ДюКЧ
Я делал так: снял фару и, т.к. фена рядом не было, и стекло всё равно с трещиной, то я его добил и оторвал все осколки по периметру - герметик держит хорошо.
Потом дома промыл всю фару заодно (хотя внутри итак всё чисто было), высушил и наклеил стекло на обычный белый автомобильный герметик в синем тюбике. Герметик наверное такой же как родной - разницы с виду не заметил.
Теперь о стекле. У меня фары Киржач, но стекло новое киржачёвское отличается от старого рифлением и местами маркировок. После почему-то показалось, что с новым стеклом чуть получше светит.
Да, стекло на защёлках и прокладке вроде бы только на бошевских фарах - получается замена за минуты, а на киржачах - намертво герметиком + защёлки.
Ну и добавлю, поняв, что искать стёкло со старым рифлением бесполезно, купил оба. Но поменял одно, а второе так и не поменя - в запасе лежит.
И ещё про стекло. Купленные стёкла отличались от стоявших ещё и тем, что у стоявших верхняя кайма была закрашена металликом изнутри. Видимо для того, чтобы свет под клюв не бил. Ну я скотчем малярным подклеил и сделал каёмку баллончиком из снежки - всё как у родного стало.