проблемма с аккумулятором кто сталкивался! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 14:11
ладно вобщем пишу вам ответ сегодня утром поставил реле регулятор!!!!!он рабочий меня это сразу обрадовало,и я понял что та таблетка уже померала в виду того что она не изменяла напряжение при оборотах не становилось больше!!!а тут все заработало. теперь вот про утечки утечки не нашел!все вроде как в поряде если верить тестеру!!!!!!!но это ерунда вот теперь хочу по весне снять акум и зарядить его и проверить плотность и тогда будет точно ясно
#52:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 14:38
All Exx64 писал(а):

Да их полно - что нельзя больше 55А·ч ставить (да и меньше - типа, баланс во Вселенной нарушится))), про сопротивление, пусковой и зарядный ток и т.д. !Lnur уж как подробно и правильно не объяснял, а с ним все спорят...


Согласен, есть такая "тема"! Но есть и некоторые моменты, на которые другие правильно указали.
Например Bosoi правильно указал на условия эксплуатации АКБ (гарантия и заряд). Да, производитель АКБ всегда ссылается на неправильные условия эксплуатации АКБ и пытается снять ее с гарантии.
!Lnur писал(а):

Bosoi
Для тех кто не понимает разницу в понятиях "напряжение", "ток" и "ёмкость АКБ" объяснять бесполезно, но факт остаётся фактом:
размер ёмкости АКБ не влияет на степень её разряженности/заряженности при исправном генераторе.


Это то же верно, но упущен момент времени заряда АКБ. Естественно "55" аккомычу нужно меньше времени для восполнения потерь, чем "66" при сильном разряде. Так же не стоит забывать и о напряжении на клемах АКБ в этот моент. А для карбового двигателя еще и стабильность оборотов ХХ.
!Lnur писал(а):

Полностью разряженным АКБ можно даже убить диодный мост генератора, и это не каким-нибудь особенным АКБ, а обычным 55Ач.


Вот этот моент мне несколько непонятен, т.к. диоды в диодном мосту убываются пробоем, который возникает обычно из-за увеличения тока протекающего через диод и его разогрева... Получается, что разряженная в хлам АКБ будет иметь почти нулевое сопротивление как проводник при подключении к генератору!? Тогда почему она не убивает диодный мост ЗУ, когда дома мы его ставим на зарядку...
Bosoi писал(а):

Для меня итог один в утиль почти с одинаковой степенью летит аккум. и на 55 и на 100ампер первый по причине свей маломощности, второй не правильной эксплуатации, в противном случае мы имели бы оптимальный аккум. с учётом возможности и резерва генратора.


Это то же верно, т.к. в результате направильной эксплуатации, в основном из-за хронического недозаряда, аккомыч быстрее кончается и летит в утиль.
!Lnur писал(а):

На морозе реальная ёмкость (энергия которую можно потратить) любого АКБ существенно снижается.


Это бесспорно! Drinks or Beer
ЗЫ. кому интересны подробности про АКБ, можно глянуть тут: http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

#53:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:00
Когда то и я искал утечки ездил к электрикам, перебрал генератор, напруга подросла но аккум. всё равно не хватало и каждые три месяца я снимаю его и заряжаю его зарядником.
Не раз эта тема поднималась и на работе, мнения разные, примерно столько сколько и автовладельцев.

Для себя я сделал вывод:Производитель генераторов как правило согласовывает своё изделие с производителем авто.и двигателя по потребностям последнего.
Например возьмём вымышленый генератор "Пламя" и его производительность пусть будет 80ампер.
Что я вижу, значение которое стабильно и скорей всего которое будет достигнуто на максимальных оборотах двигла, если это значение минимальных оборотов то какой силы
будет ток на максимальных оборотах, такой ток в машине не нужен.
В моём случае генератор "Пламя" выдаст 80ампер при макс. обо. коленвала и номинальной мощности 5400об/мин.-57.2 или 72л/с и этого будет достаточно для заряда аккум.
но в авто есть другие потребители и много, да и езъдить на максимальных оборотах никто не будет.
Лично я предвигаясь по городу в скоростном диапозоне от 0 до 80 на разных предачах держу тахометр в диапозоне 2000-2500, а это значит что генератор не выдаст мне 80а
мпер, а где-то 30-40ампери они расходяться на потребителей в том числе и на аккум., и при не штатном аккум этого ему мало вот он не дозаряд.
В мануале говориться, зарядный ток 1\10 от ёмкости батареи:55-5.5;62-6.2;66-6.6; в случае автора темы это 75-7.5ампер значит если что впихнуть в аккум. надо развить ток силой 7.5ампер
и если кому то удалось получить ток силой 5.5ампер и ток 7.5ампер при одинаковом расходе топлива и механического воздействия то я пас.
Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3 при выключенных потребителях и тех же оборотах 14.0-14.1 напруга, а в мануале к батарее говориться что заряд должен производиться при напруги 13.8-14.5В вот он и не дозаряд вернее он будет заряжаться
ну только очень долго мы скорее успеем доехать куда ехали, остановить двигло потом сново пустить ещё более усугубив ситуацию с зарядом а потом аккум. летит в утиль.

#54:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:57
Bosoi писал(а):

Когда то и я искал утечки ездил к электрикам, перебрал генератор, напруга подросла но аккум. всё равно не хватало и каждые три месяца я снимаю его и заряжаю его зарядником.
Не раз эта тема поднималась и на работе, мнения разные, примерно столько сколько и автовладельцев.

Для себя я сделал вывод:Производитель генераторов как правило согласовывает своё изделие с производителем авто.и двигателя по потребностям последнего.
Например возьмём вымышленый генератор "Пламя" и его производительность пусть будет 80ампер.
Что я вижу, значение которое стабильно и скорей всего которое будет достигнуто на максимальных оборотах двигла, если это значение минимальных оборотов то какой силы
будет ток на максимальных оборотах, такой ток в машине не нужен.
В моём случае генератор "Пламя" выдаст 80ампер при макс. обо. коленвала и номинальной мощности 5400об/мин.-57.2 или 72л/с и этого будет достаточно для заряда аккум.
но в авто есть другие потребители и много, да и езъдить на максимальных оборотах никто не будет.
Лично я предвигаясь по городу в скоростном диапозоне от 0 до 80 на разных предачах держу тахометр в диапозоне 2000-2500, а это значит что генератор не выдаст мне 80а
мпер, а где-то 30-40ампери они расходяться на потребителей в том числе и на аккум., и при не штатном аккум этого ему мало вот он не дозаряд.
В мануале говориться, зарядный ток 1\10 от ёмкости батареи:55-5.5;62-6.2;66-6.6; в случае автора темы это 75-7.5ампер значит если что впихнуть в аккум. надо развить ток силой 7.5ампер
и если кому то удалось получить ток силой 5.5ампер и ток 7.5ампер при одинаковом расходе топлива и механического воздействия то я пас.
Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3 при выключенных потребителях и тех же оборотах 14.0-14.1 напруга, а в мануале к батарее говориться что заряд должен производиться при напруги 13.8-14.5В вот он и не дозаряд вернее он будет заряжаться
ну только очень долго мы скорее успеем доехать куда ехали, остановить двигло потом сново пустить ещё более усугубив ситуацию с зарядом а потом аккум. летит в утиль.

ну да я с тобой согласен что нужен больше пробег я вот езжу от 0-80 ну еще по кольцу 110 и держу обороты в пределах 3000 заметил что бенза да увелисился расход был 9 с пробками а теперь минимум 9.8 литров на сотку в городе!а акум да я вот поставил реле у меня щас под нагрузгой выдает 13.8

#55:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 08:13
На расход в движении слишком много влияет параметров, подсчитать его трудно. Я смотрю расход по потребителям, тупо включаю ближний свет и смотрю на бк например: хх на оборотах 900 темпера. движка 90 с ближнем 0.9- без ближнего 0.8, открываю монтажный блок и смотрю какой предахранитель стоит на ближний их два направо и на лево, каждый по 10 ампер итого 20 ампер, штатный аккум 55 твой 75 теже 20 ампер разницы. 13.8 это минимум да и где гарантия что чётко всё время идёт такая напруга. У меня получается на холостых при выключеных потребителях, заряд батарее идёт лучшее 14.0-14.1 при об. 800-900 чем в движении при потребителях 2000-2500 от 13.2 до 13.5 ну при переключениях передач 2800-3500 об. заряд может идти активней.
#56:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 08:35
Bosoi писал(а):

На расход в движении слишком много влияет параметров, подсчитать его трудно. Я смотрю расход по потребителям, тупо включаю ближний свет и смотрю на бк например: хх на оборотах 900 темпера. движка 90 с ближнем 0.9- без ближнего 0.8, открываю монтажный блок и смотрю какой предахранитель стоит на ближний их два направо и на лево, каждый по 10 ампер итого 20 ампер, штатный аккум 55 твой 75 теже 20 ампер разницы. 13.8 это минимум да и где гарантия что чётко всё время идёт такая напруга. У меня получается на холостых при выключеных потребителях, заряд батарее идёт лучшее 14.0-14.1 при об. 800-900 чем в движении при потребителях 2000-2500 от 13.2 до 13.5 ну при переключениях передач 2800-3500 об. заряд может идти активней.

вобщем я так понимаю тут часто уже зависаю ваз это сплошной констркутор но за то познаешь все

#57:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:26
Bosoi писал(а):

открываю монтажный блок и смотрю какой предахранитель стоит на ближний их два направо и на лево, каждый по 10 ампер итого 20 ампер,


Там предохранители стоят с запасом.
Лампа штатная галоген Н4 55/60 Вт. Ближний свет 55Вт. В номинале она жрет 4.6 А, а поскольку их две, получается 9,2 А. То же самое относится к противотуманным лампам Н3.

#58:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:05
Bosoi писал(а):

В моём случае генератор "Пламя" выдаст 80ампер при макс. обо. коленвала и номинальной мощности 5400об/мин.-57.2 или 72л/с и этого будет достаточно для заряда аккум.


Хоть бы инструкцию открыли про генератор: Макс. отдаваемый ток при 13 в и 6000 об/мин = 80А. Передаточное отношение двигатель-генератор = 1:2.4. Т.е. 80 А будет при 2500 об/мин коленвала...А про зависимость расхода бензина от потребляемого аккумулятором и другими потребителями тока - еще одна байка...Даже при отдаваемом в нагрузку максимальном токе 80А, мощность будет 80х14=1,12 КВт. накиньте 30% на Кпд и механические потери...=1,5 КВт...=2 л/с...Это сильно на расход влияет? Устал гаражным "знатокам" доказывать, что езда с ближним светом увеличивает расход бензина не больше 0,1 л/100 км...

#59:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:17
All Exx64 писал(а):

Bosoi писал(а): В моём случае генератор "Пламя" выдаст 80ампер при макс. обо. коленвала и номинальной мощности 5400об/мин.-57.2 или 72л/с и этого будет достаточно для заряда аккум.

Хоть бы инструкцию открыли про генератор: Макс. отдаваемый ток при 13 в и 6000 об/мин = 80А. Передаточное отношение двигатель-генератор = 1:2.4. Т.е. 80 А будет при 2500 об/мин коленвала...А про зависимость расхода бензина от потребляемого аккумулятором и другими потребителями тока - еще одна байка...Даже при отдаваемом в нагрузку максимальном токе 80А, мощность будет 80х14=1,12 КВт. накиньте 30% на Кпд и механические потери...=1,5 КВт...=2 л/с...Это сильно на расход влияет? Устал гаражным "знатокам" доказывать, что езда с ближним светом увеличивает расход бензина не больше 0,1 л/100 км...


Good Есть такая фигня.

#60:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:07
All Exx64 писал(а):

Хоть бы инструкцию открыли про генератор: Макс. отдаваемый ток при 13 в и 6000 об/мин = 80А. Передаточное отношение двигатель-генератор = 1:2.4. Т.е. 80 А будет при 2500 об/мин коленвала...А про зависимость расхода бензина от потребляемого аккумулятором и другими потребителями тока - еще одна байка...Даже при отдаваемом в нагрузку максимальном токе 80А, мощность будет 80х14=1,12 КВт. накиньте 30% на Кпд и механические потери...=1,5 КВт...=2 л/с...Это сильно на расход влияет? Устал гаражным "знатокам" доказывать, что езда с ближним светом увеличивает расход бензина не больше 0,1 л/100 км...


Подожди, подожди потерял нить, сначала ты указываешь максимальные значения, а потом ещё применяешь передаточное соотношения.
То есть при 13 в и 6000об = 80 ампер + передаточное соотношение итого при 6000 должен быть другой ток.
Может быть 13 в при 6000об = 80ампер уже с учётом передаточного числа.

#61:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:23
Bosoi писал(а):

сначала ты указываешь максимальные значения, а потом ещё применяешь передаточное соотношения


Это не я, а инструкция...читайте вначале инструкции...отдаваемые генератором 80 А будут при 6000 об/мин вала генератора...шкив генератора по диаметру меньше шкива коленвала в 2,4 раза (ремень меняли - не замечали разницы диаметров?) поэтому для коленвала двигателя это будет 2500 об/мин...При повышении оборотов коленвала больше 2500 (генератора больше 6000) об/мин...прироста отдаваемого тока почти не будет (насыщение магнитопроводов и иные особенности эл. машин), ну может + 10-15%...

#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:35
pivinik писал(а):

!Lnur писал(а):

факт остаётся фактом:
размер ёмкости АКБ не влияет на степень её разряженности/заряженности при исправном генераторе.


Это то же верно, но упущен момент времени заряда АКБ. Естественно "55" аккомычу нужно меньше времени для восполнения потерь, чем "66" при сильном разряде.


Что за бред???
Почему ты думаешь что если поставить 100Ач вместо 55Ач и потратить на запуск например 10Ач энергии (одинаково для обоих АКБ!), то чтобы обратно закачать 10Ач в большой аккумулятор понадобится больше времени??? Откуда такая логика???

Если не понимаете физических величин вот вам наглядный пример от Сохатого:
Сохатый писал(а):

Генератор и аккумулятор это как кошелек и бензобак. Вот если я к своему 43-литровому баку, поставлю в багажнике еще один такой же, то это же не значит, что я буду тратить на бензин в 2 раза больше денег, так?


Куда уж нагляднее?
Если бак в два раза больше - это не значит что он будет опустошаться в два раза быстрее.
Если АКБ в два раза больше - это не значит что после утреннего разряда на стартер он будет разряжаться сильнее и его придётся заряжать в 2 раза дольше. lol1

#63:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:47
!Lnur писал(а):

Что за бред???

Почему ты думаешь что если поставить 100Ач вместо 55Ач и потратить на запуск например 10Ач энергии (одинаково для обоих АКБ!), то чтобы обратно закачать 10Ач в большой аккумулятор понадобится больше времени??? Откуда такая логика???


Я могу ошибаться! ссори всем, если че не так... Pardon
Впринципе если зарядного тока хватает, то обе батареи должны принять заряд одиноково. Обычно просто его (зарядного тока) немного не хватет на ХХ. А мы чаще стоим в пробках с кучей включенных потребителей.
Время заряда АКБ скорее всего важно в принципе с точки зрения того, что бы за время поездки аккомыч успел зарядиться.

#64:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:06
Bosoi писал(а):

В мануале говориться, зарядный ток 1\10 от ёмкости батареи:55-5.5;62-6.2;66-6.6; в случае автора темы это 75-7.5ампер значит если что впихнуть в аккум. надо развить ток силой 7.5ампер
и если кому то удалось получить ток силой 5.5ампер и ток 7.5ампер при одинаковом расходе топлива и механического воздействия то я пас.


Видимо твой генератор читать мануалы не умеет. hehe
А зарядный ток 1/10 от ёмкости указан в мануале НЕ для твоего генератора, а для тебя, т.е. для человека, использующего простейший зарядник с ручной регулировкой тока, понятно?

АКБ сам возьмёт себе нужный ток заряда, при этом главное требование к генератору - стабильное напряжение не ниже 14,2В (для современного кальциевого АКБ). И даже при таких условиях АКБ на авто НИКОГДА не зарядится до 100% Razz
Чтобы зарядить кальциевый АКБ до 100% нужно доводить его напряжение до 16...16,5В!!! что достигается стационарным зарядником.

Bosoi писал(а):

Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3 при выключенных потребителях и тех же оборотах 14.0-14.1 напруга, а в мануале к батарее говориться что заряд должен производиться при напруги 13.8-14.5В вот он и не дозаряд вернее он будет заряжаться
ну только очень долго.


У тебя просто неисправный генератор, а ты тут треплешься про ёмкости АКБ. facepalm
13,8 - напряжение при котором заряжались устаревшие сурьмистые АКБ, сейчас таких уже не производят, все перешли на более современные кальциевые АКБ, а им для идеальной работы нужны стабильные 14,5B, ну хотя-бы не менее 14В при обычных потребителях и оборотах.
Плакаться что АКБ хронически недозаряжаются - не надо, лучше займись генератором.

#65:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:16
!Lnur писал(а):

АКБ сам возьмёт себе нужный ток заряда


+1000%! В момент запуска на разряженном аккумуляторе, он даже на холостых оборотах двигателя 20-30 А зарядного тока принимает, а потом ток падает (буквально в течение 5-10 минут) до несколько А...

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:20
Bosoi писал(а):

Для себя я сделал вывод:Производитель генераторов как правило согласовывает своё изделие с производителем авто.и двигателя по потребностям последнего.


Старые генераторы были рассчитаны на сурьмистые батареи, новые генераторы должны быть рассчитаны на кальциевые (см. иномарки - 14,5В).
Я в свой старый генератор давно уже установил РН нового образца, никаких проблем с АКБ не испытываю, чего и тебе желаю. Wink

#67:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:50
!Lnur писал(а):

Bosoi писал(а):

В мануале говориться, зарядный ток 1\10 от ёмкости батареи:55-5.5;62-6.2;66-6.6; в случае автора темы это 75-7.5ампер значит если что впихнуть в аккум. надо развить ток силой 7.5ампер
и если кому то удалось получить ток силой 5.5ампер и ток 7.5ампер при одинаковом расходе топлива и механического воздействия то я пас.


Видимо твой генератор читать мануалы не умеет. hehe
А зарядный ток 1/10 от ёмкости указан в мануале НЕ для твоего генератора, а для тебя, т.е. для человека, использующего простейший зарядник с ручной регулировкой тока, понятно?

АКБ сам возьмёт себе нужный ток заряда, при этом главное требование к генератору - стабильное напряжение не ниже 14,2В (для современного кальциевого АКБ). И даже при таких условиях АКБ на авто НИКОГДА не зарядится до 100% Razz
Чтобы зарядить кальциевый АКБ до 100% нужно доводить его напряжение до 16...16,5В!!! что достигается стационарным зарядником.

Bosoi писал(а):

Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3 при выключенных потребителях и тех же оборотах 14.0-14.1 напруга, а в мануале к батарее говориться что заряд должен производиться при напруги 13.8-14.5В вот он и не дозаряд вернее он будет заряжаться
ну только очень долго.


У тебя просто неисправный генератор, а ты тут треплешься про ёмкости АКБ. facepalm
13,8 - напряжение при котором заряжались устаревшие сурьмистые АКБ, сейчас таких уже не производят, все перешли на более современные кальциевые АКБ, а им для идеальной работы нужны стабильные 14,5B, ну хотя-бы не менее 14В при обычных потребителях и оборотах.
Плакаться что АКБ хронически недозаряжаются - не надо, лучше займись генератором.

да нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки!у меня новый гена с таблеткой обычной выдавал 13.8 это в полне хорошо!так что на гену грешить не чего он исправен

#68:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:59
Sokol777 писал(а):

нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки


Не факт, что 13,8 - показатель, что все нормально...У меня такое напряжение было, а один диод пробит был...соответственно - отдаваемый ток был меньше...

#69:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 13:17
Sokol777 писал(а):

да нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки!у меня новый гена с таблеткой обычной выдавал 13.8 это в полне хорошо!так что на гену грешить не чего он исправен


Bosoi писал(а):

Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3


13,2...13,3 - исправен? nea

#70:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 13:48
!Lnur писал(а):

Sokol777 писал(а):

да нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки!у меня новый гена с таблеткой обычной выдавал 13.8 это в полне хорошо!так что на гену грешить не чего он исправен


Bosoi писал(а):

Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3


13,2...13,3 - исправен? nea

нет маловато будет 13.2 должно быть на холостом 13.8 а если так мало то надо смотерть гену или таблетку!я вот поставил реле трехрежимный стоит 360 руб и теперь без проблем с включеной печкой магнитолой и фарами на холостом выдает 14.2

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

парни вот такой вопрос как проверить плотность!я взял свой ориометр замерил у меня она оказалась маленькой но во всех банках одинаковой!где то 1150 вот так вобщем даже до 1200 не достигает!я знаю что надо зарядить и потом проверить!но если она так и будет г@$но то как заменить электролит что бы не замкнуть банки случайно между собой кто нибудь что нибудь может посоветовать а то жалко аккум всего год отходил да ну на клемах у мен показывает что 12.6 как так

#71:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 15:02
Не вздумай менять электролит!!!

Занеси в тепло, заряди по полной программе, дай отстояться не менее 8 часов, затем замерь плотность.

То что у тебя во всех банках плотность одинаковая - это хорошо, обычно проблемы начинаются в крайних банках.

Как всё правильно сделать писали здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=

Последний раз редактировалось: !Lnur (24 Марта 2013 15:06), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 15:04
!Lnur писал(а):

Не вздумай менять электролит!!!

Занеси в тепло, заряди по полной программе, дай отстояться не менее 8 часов, затем замерь плотность.

То что у тебя во всех банках плотность одинаковая - это хорошо, обычно проблемы начинаются в крайних банках.

ясно спасибо большое а то я помню поменял на одном акуме старом так потом банки замкнуло!там видно поднялу всякое гов на пластины!вот буду разбирать машину как тепло станет так и поставлю на зарядку а то гаража нет а дома как то не хочеться заряжать дите совсем малое

#73:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 15:10
Если вытяжка работает хорошо, заряжаю дома в ванной комнате.
Там зимой такая тяга что вентилятор установленный в канал вентиляции сам крутится как бешенный.
Тоже дите совсем малое бегает. Wink

Как всё правильно сделать писали здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=

#74:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:11
Sokol777 писал(а):

да нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки!у меня новый гена с таблеткой обычной выдавал 13.8 это в полне хорошо!так что на гену грешить не чего он исправен


У меня на новой машине с родным РН сейчас вот так (замерял летом на клемах АКБ):
На холодной машине.
Без нагрузки: 14.00В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13,94В
На прогретой машине.
Без нагрузки: 13.75В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13.72В + кондиционер: 13.60В
Нестабильность напряжения: 0,04В

#75:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:12
Наша переписка смахивает на спор двух автовладельцев, спортивного кара и запорожца первый говорит как не разгоняется должен же у меня же разгоняется,
второй ну вот как то так не прёт и всё тут. Надо было в начале темы сказать человеку, ставишь аккум. на 75 делаешь лёгкий тюнинг для авто, делай агрегатный тюнинг, сток не попрёт такой аккум.
Сам же ориентируюсь по опыту своему и других автовладельцев, сегодня поднял тему с соседами по стоянки один и говорит, а я то свою так и продал с японским акку. необслуживаемым покупал в 2007
на 55 ампер, а тут 75 ампер год эксплуатации хана батарее и человек начинает задавать вопросы, а почему так.По своему опыту катаюсь по городу в неделю 150-170км аккум. дохнет машина на улице стоит
в январе делал рывок туда-обратно 470км итог чёткий зелёный глазок в окошке других доводов мне не надо.

Что касаемо работоспособности моего генератора самое малое напрежение которое я наблюдал 13.2-самое большое 14.2 сразу после замены подшипников сейчас чётко 14.1 видать подсели малость.
Моему генератору десять лет по идее ему надо поменять РН но пока он укладываеться по напруге не буду так как нужно менять весь генератор целиком диодной мост которого ещё на оловянной пайке поменяв РН на нового исполнения боюсь
нарваться на перезаряд и кучу проблем по сети пусть остаётся как есть. И пару скринов.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Про РН.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Про его назначение.


Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 76,9 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

Снимок.PNG
Снимок2.PNG
Описание:
Размер файла: 114,16 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

Снимок2.PNG
Снимок3.PNG
Описание:
Размер файла: 87,4 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

Снимок3.PNG




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU