Страница 1 из 2
avdeevdmtrjj1
Ситуация в следующем ВАЗ 2110 2003г. инжектор. Проехал по глубокой луже и заглох. Теперь самое интересное меня вытянули, воздушный фильтор весь мокрый, три свечи тоже в воде, зацепили на трос и пытались завести но х................й там. Когда тянули на 1 и 2 скорости то из каробки начел валить дым (место дыма где он пошол примерно перед радиатором где металический щеток поло круглый тобеж где стартер). Что меня ждет и что мне делать. (денег нет в симье) Кто говорит что нада что бы машина постаяла и типа через сутки по пробавать. Да и еще когда ключь паворачеваеш то происходит щелчек и все не заводится (акомулятор живой проверено)
Победитель Четверга
чёт по моему двигатель заклинил

ну тоесть разрушился, коленвал заклинил, дым от сцепления- со стороны коробки крутится, а маховик стоит на месте

гидроудар это называется

попробуй прокрутить за болт на шкиве ремня генератора, головкой на 17 там подлезь и крути по часовой
коробку на нейтралку

если не крутится- соболезную
LAVik
свечи выкрути и потаскай тачку на веревке
avdeevdmtrjj1
Свечи выкрутили и потаскали на веревке что и коробка задымила серовно не завилась потом.
avdeevdmtrjj1
Победитель Четверга писал(а):

чёт по моему двигатель заклинил

ну тоесть разрушился, коленвал заклинил, дым от сцепления- со стороны коробки крутится, а маховик стоит на месте

гидроудар это называется

попробуй прокрутить за болт на шкиве ремня генератора, головкой на 17 там подлезь и крути по часовой
коробку на нейтралку

если не крутится- соболезную





Попробывал этот болт прокрутить х,,,,,,,,,,,,,,,й та и не туда и не сюда
Arichikari
Да уж, жестокий урок... имхо: если уже не удаётся избежать наезда да лужу, то ни в коем случае нельзя держать обороты мотора.
Соболезную, сам очкую луж, всё никак защиту поставить руки не доходят.
ksv71
гидроудар, моли бога чтобы отделаться гнутым шатуном токо и сожженой сцепой.
вскрывай, вынимай шатуны, снимай колено и на призмы к шлифовщику.
Siers.
avdeevdmtrjj1
Это что за "лужа" такая была, что клин словил? Не она ли http://www.youtube.com/watch?v=zkHUVftJuzg

КПП у тебя дымилась именно по этому, двигатель не крутится...
Теперь или 61833.00 руб., 58485.60 руб., 68984.50 руб..... либо капиталка в примерно туже цену (если в сервисе), если блок живой...
Ну или самому делать, но по деньгам тоже не хило выйдет... facepalm
Сергио
Мда... жестоко... тему надо было называть "Пролетел по луже"...
Давай честно, быстро пролетел? Я все таки надеюсь что все норм с двмгателем... Говоришь шкив не проворачивается, а на веревке с выкручеными свечами все проворачивается? Мож модуль залил, накрылся?
Siers.
Сергио
Если бы двигатель крутился бы, сцепления тогда не дымило!... Стартёр даже движок не крутит, а дури в нём ого го... Лебёдки делают из стартёров для волги...

Так что там капитально всё по ходу...
Сергио
Siers., т.е., ты хочешь сказать, что двмг заклинил, а сцепа правильно проворачивается, отсюда идым? Млин, да что ж там за болото было, что привело к таким последствиям? А у автора заборник воздуха вверху находится?
алекс спб
найди б-у мотор на разборе за 3-5тыр,от 9ток или 10к bboyan барыги за 5-7 толкают,срук будет 3-5
кстати именно поэтому у меня снят воздухоприемник и под корпусом фильтра только дыра-буй чего залетит pst
каждые полгода мотор на форуме заливают-снял во избежание
max9000
Я немного не в теме..., но при наличии гофры воздухозаборника проходя лужу, а не брод по кромку капота одними брызгами как можно залить? Я всегда думал, что примерно 0,2-0,3л только фильтр впитает (если не больше) + засосать чистых 100г в цилиндр... т.е. полное погружение должно быть.
Если ошибаюсь, то обьясните пожалуйста в паре слов.
А то я очковать стал)) у нас когда дождь, то речка по улице хорошая.
ТС, какой глубины лужа?
Сергио
плюсую, сам понять не могу, чет автор молчит...
Победитель Четверга
нет защиты/пыльника
хобот старого образца или порваная на изгибе гофра
особо глубокая и длинная лужа
особо быстро ехал
AMAROCK
Объем КС меньше 50см3.
Там много не надо.
Siers.
Сергио
Нет... просто в сцеплении гремляны покурить решили)))... Если не веришь, выжми сцепление и дай побольше газу... Сцепления у тя задымит в туже секунду...

max9000
Брызгами нет... А вот с отвагой и глупостью можно... Лужа может быть не глубокой.. Но если пустишь волну бампером, она и через капот может перемахнуть... Вот тогда и приходи пипец)...
avdeevdmtrjj1
У меня гофра от воздушного фильтра воды всосала. Гофра както соскачила с крепление и аказалась внизу.
MiraiNik
avdeevdmtrjj1 писал(а):

Гофра както соскачила с крепление и аказалась внизу.


Так и ездил? о_О
ksv71
Siers. писал(а):

я...

Теперь или 61833.00 руб., 58485.60 руб., 68984.50 руб..... либо капиталка в примерно туже цену (если в сервисе),


харош жути нагонять facepalm
делал клиенту после гидроудара, затраты на з-Ч получились чуть более 1000р, без учета масла
480 шатун, 100 палец, прокладки сальники, герметик около 500, промер колена на изгиб 150 руб
ну за работу конечно оплатил в обьеме капиталки, но если делать самому..., то не так уж и страшно.
гнет обычно один шатун( на 4х цилиндрах)
чтобы треснул блок, надо влететь наверно в озеро на оборотах тыщ под 6000.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

avdeevdmtrjj1 писал(а):

У меня гофра от воздушного фильтра воды всосала. Гофра както соскачила с крепление и аказалась внизу


вообще её по весне снимать надо нахрен, на первых десятках пластиковый заборник был, вниз опущенный-они тоже зачастую в лужах ловили сюрпрайз supercool
Siers.
ksv71 писал(а):

Откуда: Тула


и
avdeevdmtrjj1 писал(а):

Откуда: Москва



Про это тоже не забывай.... Москва чтоб её столица...

Уж не знаю как 1т. на запчасти... Блок думаю по любому задран...
ksv71
Siers. писал(а):

Блок думаю по любому задран...


чем его там задерет, водой что ли? это же не перегрев и разрушение поршня
Siers. писал(а):

Про это тоже не забывай.... Москва чтоб её столица...


и чо?
запчасти в ДС даже дешевле
а чинить по крупному можно и в замкадск ближний отогнать, будет намного дешевле и качественней чем у Ашотов понаехавших.
Siers.
ksv71 писал(а):

чем его там задерет, водой что ли? это же не перегрев и разрушение поршня


Уверен?

https://www.youtube.com/watch?v=-6NwY2HMAaA
https://www.youtube.com/watch?v=IppmZ4cfDME
https://www.youtube.com/watch?v=o1HlJ6wUcnU

Может быть что угодно.... Да хоть та жа ржавчина которая сейчас возможно блок изнутри разъедает)..
ksv71
Siers. писал(а):

Уверен?


в случае ТСа-да!
первое и второе видео-дизель там всегда при гидроударе песта полмотору
третье, блоку нифига вообще нет, да и два шатуна это стопудов загиб на бешеных оборотах
Siers. писал(а):

Да хоть та жа ржавчина которая сейчас возможно блок изнутри разъедает)..


ну может если тс на год бросит не разбирая, то зеркало и корродирует до степени под расточку, а за пару недель налет который если не тряпкой, то 1000-ой шкуркой за пару движений удалится.
я те говорю, чо ты жути нагоняешь, чувак и так влип, а ты его 60 тысячами пугаешь, на самый край у нас бу на разборе 2112 16-18 тыр и гарантия два месяца, при условии монтажа у них в сервисе.
aleksstrel
ksv71 писал(а):

вообще её по весне снимать надо нахрен, на первых десятках пластиковый заборник был, вниз опущенный-они тоже зачастую в лужах ловили сюрпрайз supercool


У меня на первой двенахе такой пластиковый заборник всунутый в бампер был. Один раз попал в длинную лужу и в одном месте глубина начала увеличиваться. Думал , что хапну. Слава Богу, обошлсь. После этого сразу выдернул эту пластиковую кишку. Хотя въехав в небольшую, но глубоковатую лужу через дыру в воздухане и сам фильтр просочилось аж в гофру немного воды. так что лужи лучше проезжать аккуратно. У товарища одного,рассказывали, что аж блок лопнул при гидроударе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы