизу двигателя нет.
narkozist
т808 писал(а):

Скорее всего у тебя и брызгозащитных щитков снизу двигателя нет.



Да, защиту еще не цеплял, хотел удостоверится в отсутствии течи жидкостей с двигателя!

Генератор тоже перебирал, заменил подшипники,и пришлось поменять шкив, в старом проржавело место фиксации шпонки, и он болтался!
Все соединения генератора затягивал нормально, контакты перед сборкой также зачищал.

при появлении проблемы на дороге - под капот заглядывал - генератор крутится исправно (думал может ремень слетел)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

гаечку на шпильке с проводами затягивал после зачистки ключом!
т808
narkozist писал(а):

Да, защиту еще не цеплял,


Поэтому в дождь вода залила генератор.
Не загорается лампа разряда АКБ ни с того ни с сего на заведенном двигателе.
И уж тем более на приборке Низкой Панели.
narkozist
т808 писал(а):

Поэтому в дождь вода залила генератор


но ехал то,не по лужам, и лампа разряда врубилась только после включения нагрузки.

и почему не сразу проявился залив генератора, а через 10 км пути?
я просто тоже сначала грешил на гену, а потом начал склонятся к КЗ!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Я не критикую вашу версию, и естественно проверю все это завтра!
просто пытаюсь узнать еще возможные варианты Smile

предыдущий хозяин так наколхозил с проводкой, и расхождения со стандартной схемой очень большие facepalm
т808
narkozist писал(а):

лампа разряда врубилась только после включения нагрузки.


Она загорится лишь тогда,когда на клемме возбуждения генератора 61 не будет присутствовать напряжение с доп.диодов генератора,т.е. генератор полностью не будет выдавать ток.
narkozist писал(а):

а потом начал склонятся к КЗ!


Что же вы все так любите эти две буквы КЗ ?????
При Коротком Замыкании сначала сгорит проводка,а за ней и вся машина!
У тебя банальная потеря контакта в цепи питания.
narkozist писал(а):

Я не критикую вашу версию


Критикуй ради Бога,буду только рад - в спорах рождается истина! Wink
(у нас на форуме принято на ТЫ обращаться независимо от опыта и возраста - так теплее и дружнее) Drinks or Beer
narkozist писал(а):

пытаюсь узнать еще возможные варианты


Вариант лишь один - во время неисправности искать с тестером где напряжение пропадает.
Начать с клемм 30 и 61 генератора,
а уж затем будут вход/выход питания через ЧЯ,а за ним замок зажигания и его 8-ми контактный разъем.

Кстати этот разъем можешь сразу посмотреть на предмет нагрева и обгорания с оплавлением в нем клемм

narkozist
т808 писал(а):

у нас на форуме принято на ТЫ обращаться независимо от опыта и возраста - так теплее и дружнее)



Drinks or Beer понял

начну искать в перечисленной последовательности!

спасибо ра разъяснения, как будто в глазах просветлело! gpn

проверять начну завтра, отпишусь в понедельник!
т808
narkozist писал(а):

проверять начну завтра


Т.к. на месте ремонта инета нет и вопрос оперативно не задашь,проверь заодно и реле разгрузки замка зажигания,
которое под торпедой ниже кнопки подсоса крепится.

Снимать реле не нужно,достаточно сдернуть с него колодку и в эту колодку для пробы вставить любую релюшку,
например взяв её с дальнего света,гудка или обогрева стекла в ЧЯ.
narkozist
последнее сообщение прочитал только -что, блин!

До процедуры не работали подрулевые переключатели (дворники, омыватель, поворотники и переключатель - дальний/ближний).
после остановки двигателя при включении зажигания (в положении "стартера" на тот момент не пробовал) приборка не реагировала вообще!


опишу что было выполнено:
начал с ЧЯ, снял, вынял все предохранители (визуально все целые и соответствующие номиналу), вынял все ерелешки, предварительно их пометил(с какого разема), снял сам блок,

разобрал его, там много окислевшихся контактов, кроме того на самой плате налет окисла, почистил все, после чистки вымыл спиртом, визуально каких либо дефектов не обнаружил. Собрал, пересмотрел контакты на проводах, немного прочистил. подключил все

повернул ключ зажигания - приборка ожила, все подрулевые работают,
а в положении стартера - тишина (не срабатывает стартер) никаких щелчков и телодвижений со стороны стартера!!! АКБ заряжена, на клемах 12,6В
Также перестал работать включатель габаритов (сами габариты загораются, а преключение в режим освещения не происходит) не работает аварийка (даже нету щелчков ее реле)
с обогрева заднего стекла щелчки реле слышны, противотуманки временно сняты, но щелчки реле с них слышны!


на ЧЯ 4 пред был соединен проводом с выходом 15 реле стеклоочистителя. сначала пробовал без него, а потом с проводком, разницы никакой! нафига его прицепили?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

да, забыл, визуально осматривал разьемы и контакты с замка зажигания,
оплавлений пластмасс нет, контакты чистые

до этого реле немного грелось, но в руках держать можно было!

Забыл написать кажется самое главное! у менч однажды была похожая симптоматика - во время движения приборка полностью вырубилась, двигатель при этом работал и запускался без проблем, но небыло поворотов и дворников! Поскольку в этот момент находился далеко от каких либо населенных пунктов, то смог только постучать по крышке ЧЯ, и при запуске двигла все заработало опять

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ребята спасайте, скоро нужна будет машина, а к автоэлектрику и неохота и возможности нет! на работе через сутки, поэтому следующий ремонтный заход завтра!
Fray98rus
rg-45 писал(а):

с ЧЯ начинай.разьёмы,плата.


вот его смотрел, narkozist?
Если старого образца под новые преды - легко разбирается. если нового образца, нужен паяльник. там и осмотришь плату. а то в дождь обычно ЧЯ и начинает глючить.
narkozist
да именно старого образца, разбирал и чистил, описание в предыдущем коменте!
rg-45
narkozist
как раз курил схему!
буду пробовать подмену!!
спасибо за вариант

Добавлено спустя 20 секунд:

а аварийка?
rg-45
narkozist писал(а):

а аварийка?


ну собственно опятьже в ЧЯ упирается.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280767 скачай схему.там справа галочками можно выбрать цепи которые тебе необходимы.
narkozist
спасибо качнул, Smile
теперь надо искать винду 63
narkozist
И так!!!
сново снял м/б, перечистил все контакты,собрал заново и все заработало!, стартер крутит, аварийка работает, подрулевые работают,

короче наверное пора менять ЧЯ,

КЗ кстатити тоже нашел, аж охренел! толстый розовый провод от "+" акума на генератор - в месте прикосновения к корпусу авто, просто перетерлась изоляция и сама медь уже даже начала окислятся. А обнаружил когда повернул ключ зажигания - а из места соприкосновения пошел дымок!

короче пора менять проводку и ЧЯ lol1
narkozist
в очередной раз ехал на работу и история повторилась!

купил и поставил новый комплект проводки, пока все нормально!

также заменил реле поворотников и дворников на новые!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы