#151: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Апреля 2013 18:48 |
Теперь никто не будет озадачиваться, как правильно воткнуть диод, анодом к выводу D или катодом. pivinik писал(а): Ну а кто разбирается в схемах, тот и так поймет, поскольку принцип работы схемы в основном режиме, когда двигатель работает, не меняется Это у меня не просто излишняя щепетильность. Это профессионально, я проектировщик и приучен к тому, что рабочий чертёж не должен озадачивать исполнителя
Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома. Вот и примени закон Ома: 0,9В/0,01Ом=90А
Твой зарядник для стационарной зарядки имеет ограничитель тока, а на машине его нет
#152: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 01 Апреля 2013 20:17 |
Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома. Вот и примени закон Ома: 0,9В/0,01Ом=90А
#153: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 02 Апреля 2013 01:50 |
я тут вспомнил эту "подкову", там конструктивно трудно подругому диод подключить.
На схемке переставь диод, чтобы люди не вздумали перепаивать доп.диоды в мосту
Малец не понял смысла...
Откуда там взялось 0,9В и 0,01Ом?
Скажите - сколько лишних 0,7-0,9 вольт в сети дадут заряда в аккумулятор
Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома.
Уважаемый...сначала бы надо изучить вопрос, а потом подобные выводы делать. Аккумулятор - источник ЭДС и его внутренне сопротивление ничего не имеет общего с сопротивлением нагрузки в сети!
Кстати, например "ЗУ-75" (было у меня такое), не имеет посути никакой схемы ограничения по току.
Транс, диодный мост, амперметр и переключатель выходных обмоток
4. Поставить трёхуровневик с переключением режимов из салона и иметь максимум возможностей для поддержания надлежащих условий для АКБ!
1. нужно ставить "правильную таблетку" (с анализом напряжения на выходе генератора и с настройкой на 14.5В).
#154: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Апреля 2013 08:23 |
Да, в этом ЗУ ток регулируется путём изменения выходного напряжения.
Да, в этом ЗУ ток регулируется путём изменения выходного напряжения. На генераторе с одноуровневневой таблеткой этой возможности нет. Вот почему я предпочитаю red_rata писал(а): 4. Поставить трёхуровневик с переключением режимов из салона и иметь максимум возможностей для поддержания надлежащих условий для АКБ! А не pivinik писал(а): 1. нужно ставить "правильную таблетку" (с анализом напряжения на выходе генератора и с настройкой на 14.5В).
но вот скажи мне иномарки что придумали идиоты??????????вот у них там стабильно 14.5-14.7 и аккум не убиваеться и свет горит по ярче и печки по мощнее а вот гена тоже 80-120 ампер смотря какая машина
#155: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Апреля 2013 08:29 |
ЗЫ. Кстати, например "ЗУ-75" (было у меня такое), не имеет посути никакой схемы ограничения по току.
Транс, диодный мост, амперметр и переключатель выходных обмоток (ну еще предохранитель ).
#156: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Апреля 2013 08:38 |
Ошибаешься, ограничение происходит на физическом уровне - транс не может передать мощность выше определённой, при попытке увеличения тока потребления начинает падать выходное напряжение.
3. Генератором не воспринимается сопротивление всего-что он питает никоим образом до тех пор пока хватает его вырабатываемой мощности. Проще говоря генератору пофиг какой АКБ прицепили, он тупо держит стабильную напругу, до тех пор пока ток, потребляемый всеми нагрузками (в том числе ток заряда АКБ) не превышает предельного тока генератора. Предел достигается либо механический (недостаточно мощности прикладываемой к генератору - мало оборотов) либо электрический - грубо - недостаточна проводимость элементов узлов генератора. С достижением предела генератор либо снижает свой главный выходной параметр - напряжение, либо отказывает.
#157: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Апреля 2013 09:06 |
#158: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Апреля 2013 18:07 |
#159: Автор: Bosoi,
Добавлено: 02 Апреля 2013 18:57 |
парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа
#160: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Апреля 2013 19:08 |
парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа
#161: Автор: Bosoi,
Добавлено: 02 Апреля 2013 19:48 |
вобщем то да многие еще пишут что надо просто его заряжать!!!!!!и тогда все будет супер
#162: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Апреля 2013 23:34 |
pivinik
Да, принцип физического ограничения электрической мощности аналогичен, но зарядник и генератор не сравнимы по мощности.
Генератор тогда уж нужно сравнивать со сварочником или с пусковым (а не зарядным) устройством.
Но ты же не будешь заряжать АКБ сварочником.
парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа
#163: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Апреля 2013 03:42 |
поставить альтернативный РН, натсроенный на 14.5В
#164: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 03 Апреля 2013 09:02 |
#165: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 03 Апреля 2013 10:26 |
pivinik писал(а):
поставить альтернативный РН, натсроенный на 14.5В
Только не натсроенный на 14.5В
А способный регулировать напряжение заряда в зависимости от температуры аккумулятора
достаточно вместо штатного РН старого образца поставить штатный РН нового образца... или... и можно вообще забыть о АКБ
#166: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 03 Апреля 2013 10:37 |
to all: Ильнур в прошлом году купил новый АКБ...
#167: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Апреля 2013 19:18 |
#168: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Апреля 2013 21:07 |
А В МОЕМ ПОНИМАНИИ ЗАБЫТЬ ОБ АКБ ПОКА ОН СОВСЕМ НЕ СДОХНЕТ!КАК МИНИМУИ ЛЕТ ЗА 5-6 БЕЗ ТАСКАНИЯ И ПРОЧЕГО!у моего друга аккум простоял 6 лет он так сним и продал машину и не разу не заряжал и не трогал ничего кроме таблетки
#169: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 03 Апреля 2013 21:13 |
Гелевый аккумулятор Optima http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1389
#170: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Апреля 2013 21:18 |
Sokol777
Вы с другом дадите фору любой блондинке
Вот это покупайте
Гелевый аккумулятор Optima http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1389
#171: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 03 Апреля 2013 23:08 |
#172: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Апреля 2013 17:41 |
Sokol777
Ты сам-то понял, чего добавил?
Тему создал боянистую. Тебе уж 7 страниц накатали. Инфы и разъяснений выше крыши. Выбирай на любой вкус. А ты опять как будь-то на 1-й странице
Включай наконец мозги, а не гадай ответ для тэста!