Страница 4 из 7
Сохатый
Bosoi писал(а):

Надо было в начале темы сказать человеку, ставишь аккум. на 75 делаешь лёгкий тюнинг для авто, делай агрегатный тюнинг, сток не попрёт такой аккум.

Вот же ж бред-то... Какой еще тюнинг? То, что кальциевый аккум бустро загнется при напряжении 13,5 вольт, ясно как 2х2=4. Но загнется любой, хоть на 55 Ач, хоть на 72 Ач, хоть 172 Ач.
Bosoi писал(а):

самое малое напрежение которое я наблюдал 13.2-самое большое 14.2 сразу после замены подшипников сейчас чётко 14.1 видать подсели малость.

Просветите, пожалуйста как подшипники влияют на величину выходного напряжения генератора? Мне очень интересно. А то мож мои тоже того.. "подсели" Smile
!Lnur
pivinik писал(а):

На прогретой машине.
Без нагрузки: 13.75В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13.72В + кондиционер: 13.60В


Мало, очень мало, даже если б был старинный сурьмистый АКБ заряжался бы он только без нагрузки.
Современный кальциевый у тебя умирает медленной смертью каждый день.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Bosoi писал(а):

Надо было в начале темы сказать человеку, ставишь аккум. на 75 делаешь лёгкий тюнинг для авто, делай агрегатный тюнинг, сток не попрёт такой аккум.
Сам же ориентируюсь по опыту своему и других автовладельцев


Надо было не покупать современный АКБ, а искать древний года выпуска = году разработки РН старого образца.
Если же ставишь на авто новые современные (другие) материалы, то будь любезен для начала изучить вопрос, конечно если не хочешь быстрой смерти нового АКБ.
Если лень менять РН, то меняй АКБ реулярно - никто не запрещает. Razz

Сканы твои морально устарели, захочешь узнать требования к современным АКБ - найдёшь. Wink
pivinik
!Lnur писал(а):

Мало, очень мало, даже если б был старинный сурьмистый АКБ заряжался бы он только без нагрузки.

Современный кальциевый у тебя умирает медленной смертью каждый день.


забыл добавить, что мерил на ХХ! На оборотах там повеселее... Smile
У меня стоит аккомыч "OBERON 6СТ-55А1". Национальный концерн "ИСТА". Украина
Судя по этикетке на нем, он кокраз "старого образца", т.е. не кальциевый.
ЗЫ. хотя, конечно возможно, что на этикетке просто не указан значек "Са". Вообщем-то я планирую поставить альтернативный РН на "гену".
Sokol777
pivinik писал(а):

!Lnur писал(а):

Мало, очень мало, даже если б был старинный сурьмистый АКБ заряжался бы он только без нагрузки.

Современный кальциевый у тебя умирает медленной смертью каждый день.


забыл добавить, что мерил на ХХ! На оборотах там повеселее... Smile
У меня стоит аккомыч "OBERON 6СТ-55А1". Национальный концерн "ИСТА". Украина
Судя по этикетке на нем, он кокраз "старого образца", т.е. не кальциевый.
ЗЫ. хотя, конечно возможно, что на этикетке просто не указан значек "Са". Вообщем-то я планирую поставить альтернативный РН на "гену".

вот самая тема это альтернативный регулятор как я поставил 3х режимный!пока доволен но всего то 2 дня а дальше видно будет!а при чем тут подшипники и электричество в гене сам не пойму ну все что будет это износ вала и все потом просто гену заменишь и все дела
Bosoi
!Lnur писал(а):

Надо было не покупать современный АКБ, а искать древний года выпуска = году разработки РН старого образца.

Если же ставишь на авто новые современные (другие) материалы, то будь любезен для начала изучить вопрос, конечно если не хочешь быстрой смерти нового АКБ.


Стоит свинцово-кислотный на 62 ампера.

И я про тоже что современые запчасти не всегда подходят для десятилетних авто поэтому и не парюсь
ставлю то что положено по штату и спокойно катаюсь зачем мне какой то супер-пупер аккум.у которого другие требования
к заряду и генератору она и сэтого акку. пускаеться не хило. Вот автор темы поставил 75 ампер на стоковой генератор полу
чил проблему он и не изучал этого вопроса а в магазе ему тупо продали аккум. Когда я брал аккум. продавец сразу сказал по гарантии можешь не приезжать через пол
года потому что не штатный берёшь я кивнул забрал аккум. и в общем то им доволен старый был на 60 ампер в тот же магаз и сдал его.
Sokol777 писал(а):

вот самая тема это альтернативный регулятор как я поставил 3х режимный!пока доволен но всего то 2 дня а дальше видно будет!а при чем тут подшипники и электричество в гене сам не пойму ну все что будет это износ вала и все потом просто гену заменишь и все дела


Когда меняешь подшипники разбираешь гену то есть делаешь ревизию ну и чистишь гену как можешь. Когда говорил что подсели немного для меня кроме подшипников в нём делать нечего я не разбираю его чтоб почистить а если разберу поменяю заодно и подшипники обычно после этого наблюдаю поъдём напруги равно тому что перед этим я наблюдаю падение напруги.
All Exx64
Сохатый писал(а):

Просветите, пожалуйста как подшипники влияют на величину выходного напряжения генератора?


Может, при снятии/установке генератора массы подчистились и контакты получше стали, вот и подросло напряжение...А так могла родиться очередная байка - замени подшипники-поднимешь напряжение!
Bosoi
All Exx64 писал(а):

Может, при снятии/установке генератора массы подчистились и контакты получше стали, вот и подросло напряжение...А так могла родиться очередная байка - замени подшипники-поднимешь напряжение!


Может всё может быть, смотрю плохо перебираю смотрю лучше, катаюсь дальше работает гена 11 год ну и пусть работает тьфу- тьфу- тьфу.
pivinik
Bosoi писал(а):

Когда меняешь подшипники разбираешь гену то есть делаешь ревизию ну и чистишь гену как можешь. Когда говорил что подсели немного для меня кроме подшипников в нём делать нечего я не разбираю его чтоб почистить а если разберу поменяю заодно и подшипники обычно после этого наблюдаю поъдём напруги равно тому что перед этим я наблюдаю падение напруги.


А может все дело в контакте между щетками и контактными кольцами ротора генератора! Wink
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-3-defektovka-generatora.html
Bosoi
pivinik писал(а):

А может все дело в контакте между щетками и контактными кольцами ротора генератора!


Повторюсь всё может быть полезу ещё раз буду смотреть всё чтоб потом не лазить.
Sokol777
Bosoi писал(а):

!Lnur писал(а):

Надо было не покупать современный АКБ, а искать древний года выпуска = году разработки РН старого образца.

Если же ставишь на авто новые современные (другие) материалы, то будь любезен для начала изучить вопрос, конечно если не хочешь быстрой смерти нового АКБ.


Стоит свинцово-кислотный на 62 ампера.

И я про тоже что современые запчасти не всегда подходят для десятилетних авто поэтому и не парюсь
ставлю то что положено по штату и спокойно катаюсь зачем мне какой то супер-пупер аккум.у которого другие требования
к заряду и генератору она и сэтого акку. пускаеться не хило. Вот автор темы поставил 75 ампер на стоковой генератор полу
чил проблему он и не изучал этого вопроса а в магазе ему тупо продали аккум. Когда я брал аккум. продавец сразу сказал по гарантии можешь не приезжать через пол
года потому что не штатный берёшь я кивнул забрал аккум. и в общем то им доволен старый был на 60 ампер в тот же магаз и сдал его.
Sokol777 писал(а):

вот самая тема это альтернативный регулятор как я поставил 3х режимный!пока доволен но всего то 2 дня а дальше видно будет!а при чем тут подшипники и электричество в гене сам не пойму ну все что будет это износ вала и все потом просто гену заменишь и все дела


Когда меняешь подшипники разбираешь гену то есть делаешь ревизию ну и чистишь гену как можешь. Когда говорил что подсели немного для меня кроме подшипников в нём делать нечего я не разбираю его чтоб почистить а если разберу поменяю заодно и подшипники обычно после этого наблюдаю поъдём напруги равно тому что перед этим я наблюдаю падение напруги.

у автора темы стоит уже меняный гениратор на 120 ампер вот так то!по этому и поставил себе на 16 клапанную 75 ампер!а то как то слабовато 55 крутит может для 8 и отлично а вот для 16 клапанного мотора маловато
Bosoi
Sokol777 писал(а):

у автора темы стоит уже меняный гениратор на 120 ампер вот так то!по этому и поставил себе на 16 клапанную 75 ампер!а то как то слабовато 55 крутит может для 8 и отлично а вот для 16 клапанного мотора маловато


Не понимаю это тебе маловато или мотору или надо чтоб колёса от земли отрывались при запуске.
Вот это как назвать генератор на 120 ампер а регулятор не тот поставил 3х режимник и всё встало нормально ведь сам писал где то что с новья 13.8 гена выдавал.
Sokol777
Bosoi писал(а):

Sokol777 писал(а):

у автора темы стоит уже меняный гениратор на 120 ампер вот так то!по этому и поставил себе на 16 клапанную 75 ампер!а то как то слабовато 55 крутит может для 8 и отлично а вот для 16 клапанного мотора маловато


Не понимаю это тебе маловато или мотору или надо чтоб колёса от земли отрывались при запуске.
Вот это как назвать генератор на 120 ампер а регулятор не тот поставил 3х режимник и всё встало нормально ведь сам писал где то что с новья 13.8 гена выдавал.

почему не тот??????регулятор у меня стоял родной он выдавал нормально 14.5 потом он помер я пришел в магазин мне сказали вот эта таблетка и все больше ничего говорят не надо!и вот щас я поставил 3х режимный регуляторЮда и писал я что он выдает у меня 13.8 и он выдавал но при оборотах он не поднимал напругу
Bosoi
Sokol777 писал(а):

вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!но я даже не ставлю сигналку!а вот сегодня простояла сутки и у меня вместо 12.6 на вольт метре показало 11.5 вопрос где может быть утечка????????????пока скидывать клемы не пробовал да и если аккум замыкал то разряд был бы быстрее и как если слить старый электролит так что бы банки не замкнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот это кто писал, если знал что генератор другой, что выдавал 14.5 напругу, потом стал выдавать 13.7-13.8 это повод что проверить, генератор, регулятор и всё остальноё, подшипники в конце концов, а в итоге из-за сдохшего регулятора идёт не дозаряд, а он утечки ищет что в общем правильно не помешает.
!Lnur
Bosoi писал(а):

Стоит свинцово-кислотный на 62 ампера.


facepalm все они свинцово-кислотные!

wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный аккумулятор
На самом деле электроды выполнены не из чистого свинца, а из сплава с добавлением сурьмы в количестве 1-2 % для повышения прочности и примесей. Иногда в качестве легирующего компонента используются соли кальция, в обеих пластинах, или только в положительных.

У тебя стоит КАЛЬЦИЕВЫЙ свинцово-кислотный аккумулятор на 62 ампера, а не сурьмистый. lol1

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

pivinik писал(а):

У меня стоит аккомыч "OBERON 6СТ-55А1". Национальный концерн "ИСТА". Украина
Судя по этикетке на нем, он кокраз "старого образца", т.е. не кальциевый.
ЗЫ. хотя, конечно возможно, что на этикетке просто не указан значек "Са".


http://ista.com.ua/produkcija/starternye-akkumuljatornye-batarei-dlja-legkovoi-tehniki-standart
Стартерные аккумуляторные батареи для легковой техники (стандарт)
Сочетание прекрасных показателей емкости, тока холодной прокрутки и безопасности в аккумуляторных батареях данного класса обеспечивает уверенный старт в любой ситуации. Для производства отрицательных токоотводов используются безсурьмянистые свинцово-кальциевые сплавы, положительные токоотводы создаются методом литья из сплавов с низким содержанием сурьмы (1,8-2% ).
Sokol777
Bosoi писал(а):

Sokol777 писал(а):

вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!но я даже не ставлю сигналку!а вот сегодня простояла сутки и у меня вместо 12.6 на вольт метре показало 11.5 вопрос где может быть утечка????????????пока скидывать клемы не пробовал да и если аккум замыкал то разряд был бы быстрее и как если слить старый электролит так что бы банки не замкнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот это кто писал, если знал что генератор другой, что выдавал 14.5 напругу, потом стал выдавать 13.7-13.8 это повод что проверить, генератор, регулятор и всё остальноё, подшипники в конце концов, а в итоге из-за сдохшего регулятора идёт не дозаряд, а он утечки ищет что в общем правильно не помешает.

ну подшипники тоже не лучше стоят уже меняные но вот думаю когда эти разваляться то куплю себе гену уже обычную а не старт вольт которое ужасное г@$но
Bosoi
!Lnur писал(а):

У тебя стоит КАЛЬЦИЕВЫЙ свинцово-кислотный аккумулятор на 62 ампера, а не сурьмистый.


Я не знал что аккумулятор кальциевый это современный аккум да и в мануале не сказано что он кальциевый я что на вкус его должен угадывать.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Sokol777 писал(а):

ну подшипники тоже не лучше стоят уже меняные но вот думаю когда эти разваляться то куплю себе гену уже обычную а не старт вольт которое ужасное г@$но


Да прежде чем брать, подойди к этому вопросу со всех сторон как что, подо что, какие нюансы могут возникнуть.

WP_000150.jpg
Описание:
Размер файла: 223,19 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

WP_000150.jpg
pivinik
!Lnur писал(а):

http://ista.com.ua/produkcija/starternye-akkumuljatornye-batarei-dlja-legkovoi-tehniki-standart

Стартерные аккумуляторные батареи для легковой техники (стандарт)

Сочетание прекрасных показателей емкости, тока холодной прокрутки и безопасности в аккумуляторных батареях данного класса обеспечивает уверенный старт в любой ситуации. Для производства отрицательных токоотводов используются безсурьмянистые свинцово-кальциевые сплавы, положительные токоотводы создаются методом литья из сплавов с низким содержанием сурьмы (1,8-2% ).


Я этот сайт видел. Там аккомыч, который "euro standart" выглядет немного иначе, чем у меня.



На сайте походу дела показана новая линейка, т.к. весной прошлого года я ее не видел. Впринципе вполне возможно что и кальциевый, а может и нет, т.к. на Богдане стремились сделать подешевле в себистоймости. В любом случае альтернативный РН у меня запланирован. А как станет нормально тепло - планирую еще проверить плотность электролита.

Bosoi писал(а):

Я не знал что аккумулятор кальциевый это современный аккум да и в мануале не сказано что он кальциевый я что на вкус его должен угадывать.


Обычно на этикетке ставят набольшой значек "Ca", иногда правда так, что бы не очень заметно было. Smile



Хотя, последнее время в магазах я смотрел - на новых аккомычах уже не пишут!
Bosoi
При случае загляну под капот что там на этикетке, но сразу оговорюсь что мне как то всё равно какой аккум. кальцевый не кальцевый, дойдём до того что число атомов этого самого кальция начнём считать. Считаю что при рыночных отношениях проиводитель, будет производить аккум. удолетворящий требованием потребителя.
Лучше спрошу совета, я не ищу альтернатив мне бы родной РН найти от генератора ЭЛТРА, есть инфа что их ставили малой серией на авто, так как других не было и если не найду, то какой подойдёт, чтоб потом без траблов по электрики, когда брал подшипники смотрел в магазе таких не было, больше не заморачивался.
Sokol777
Bosoi писал(а):

При случае загляну под капот что там на этикетке, но сразу оговорюсь что мне как то всё равно какой аккум. кальцевый не кальцевый, дойдём до того что число атомов этого самого кальция начнём считать. Считаю что при рыночных отношениях проиводитель, будет производить аккум. удолетворящий требованием потребителя.
Лучше спрошу совета, я не ищу альтернатив мне бы родной РН найти от генератора ЭЛТРА, есть инфа что их ставили малой серией на авто, так как других не было и если не найду, то какой подойдёт, чтоб потом без траблов по электрики, когда брал подшипники смотрел в магазе таких не было, больше не заморачивался.

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html вот такой регулятор сам поставил он штатный встает на место таблетки
Bosoi
Sokol777 писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html вот такой регулятор сам поставил он штатный встает на место таблетки


Просмотрел твою ссылку на РН 3х-режимный штука конечно заманчивая, но боюсь не подойдёт.Как я понимаю регулятор напрежения в генераторе, то есть штатный
как бы это сказать, делает срезы пиковых напрежений автоматически и управляю я этим процессом дистанционна из салона авто педалью газа и включая и отключая
потребителей, и делает это в диапозоне от 13.2 до 14.7. 3х-режимный регулятор как я понимаю заставляет генератор работать постоянно на пиковых напрежениях
независимо какие обороты на двигатели и генераторе, поэтому у тебя на холостых при включенных потребителях всегда будет 14.5 а у меня 13.2.
Мой регулятор погасит пиковое напрежение и сохранит ресурс генератору, а вот твой будет работать на износ укорачивая ресурс генератора и чтоб схранить генeратор, а зодно ещё
сеть и аккум. от пренапряга и перезаряда, нужно в зависимости условий эксплуатации открыть капот и вручную выбрать режим регулятора напруги, да ещё в зависимости от сезона на улицы.
Ниже я привожу скрин который уже выкладывал и который назвали морально устаревшим.

Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 89,49 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

Снимок.PNG
Sokol777
Bosoi писал(а):

Sokol777 писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html вот такой регулятор сам поставил он штатный встает на место таблетки


Просмотрел твою ссылку на РН 3х-режимный штука конечно заманчивая, но боюсь не подойдёт.Как я понимаю регулятор напрежения в генераторе, то есть штатный
как бы это сказать, делает срезы пиковых напрежений автоматически и управляю я этим процессом дистанционна из салона авто педалью газа и включая и отключая
потребителей, и делает это в диапозоне от 13.2 до 14.7. 3х-режимный регулятор как я понимаю заставляет генератор работать постоянно на пиковых напрежениях
независимо какие обороты на двигатели и генераторе, поэтому у тебя на холостых при включенных потребителях всегда будет 14.5 а у меня 13.2.
Мой регулятор погасит пиковое напрежение и сохранит ресурс генератору, а вот твой будет работать на износ укорачивая ресурс генератора и чтоб схранить генeратор, а зодно ещё
сеть и аккум. от пренапряга и перезаряда, нужно в зависимости условий эксплуатации открыть капот и вручную выбрать режим регулятора напруги, да ещё в зависимости от сезона на улицы.
Ниже я привожу скрин который уже выкладывал и который назвали морально устаревшим.

ты в чем то и прав но все ставиться от температуры окружающей среды можно поставить и 14.7 при морозе а можно и поставить 13.2 при тепле просто все завит от потребителей включеных зимой например печка и прочее а летом мне приятней ездить с открытой не много форточкой и перезаряд не будет идти ввиду того что 14.7 это нормальное токо применение для аккума я же уже писал что у меня на новом нассан тиида выдает на холостом 14.6 так что при оборотах я тоже думаю 14.7 и ничего в этом нет
!Lnur
Bosoi писал(а):

3х-режимный регулятор как я понимаю заставляет генератор работать постоянно на пиковых напрежениях
независимо какие обороты на двигатели и генераторе.


facepalm Бред полный.
Захочешь заставить работать генератор на пиковых напряжениях - подай на щётки РН полное напряжение 12В от АКБ и получишь 20-25В на выходе генератора.

Хватит бредить, изучите уже вопрос! http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Sokol777 Если на твоём ниссан тиида 14,6В на ХХ, то и на любых оборотах на нём ТОЖЕ 14,6В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда до вас дойдёт что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, и если у вас не так, то К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ!!!
pivinik
Bosoi писал(а):

Просмотрел твою ссылку на РН 3х-режимный штука конечно заманчивая, но боюсь не подойдёт.Как я понимаю регулятор напрежения в генераторе, то есть штатный

как бы это сказать, делает срезы пиковых напрежений автоматически и управляю я этим процессом дистанционна из салона авто педалью газа и включая и отключая

потребителей, и делает это в диапозоне от 13.2 до 14.7. 3х-режимный регулятор как я понимаю заставляет генератор работать постоянно на пиковых напрежениях

независимо какие обороты на двигатели и генераторе, поэтому у тебя на холостых при включенных потребителях всегда будет 14.5 а у меня 13.2.

Мой регулятор погасит пиковое напрежение и сохранит ресурс генератору, а вот твой будет работать на износ укорачивая ресурс генератора и чтоб схранить генeратор, а зодно ещё

сеть и аккум. от пренапряга и перезаряда, нужно в зависимости условий эксплуатации открыть капот и вручную выбрать режим регулятора напруги, да ещё в зависимости от сезона на улицы.


На старом добром УАЗике 3151 стоял регулятор напряжения "РР132А", в котором был ручной переключатель напряжения. Его положения:
"мин" 13,6 В +/- 0,35
"ср" 14,2 В +/- 0,35
"макс" 14,7 В +/- 0,35

и никого это не смущало. Wink
А если есть желание заморочиться на тему регуляторов, можно читануть тут: http://creatiff.realax.ru/?cat=avtoelek&page=avl.regn1
Sokol777
pivinik писал(а):

Bosoi писал(а):

Просмотрел твою ссылку на РН 3х-режимный штука конечно заманчивая, но боюсь не подойдёт.Как я понимаю регулятор напрежения в генераторе, то есть штатный

как бы это сказать, делает срезы пиковых напрежений автоматически и управляю я этим процессом дистанционна из салона авто педалью газа и включая и отключая

потребителей, и делает это в диапозоне от 13.2 до 14.7. 3х-режимный регулятор как я понимаю заставляет генератор работать постоянно на пиковых напрежениях

независимо какие обороты на двигатели и генераторе, поэтому у тебя на холостых при включенных потребителях всегда будет 14.5 а у меня 13.2.

Мой регулятор погасит пиковое напрежение и сохранит ресурс генератору, а вот твой будет работать на износ укорачивая ресурс генератора и чтоб схранить генeратор, а зодно ещё

сеть и аккум. от пренапряга и перезаряда, нужно в зависимости условий эксплуатации открыть капот и вручную выбрать режим регулятора напруги, да ещё в зависимости от сезона на улицы.


На старом добром УАЗике 3151 стоял регулятор напряжения "РР132А", в котором был ручной переключатель напряжения. Его положения:
"мин" 13,6 В +/- 0,35
"ср" 14,2 В +/- 0,35
"макс" 14,7 В +/- 0,35

и никого это не смущало. Wink
А если есть желание заморочиться на тему регуляторов, можно читануть тут: http://creatiff.realax.ru/?cat=avtoelek&page=avl.regn1

да у меня знакомый ставил такую же примочку но самодельную на камаз!!!и на шестерку тоже ставил и всегда был доволен

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

!Lnur писал(а):

Bosoi писал(а):

3х-режимный регулятор как я понимаю заставляет генератор работать постоянно на пиковых напрежениях
независимо какие обороты на двигатели и генераторе.


facepalm Бред полный.
Захочешь заставить работать генератор на пиковых напряжениях - подай на щётки РН полное напряжение 12В от АКБ и получишь 20-25В на выходе генератора.

Хватит бредить, изучите уже вопрос! http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Sokol777 Если на твоём ниссан тиида 14,6В на ХХ, то и на любых оборотах на нём ТОЖЕ 14,6В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда до вас дойдёт что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, и если у вас не так, то К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ!!!

да я знаю что так и должно быть"я к тому что это не вредно когда на акум идет 14.6 вольт что это в полном порядке уже давно
Bosoi
!Lnur писал(а):

Bosoi писал(а): 3х-режимный регулятор как я понимаю заставляет генератор работать постоянно на пиковых напрежениях

независимо какие обороты на двигатели и генераторе.

Бред полный.

Захочешь заставить работать генератор на пиковых напряжениях - подай на щётки РН полное напряжение 12В от АКБ и получишь 20-25В на выходе генератора.



Хватит бредить, изучите уже вопрос! http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005



Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:



Sokol777 Если на твоём ниссан тиида 14,6В на ХХ, то и на любых оборотах на нём ТОЖЕ 14,6В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Когда до вас дойдёт что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, и если у вас не так, то К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ!!!


Почему же разработчик генераторов ушёл от 3х-режимника если это оптимальный вариант?
Тема конечна интересна из разряда впихнём не впихуемое или мы лучше производителя знаем как должна работать техника отсюда и все траблы.
На ниссан тииду денег нет, будем обсуждать на что есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы