#51: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Марта 2013 14:11 |
#52: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Марта 2013 14:38 |
Да их полно - что нельзя больше 55А·ч ставить (да и меньше - типа, баланс во Вселенной нарушится))), про сопротивление, пусковой и зарядный ток и т.д. !Lnur уж как подробно и правильно не объяснял, а с ним все спорят...
Bosoi
Для тех кто не понимает разницу в понятиях "напряжение", "ток" и "ёмкость АКБ" объяснять бесполезно, но факт остаётся фактом:
размер ёмкости АКБ не влияет на степень её разряженности/заряженности при исправном генераторе.
Полностью разряженным АКБ можно даже убить диодный мост генератора, и это не каким-нибудь особенным АКБ, а обычным 55Ач.
Для меня итог один в утиль почти с одинаковой степенью летит аккум. и на 55 и на 100ампер первый по причине свей маломощности, второй не правильной эксплуатации, в противном случае мы имели бы оптимальный аккум. с учётом возможности и резерва генратора.
На морозе реальная ёмкость (энергия которую можно потратить) любого АКБ существенно снижается.
#53: Автор: Bosoi,
Добавлено: 23 Марта 2013 21:00 |
#54: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Марта 2013 21:57 |
Когда то и я искал утечки ездил к электрикам, перебрал генератор, напруга подросла но аккум. всё равно не хватало и каждые три месяца я снимаю его и заряжаю его зарядником.
Не раз эта тема поднималась и на работе, мнения разные, примерно столько сколько и автовладельцев.
Для себя я сделал вывод:Производитель генераторов как правило согласовывает своё изделие с производителем авто.и двигателя по потребностям последнего.
Например возьмём вымышленый генератор "Пламя" и его производительность пусть будет 80ампер.
Что я вижу, значение которое стабильно и скорей всего которое будет достигнуто на максимальных оборотах двигла, если это значение минимальных оборотов то какой силы
будет ток на максимальных оборотах, такой ток в машине не нужен.
В моём случае генератор "Пламя" выдаст 80ампер при макс. обо. коленвала и номинальной мощности 5400об/мин.-57.2 или 72л/с и этого будет достаточно для заряда аккум.
но в авто есть другие потребители и много, да и езъдить на максимальных оборотах никто не будет.
Лично я предвигаясь по городу в скоростном диапозоне от 0 до 80 на разных предачах держу тахометр в диапозоне 2000-2500, а это значит что генератор не выдаст мне 80а
мпер, а где-то 30-40ампери они расходяться на потребителей в том числе и на аккум., и при не штатном аккум этого ему мало вот он не дозаряд.
В мануале говориться, зарядный ток 1\10 от ёмкости батареи:55-5.5;62-6.2;66-6.6; в случае автора темы это 75-7.5ампер значит если что впихнуть в аккум. надо развить ток силой 7.5ампер
и если кому то удалось получить ток силой 5.5ампер и ток 7.5ампер при одинаковом расходе топлива и механического воздействия то я пас.
Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3 при выключенных потребителях и тех же оборотах 14.0-14.1 напруга, а в мануале к батарее говориться что заряд должен производиться при напруги 13.8-14.5В вот он и не дозаряд вернее он будет заряжаться
ну только очень долго мы скорее успеем доехать куда ехали, остановить двигло потом сново пустить ещё более усугубив ситуацию с зарядом а потом аккум. летит в утиль.
#55: Автор: Bosoi,
Добавлено: 24 Марта 2013 08:13 |
#56: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Марта 2013 08:35 |
На расход в движении слишком много влияет параметров, подсчитать его трудно. Я смотрю расход по потребителям, тупо включаю ближний свет и смотрю на бк например: хх на оборотах 900 темпера. движка 90 с ближнем 0.9- без ближнего 0.8, открываю монтажный блок и смотрю какой предахранитель стоит на ближний их два направо и на лево, каждый по 10 ампер итого 20 ампер, штатный аккум 55 твой 75 теже 20 ампер разницы. 13.8 это минимум да и где гарантия что чётко всё время идёт такая напруга. У меня получается на холостых при выключеных потребителях, заряд батарее идёт лучшее 14.0-14.1 при об. 800-900 чем в движении при потребителях 2000-2500 от 13.2 до 13.5 ну при переключениях передач 2800-3500 об. заряд может идти активней.
#57: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Марта 2013 09:26 |
открываю монтажный блок и смотрю какой предахранитель стоит на ближний их два направо и на лево, каждый по 10 ампер итого 20 ампер,
#58: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 24 Марта 2013 10:05 |
В моём случае генератор "Пламя" выдаст 80ампер при макс. обо. коленвала и номинальной мощности 5400об/мин.-57.2 или 72л/с и этого будет достаточно для заряда аккум.
#59: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Марта 2013 10:17 |
Bosoi писал(а): В моём случае генератор "Пламя" выдаст 80ампер при макс. обо. коленвала и номинальной мощности 5400об/мин.-57.2 или 72л/с и этого будет достаточно для заряда аккум.
Хоть бы инструкцию открыли про генератор: Макс. отдаваемый ток при 13 в и 6000 об/мин = 80А. Передаточное отношение двигатель-генератор = 1:2.4. Т.е. 80 А будет при 2500 об/мин коленвала...А про зависимость расхода бензина от потребляемого аккумулятором и другими потребителями тока - еще одна байка...Даже при отдаваемом в нагрузку максимальном токе 80А, мощность будет 80х14=1,12 КВт. накиньте 30% на Кпд и механические потери...=1,5 КВт...=2 л/с...Это сильно на расход влияет? Устал гаражным "знатокам" доказывать, что езда с ближним светом увеличивает расход бензина не больше 0,1 л/100 км...
#60: Автор: Bosoi,
Добавлено: 24 Марта 2013 11:07 |
Хоть бы инструкцию открыли про генератор: Макс. отдаваемый ток при 13 в и 6000 об/мин = 80А. Передаточное отношение двигатель-генератор = 1:2.4. Т.е. 80 А будет при 2500 об/мин коленвала...А про зависимость расхода бензина от потребляемого аккумулятором и другими потребителями тока - еще одна байка...Даже при отдаваемом в нагрузку максимальном токе 80А, мощность будет 80х14=1,12 КВт. накиньте 30% на Кпд и механические потери...=1,5 КВт...=2 л/с...Это сильно на расход влияет? Устал гаражным "знатокам" доказывать, что езда с ближним светом увеличивает расход бензина не больше 0,1 л/100 км...
#61: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 24 Марта 2013 11:23 |
сначала ты указываешь максимальные значения, а потом ещё применяешь передаточное соотношения
#62: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Марта 2013 11:35 |
факт остаётся фактом:
размер ёмкости АКБ не влияет на степень её разряженности/заряженности при исправном генераторе.
Генератор и аккумулятор это как кошелек и бензобак. Вот если я к своему 43-литровому баку, поставлю в багажнике еще один такой же, то это же не значит, что я буду тратить на бензин в 2 раза больше денег, так?
#63: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Марта 2013 11:47 |
Что за бред???
Почему ты думаешь что если поставить 100Ач вместо 55Ач и потратить на запуск например 10Ач энергии (одинаково для обоих АКБ!), то чтобы обратно закачать 10Ач в большой аккумулятор понадобится больше времени??? Откуда такая логика???
#64: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Марта 2013 12:06 |
В мануале говориться, зарядный ток 1\10 от ёмкости батареи:55-5.5;62-6.2;66-6.6; в случае автора темы это 75-7.5ампер значит если что впихнуть в аккум. надо развить ток силой 7.5ампер
и если кому то удалось получить ток силой 5.5ампер и ток 7.5ампер при одинаковом расходе топлива и механического воздействия то я пас.
Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3 при выключенных потребителях и тех же оборотах 14.0-14.1 напруга, а в мануале к батарее говориться что заряд должен производиться при напруги 13.8-14.5В вот он и не дозаряд вернее он будет заряжаться
ну только очень долго.
#65: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 24 Марта 2013 12:16 |
АКБ сам возьмёт себе нужный ток заряда
#66: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Марта 2013 12:20 |
Для себя я сделал вывод:Производитель генераторов как правило согласовывает своё изделие с производителем авто.и двигателя по потребностям последнего.
#67: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Марта 2013 12:50 |
В мануале говориться, зарядный ток 1\10 от ёмкости батареи:55-5.5;62-6.2;66-6.6; в случае автора темы это 75-7.5ампер значит если что впихнуть в аккум. надо развить ток силой 7.5ампер
и если кому то удалось получить ток силой 5.5ампер и ток 7.5ампер при одинаковом расходе топлива и механического воздействия то я пас.
Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3 при выключенных потребителях и тех же оборотах 14.0-14.1 напруга, а в мануале к батарее говориться что заряд должен производиться при напруги 13.8-14.5В вот он и не дозаряд вернее он будет заряжаться
ну только очень долго.
#68: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 24 Марта 2013 12:59 |
нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки
#69: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Марта 2013 13:17 |
да нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки!у меня новый гена с таблеткой обычной выдавал 13.8 это в полне хорошо!так что на гену грешить не чего он исправен
Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3
#70: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Марта 2013 13:48 |
да нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки!у меня новый гена с таблеткой обычной выдавал 13.8 это в полне хорошо!так что на гену грешить не чего он исправен
Cегодня ещё раз убедился, на холостом ходе при включеных потребителях на оборотах 900 13.2-13.3
#71: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Марта 2013 15:02 |
#72: Автор: Sokol777, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Марта 2013 15:04 |
Не вздумай менять электролит!!!
Занеси в тепло, заряди по полной программе, дай отстояться не менее 8 часов, затем замерь плотность.
То что у тебя во всех банках плотность одинаковая - это хорошо, обычно проблемы начинаются в крайних банках.
#73: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Марта 2013 15:10 |
#74: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Марта 2013 16:11 |
да нет гена у него исправен!просто 13.8 это нормлаьное напряжение гены и нашей обычной таблетки!у меня новый гена с таблеткой обычной выдавал 13.8 это в полне хорошо!так что на гену грешить не чего он исправен
#75: Автор: Bosoi,
Добавлено: 24 Марта 2013 16:12 |