Страница 1 из 1
WhiteJ
Всем привет...ребят выручайте у меня ваз 21093..такая проблема...перебрал значит коробку(с 5 скоростью проблемы были,подшипник игольчатый рассыпался...ну и так по мелочи)собрал...проверил на снятой коробки всели передачи включаются,все ли валы крутяться....всё было как положено...установил значит коробку,завожу с вижитым сцеплением...отпускаю сцепление и на тебе машина глохнет(на нейтральной)ну прогрел движку с сцеплением,включил передачу и опять же глохнет сразу при отпускании сцепления и даже не пытаеться ехать...проверил на всех скоростях...ну не могу понять даже почему на нейтралке глохнет?(((выручайте на что грешить...у меня есть пару предположение но с радостью выслушаю всех.....
Manah
Есть мысль, что при сборке было неправильно установлено блокирующее кольцо синхронизатора.
WhiteJ
Manah писал(а):

Есть мысль, что при сборке было неправильно установлено блокирующее кольцо синхронизатора.

как его можно вообще поставить не правильно....есть мысль вот что кольцо сильно зажалось к шестерни 5 передачи(новая шестеренка)и из за этого как бы скорость включена....а на 5 машина ну не как не тронеться а будет глохнуть....есть такой вариант?
SS 220
Недавно что-то такое было, или муфта, или синхрон оказался перевернут. Сейчас поищу темку.
WhiteJ
SS 220 писал(а):

Недавно что-то такое было, или муфта, или синхрон оказался перевернут. Сейчас поищу темку.


жду)
рашид55
Прилип синхрон на пятую передачу!!Частенько бывает!Если бы неправильно поставил,вообще бы не включил,а так включается и выключается,но получилось постоянное зацепление Drinks or Beer Снимаем заднюю крышку! gpn
SS 220
Тема не моя, изучай. Да, и все можно сделать прямо на машине, сняв только заднюю крышку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259006&highlight=%EA%EE%F0%EE%E1%EA%F3+%EC%F3%F4%F2%F3
WhiteJ
рашид55 писал(а):

Прилип синхрон на пятую передачу!!Частенько бывает!Если бы неправильно поставил,вообще бы не включил,а так включается и выключается,но получилось постоянное зацепление Drinks or Beer Снимаем заднюю крышку! gpn

\
была такая мыслишка...вот думаю если перед машины на домкрат поднять полность...колёса будут крутиться?)))или всё таки слишком им тяжело будет на 5 скорости?)
Manah
...Новые блокирующие кольца синхронизаторов установите так, чтобы малые выступы на блокирующем кольце (отсутствуют зубья) совпали с пазами ступицы синхронизатора, где установлены фиксаторы.

Можно и неправильно. Я когда впервые КПП перебирал, на первую передачу кольцо не так впихнул. А когда начал заводить она на нейтралке вперед катится начинала. Пришлось заново перебирать
WhiteJ
Manah писал(а):

...Новые блокирующие кольца синхронизаторов установите так, чтобы малые выступы на блокирующем кольце (отсутствуют зубья) совпали с пазами ступицы синхронизатора, где установлены фиксаторы.

Можно и неправильно. Я когда впервые КПП перебирал, на первую передачу кольцо не так впихнул. А когда начал заводить она на нейтралке вперед катится начинала. Пришлось заново перебирать


точно помню что их правильно устанавливал)))заметил что там есть выемки 2 типов..побольше и поменьше)))))я почемуто уверен что именно кольцо синхрона залип к шестерни и крутить 2 вал.....а машина не едит и глохнет я думаю только то то кольцо залипло на 5 передачи......на 1-2-3 передачах я помню трогался(давно было)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы