Страница 1 из 2
SherLoK
в чём отличие синтерики от полу синетики и куда что лучше лить! я себе обычно полу лью но чё то меня етот вопрос заинтересовал! как то даже не задумывался раньше
Lazy Shark
Синтетические базовые масла имеют следующие преимущества по сравнению с минеральными: имеют высокий индекс вязкости, повышенную стойкость к высоким температурам, повышенную стойкость к деформациям сдвига, имеют пониженную застываемость, летучесть и горючесть. Полусинтетика или как более правильно частично синтетические масла представляют собой минеральные масла с добавлением синтетических компонентов. Соответственно их эксплуатационные характеристики находятся между минеральными и синтетическими маслами
netrat_
ЗЫ: цета тоже посередине :-D
SherLoK
хм! а куда что лучше?
Rivet
По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!
SherLoK
Rivet писал(а):

По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!


Спасибо большое за ответ! а как насчёт салидола.... Smile Smile Smile
GARRYSON
А для новой машины что синтетика лучше ,для нового вазика .
Drawde
Rivet писал(а):

По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!




76800 и не регулировать клапана? Это смело!
sharikoff
У меня 093,пробег 105ткм,лью синьку MOBIL 5-40,масло не жрет,нигде не течет,но по большому счету,против хорошей пс разницы имхо никакой.Но офигенный плюс-при -25 с утра крутит так,как будто только что заглушил :cool:
Kostya1973
Я катаю на Shell полу и сходить с него не буду пробег 200 тыс, режим эксплуатации 200-250 км в день, рекомендую!
SherLoK
у меня тоже шелл полусинтетика! бегает хорошо в мороз крутит здорово! масло на 8-9 тыс км ни разу не подливал, уровень не меняется:) рекомендую тоже!
Drawde
Народ главное не брать масло польского производства, лучше взять Лукойл!!

Польшу в Москве активно продает АШАН, Castol можно отличить по наличию штрих кода, у польского Castrol штрих кода нет, также есть отличия в цвете самого масла, я сам сравнивал одинаковое масло польского и немецкого производства, немецкое темнее Confused
Rivet
Drawde писал(а):

Rivet писал(а):

По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!




76800 и не регулировать клапана? Это смело!



Уже 77 200, и не полезу, зачем если все в норме, тьфу 333 раза!!!
Rivet
SherLoK писал(а):

Rivet писал(а):

По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!


Спасибо большое за ответ! а как насчёт салидола.... Smile Smile Smile



Не понял?
Drawde
Rivet писал(а):

Drawde писал(а):

Rivet писал(а):

По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!




76800 и не регулировать клапана? Это смело!



Уже 77 200, и не полезу, зачем если все в норме, тьфу 333 раза!!!



Масло тоже лучше не менять! А то мало ли что!
Aлeks
А что можете сказать про масло ZIC 10W40?
для ваз2114
SherLoK
Rivet писал(а):

SherLoK писал(а):

Rivet писал(а):

По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!


Спасибо большое за ответ! а как насчёт салидола.... Smile Smile Smile



Не понял?


я просто прикольнулся! на самом деле когда салидолу льёшь шума от коробки меньше становится, но и масло густеет:)
abb
Aлeks писал(а):

А что можете сказать про масло ZIC 10W40?
для ваз2114



В ГСМ-ом разделе поднималась темка про ZIC - в целом люди неплохо отзывались. Сам откатал зиму на предыдущей восьмере на ZIC A 5W30 - нареканий нет, до -30 вполне жидкое, движок работал тихо. Сейчас на новой 9-ке инж. тоже решил лить ZIC, правда уже А+ (отличается более высоким классом SL, просто А уже снят с производства). На лето уже залил A+ 10W40, к зиме буду A+ 5W30.

ИМХО при цене в 430 руб. за 4 литра считаю это оптимальным выбором для зубилки. Уже стянул 2-х друзей тоже на ZIC. Когда брал первый раз (по осени), то немного сомневался - оно только появилось у нас в одном магазине, думал х.з. может его больше и возить не будут. Сейчас у нас ZIC предлагают 2 специализированные конторы, причем полную линейку - т.е. масло пошло, народ берет (на прошлой неделе A+ 10W40 купил в 3-ем магазине только, в других его уже выбрали).

ЗЫ Скоро перейду к ZICовской трансмиссионке GL-4 п/с 75W80 по 130 руб./литр - говорят тоже неплохое.
Andy_07
Bron писал(а):

Aлeks писал(а):

А что можете сказать про масло ZIC 10W40?
для ваз2114



В ГСМ-ом разделе поднималась темка про ZIC - в целом люди неплохо отзывались. Сам откатал зиму на предыдущей восьмере на ZIC A 5W30 - нареканий нет, до -30 вполне жидкое, движок работал тихо. Сейчас на новой 9-ке инж. тоже решил лить ZIC, правда уже А+ (отличается более высоким классом SL, просто А уже снят с производства). На лето уже залил A+ 10W40, к зиме буду A+ 5W30.

ИМХО при цене в 430 руб. за 4 литра считаю это оптимальным выбором для зубилки. Уже стянул 2-х друзей тоже на ZIC. Когда брал первый раз (по осени), то немного сомневался - оно только появилось у нас в одном магазине, думал х.з. может его больше и возить не будут. Сейчас у нас ZIC предлагают 2 специализированные конторы, причем полную линейку - т.е. масло пошло, народ берет (на прошлой неделе A+ 10W40 купил в 3-ем магазине только, в других его уже выбрали).

ЗЫ Скоро перейду к ZICовской трансмиссионке GL-4 п/с 75W80 по 130 руб./литр - говорят тоже неплохое.


Да я бы сказал, что и ZIC синтетика хорошее, я вот зиму на синтетике откатал, а сейчас полу залил (денег не хватило на синтетику Sad ). И чего то у вас дороговатое масло, у нас полусинт А+ 10W40 стоит 360 руб.
abb
Andy_07 писал(а):

Да я бы сказал, что и ZIC синтетика хорошее, я вот зиму на синтетике откатал, а сейчас полу залил (денег не хватило на синтетику Sad ). И чего то у вас дороговатое масло, у нас полусинт А+ 10W40 стоит 360 руб.



Согласен, синтетика всяко д.б. лучше п/с - просто не вижу смысла переплачивать при моем режиме смены масла в 7-8 тыс. и п/с свои свойтсва должна сохранять вполне нормально.

Я по приколу звонил в Мск представительство ЗИКа, там сказали что еще есть представительство и вроде-бы как раз в Челябинске - отсюда и низкая цена. Наши магазы возят же из Мск причем через субдилеров, т.к. как они сами говорят мин. объемы от прямого дилера им не потянуть.
Andy_07
Полусинтетика хороша, только вот у ZIC нет полусинтетики 5W40, а у нас зимой холодновато. А сезонно менять масло я не привык...
Usul
Недавно тоже перешел на ZIC A+ 10W/40, до этого был Castrol синтетика - разницы пока не заметил. Коллеги зимой также заливали ZIC, и у них никаких нареканий.
Брал в Питере со склада (Арсенальная ул., 78) по 350 р.
abb
Вот, мля, значит наши автомаги нехило накидывают. Блин, но 350 р. за 4 литра это ваще мало, у нас пермский Лукойл люкс стоит 360 р./4л.

ЗЫ В инет-магазина на сайте ЗИКа А+ 10W40 стоит 450 р. Может тоже уже левизну гонят?
Usul
Bron писал(а):

Вот, мля, значит наши автомаги нехило накидывают. Блин, но 350 р. за 4 литра это ваще мало, у нас пермский Лукойл люкс стоит 360 р./4л.

ЗЫ В инет-магазина на сайте ЗИКа А+ 10W40 стоит 450 р. Может тоже уже левизну гонят?


В автомагазине в двух метрах от склада ZIC стоит 450 р., а со склада-то дешевле! И вроде у них все по взрослому - рекламные проспекты, календари, весь ассортимент и т.д. Плюс сервисник, который менял масло - сказал, что судя по упаковке - не палье.
Andy_07
Ну я то беру масло у официальных представителей в Челябинске. Они к тому же еще продают и обслуживают Хюндаи и льют это масло в гарантийные машины, я думаю они не стали бы палевое масло, ведь у Хюндаев гарантия то 5 лет. И еще самое инитересное в том, что масло Mobil делается из ZICа, только они добавляют свои присадки. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы