Страница 1 из 1
Игорь82
собственно вопрос вот в чем:товарищ купил тачку и у него колесо имеет люфт в салентблоке на передней балке гдето 1,5-2 см,с виду с салентблоком все ок,что менять??простите если тема bboyan
алекс спб
2см это много bboyan жди когда хряснет в яме на 60кмч
если сам не могет найти-в сервис..ато на встречку кинет-и беляш pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

кстати зачем он взял таз если не может даже люфт найти pst вроде как таз тока у рукастых надолго остается
Игорь82
алекс спб писал(а):

2см это много bboyan жди когда хряснет в яме на 60кмч
если сам не могет найти-в сервис..ато на встречку кинет-и беляш pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

кстати зачем он взял таз если не может даже люфт найти pst вроде как таз тока у рукастых надолго остается

тесть умотал пока тот на права здавал,а по сути вопроса,что менять?
andrmar
Игорь82 писал(а):

люфт в салентблоке


Игорь82 писал(а):

с виду с салентблоком все ок


Странно как то, люфт в 2см, а на вид ок. Может не в сайленте люфтит, а ещё где. А может вместе с ухом? Смотрите внимательнее, может всё-таки шаровая разбита.

Последний раз редактировалось: andrmar (26 Май 2013 22:16), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Игорь82
сними колесо и шатай все монтажкой-люфтов и стуков быть вообще не должно
Игорь82
andrmar писал(а):

Игорь82 писал(а):

люфт в салентблоке


Игорь82 писал(а):

с виду с салентблоком все ок


Странно как то, люфт в 2см, а на вид ок. Может не в сайленте люфтит, а ещё где. А может вместе с ухом? Смотрите внимательнее, может всё-таки шаровая разбита.

тут все ок,ухи в порядке шаровые в норме,ощущение как будто откручена она,но мы пробовали тянуть ее все нормально протянуто,в салентблоке втулок случайно не каких нет??

Добавлено спустя 58 секунд:

алекс спб писал(а):

Игорь82
сними колесо и шатай все монтажкой-люфтов и стуков быть вообще не должно

шатали качали люфт только там,где рычаг крепиться на балку Pardon
алекс спб
аа..было такое-тоже в балке люфтил
замачивал,потом держал рычаг газовым ключом и откручивал гайку с торца.потом рихтанул шайбы в плоскость и обратно собрал обтянув все трубой..глянь чтоб резьбы хватало после обтяжки-вобщем люфт ушел

если не уйдет-значит либо труба эта,те балка-на лонжероне ослабла-либо сайлент помер

Добавлено спустя 54 секунды:

а что за модель он взял?не самара ли?
Игорь82
алекс спб писал(а):

аа..было такое-тоже в балке люфтил
замачивал,потом держал рычаг газовым ключом и откручивал гайку с торца.потом рихтанул шайбы в плоскость и обратно собрал обтянув все трубой..глянь чтоб резьбы хватало после обтяжки-вобщем люфт ушел

если не уйдет-значит либо труба эта,те балка-на лонжероне ослабла-либо сайлент помер

Добавлено спустя 54 секунды:

а что за модель он взял?не самара ли?

т,е, шайбами компенсировать люфт??балка в порядке,салент поменять гемора много?? авто ВАЗик2110,у 9-го семейства такие же рычаги??

Добавлено спустя 42 секунды:

шайбы как я понял на балке рихтовать?
andrmar
Игорь82 писал(а):

в салентблоке втулок случайно не каких нет??


В сайлентблоке естественно есть внутренняя втулка, как раз там куда сабля вставляется и закручивается.

Вот тут её видно в центре.
aleksstrel
Игорь82 писал(а):

т,е, шайбами компенсировать люфт??


Шайбами можно компенсировать если не хватает резьбы. Но люфта, как я понял, раньше не было. Может втулка в сайлентблоке оторвалась от резины. Люфт в 2 см что-то очень много. Хотел ещё написать, что могли шайбы регулировочные вылететь (если на сход-развале ставили разрезные), но 2 см что-то смущают.
!Lnur
Сайлентблок вокруг втулки надорван или вообще втулка от резины отошла.
Менять и чтоб не вырывало ставить дополнительно конусные шайбы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201563
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы