Страница 1 из 1
serega59ru
Всем доброго времени суток! Проблема такая: из-за износа дифференциала порвало один сателлит и ту часть кожуха КПП куда вставляются внутренние гранаты! При разборке сменили все изношенные и поломанные узлы (перебор в гараже)! Так как ставили новый кожух воткнули новые втулки, пласмаски и подшипники! После установки все работало отлично, но ровно через 5 дней сломало именно в том же месте по той же причине!!!!! Приехав на СТО мне сказали якобы те подшипники которые мы поставили надо было регулировать!!!
Так вот вопрос в том, что все таки мы "херню" наделали или СТОшники нас нае!!вают? Может еще кто подскажет где копать!!!!!!
Zippo2
Может обратиться еще к другим механикам, поискать опытного.
ksv71
serega59ru писал(а):

Приехав на СТО мне сказали якобы те подшипники которые мы поставили надо было регулировать!!!


правильно сказали, преднатяг подшипников диффа достигается регулировкой, под обойму подшипника подкладывают или убирают рег шайбы.
mig-13
А почему не предъявить претензии к гаражным мастерам или они не дают гарантии на свою работу?
ksv71
mig-13 писал(а):

А почему не предъявить претензии к гаражным мастерам или они не дают гарантии на свою работу?


оставим это юристам hehe
ТС походу починялся самостоятельно
serega59ru
ksv71 писал(а):

правильно сказали, преднатяг подшипников диффа достигается регулировкой, под обойму подшипника подкладывают или убирают рег шайбы.


про обойму по подробней!!!!!
так как на дифе менялись только сатилиты и ось! снималась обойма только с разбитой части коробки!
ksv71
serega59ru писал(а):

про обойму по подробней!!!!!


мануал покуриhttp://automn.ru/vaz-2110/vaz-35252-10.m_id-4529.m_id2-4531.html
serega59ru
Спасибо большое! как говорится "дурак платит дважды", отдам на СТО пускай делают! cry
ksv71
serega59ru писал(а):

Спасибо большое! как говорится "дурак платит дважды", отдам на СТО пускай делают!



дешевле теперь бу купить, чем в сервис отдать на переборку
с зч и снять поставить перебрать выйдет под 10-ку
а бу стоит отличная 8-9штук.
Batyant
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=327130
Это как раз про коробку, но это Москва
1973qwert
\
я так понял пропись вы автор освоили. вот вам мануал как читать научится . http://www.bomoonlight.ru/azbuka/
ну а после как освоите прочитайте.
http://vaz-manual.narod.ru/2110/3-2-810vaz.htm
alex-7
ksv71 писал(а):

правильно сказали, преднатяг подшипников диффа достигается регулировкой, под обойму подшипника подкладывают или убирают рег шайбы


а если поменять только подшипники первичного и вторичного валов, потом тоже регулировать??
ksv71
alex-7 писал(а):

а если поменять только подшипники первичного и вторичного валов, потом тоже регулировать??


нет не надо. только если между половинками стояла прокладка то снова её поставить, если был один герметик-то ставить так же только на него.
можно даже при замене одних подшипников диффа пренебречь регулировать ( ибо допуски изготовления подшипников весьма точны и натяг останется скорее всего прежним), но лучше не поленится
а вот при замене половинок или коробки самого диффа регулировать обязательно
serega59ru
да не мужики, у нас в городе на разборке лучше ни чего не брать! в магазине дешевле!!!а на СТО как раз 10-ка с запчастями и выходит! там хоть предъявить есть кому!
В магазине 5-ти ступка 15700 руб, 6-ти ступка 22900 руб.!!!!!! сцепа "Крафт" около 2000! снять поставить КПП 1500 руб
Михаил Иванович
Хочу задать вопрос по своей проблемке с коробкой. Машинка 2006 года 1.6 8 кл. пробег 94 тыка, владелец я второй, машинка у меня пол года.Вопрос к спецам в следующем- при включении 3,4,и 5 передачи (под нагрузкой) коробка издает повышеный шум,без нагрузки его не слышу. Куда копать?
Михаил Иванович
Видать самому кавырять придется
nestor
На турбе базаре продают две коробки. Одна с расколотым корпусом за копейки. Пробег 60. И одна рабочая пробег не большой. цена 8. Продавец проверенный и тот и тот. Так что можешь посмотреть. Коробки от Приоры.
mig-13
Михаил Иванович писал(а):

Хочу задать вопрос по своей проблемке с коробкой. Машинка 2006 года 1.6 8 кл. пробег 94 тыка, владелец я второй, машинка у меня пол года.Вопрос к спецам в следующем- при включении 3,4,и 5 передачи (под нагрузкой) коробка издает повышеный шум,без нагрузки его не слышу. Куда копать?



" 9. Нарастающий шум на высших передачах - неисправен верхний подшипник вторичного вала
10. Нарастающий шум на низших передачах - неисправен нижний подшипник вторичного вала"- выдержка со статьи ( http://prokpp.com/6-nash-sayt.html )
Михаил Иванович
mig-13--СПАСИБО.
klen81-03
у меня вылетает первая передача при спуске с горы в чем причина
mig-13
Возможно изношен синхронизатор, большая выработка на штоке, порвана обойма кулисы или проблема с опорами двигателя.
ksv71
klen81-03 писал(а):

у меня вылетает первая передача при спуске с горы в чем причина


износ венца и муфты 1-ой передачи
будет прогрессировать, потом начнет вылетать и в разгон
mig-13 писал(а):

- неисправен нижний подшипник вторичного вала"


а какой подшипник верхний а какой нижний на вторичке lol1
что за техническая безграмотность, там есть передний и задний
klen81-03
вот он наш российский автопром машине года нет нульцевая еще надо будет заехать в салон машина на гарантии
ksv71
ksv71 писал(а):

вот он наш российский автопром машине года нет нульцевая еще надо будет заехать в салон машина на гарантии


настаивай на замене КПП, на переборку не соглашайся, если будут возбухать, пиши претензию на имя директора.
я не знал что приоро годовалая, у них в массе своей кпп неплохо тыщ по 150 ходят без нареканий, в твоей явно косяк заводской
klen81-03
спасибо за совет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы