Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при выжиме сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при выжиме сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита К.



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2013 11:42
Ответить с цитатой

Скачут обороты когда выжимаю сцепление а иногда даже глохнет, особенно на ходу когда еду и выжимаю сцепление то глохнет. Менял РХХ и чистил заслонку. Первые пол часа было всё хорошо потом машина дёрнулась пару раз когда ехал и снова такая проблема. Что может быть ещё?

Добавлено спустя 5 минут:

Это всё началось после того как мне шлифанули голову так как я перегрел её и поставили новую прокладку ГБЦ
Вернуться к началу
Никита К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2013 23:57
Ответить с цитатой

говорят разваливаются полукольца, которые ограничивают торцевое смещение, коленвал сдвигается и ДПКВ теряет счет зубцов.
Проверить - выжать сцепу и посмотреть на шкив с зубцами.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 01:09
Ответить с цитатой

Такая же фигня, забил. Проявляется редко. И при температуре двигателя 70-80 градусов где-то, потом нормально. Еще зависит от температуры на улице кстати...
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 13:00
Ответить с цитатой

У меня также. Менял датчики, чистил сетку б\н и ду, поменял топливный фильтр, ещё че-то делал, делал, делал. В итоге забил. Глохнет очень редко. В основном при резком выжиме сцепы обороты просто просаживаются до 500-600, потом сами выравниваются на нормальные. Да и то это не всегда. Пока не поменял полмашины, решил забить.

Ramsus писал(а):
Еще зависит от температуры на улице кстати..


У тебя больше по холодам глохнет ?
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 13:46
Ответить с цитатой

painkiller34369 писал(а):
У тебя больше по холодам глохнет ?
При чем не по холодам, а где-то в районе от нуля и до -8 градусов чаще проявляется. В основном начинается тогда, когда резко сцепу покидаешь и при следующих выжимах глохнуть начинает. Менялись все фильтры в т.ч топливный и сетка на б/н, кто-то даже про ремень ГРМ умудрился упоминать не пойму при чем он здесь, но тоже поменял недавно, результат: те же яйца. Не помню, кто-то на форуме, вроде Сергио, сказал, что это беда прошивки - провал оборотов и как следствие движок глохнет. Решается, соответственно, заменой прошивки. Но мне пофигу, не так часто беспокоит, да и при абсолютном прогреве двигателя все пропадает... Кстати, предположение, что дело в прокладках ресивера или подсоса отпадает. Месяца три назад менял герметик на клапанной крышке (масло в свечных колодцах было), так вот заменил все хомуты, все очень крепко подтянул, все прокладки во впускном заменил, НИФИГА не изменилось. Так что вот...
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 18:04
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
что это беда прошивки - провал оборотов и как следствие движок глохнет.

Прошивку тоже откинем - я чипанулся больше года назад, в феврале 12-го, а провалы у меня начались прошлой осенью. Т.е. более полугода я ездил без этих симптомов. Прошивку не трогал - а провалы пришли. Значит че-то железное не в порядке. Знать бы, чё. Походу у полфорума такой полтергейст.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryb



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 12:44
Ответить с цитатой

Тоже бып такой косяк и симптом-ни с того ни с сего на ходу машину начинало трясти,как будто кто то за попу прихватывал.Газанёшь-вроде отпускало.Надоело,поехал на диагностику.Оказалась виновата проводка на датчик оборотов,плохой контакт.У меня там такая скрутка страшненькая была,брал машину не новую.Сам разделал,всё заново переподъсоединил-всё стало нормально.
Вернуться к началу
garryb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТO}{A



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 21:33
Ответить с цитатой

garryb писал(а):
на датчик оборотов

что за датчик оборотов?

_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNet



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 21:46
Ответить с цитатой

Мож имелось ввиду Датчик коленвала? Ну тогда глохнуть должен был намертво.
Вернуться к началу
LiNet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryb



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 22:17
Ответить с цитатой

Извиняюсь,я не специалист,если смотреть на движок с правого крыла.то он находится с левой стороны двигателя ближе к краю и в глубине и к нему идёт двухжильный провод с экраном.Когда электрик взялся за мою скрутку и начал двигать лево-право-двигатель просто остановился.После этого я ещё доехал до дома и уже там переразделал скрутку.Скорее всего да,датчик коленвала,не пинайте.не очень разбираюсь.Просто описал как было .
Вернуться к началу
garryb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТO}{A



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 20:04
Ответить с цитатой

у меня тоже был глюк, машина глохла на ходу. оказался неисправным ДПКВ. замена 5 минут.
_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 09:18
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
При чем не по холодам, а где-то в районе от нуля и до -8 градусов чаще проявляется.

Во, блин. У нас два дня после небольшого плюса стало около нуля, и я опять два раза заглох. Оба раза недогретый мотор, начало движения. Было холоднее, было теплее - при тех же условиях не глох. Мистика.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы