Страница 1 из 3
Alex (2112)
Почти во всех двигателях ВАЗа будь то инжектор или карбюратор... картерные газы по шлангу всегда подаются во впускную трубу, а не в атмосферу. Кто что думает зачем это нужно ???

Мои личные соображения:
- это необходимо с точки зрения экологии...?
- это нужно для подогрева воздуха во впускной трубе (но зачем его так подогревать, когда это приводить к его обеднению кислородом) ?

С уважением Alex (2112) ... жду ваши соображения по этому поводу...
ЕЖ
JonnyK
Это сделано для того, чтобы
1. Создать разрежение в картере, чтобы движок маслом не потел
2. Соображения экологии.

Первое конечно важнее.
Даже если вывести в атмосферу положительное давление газов вызовет обильное потение.
Igor K
JonnyK писал(а):

Это сделано для того, чтобы
1. Создать разрежение в картере, чтобы движок маслом не потел
2. Соображения экологии.

Первое конечно важнее.
Даже если вывести в атмосферу положительное давление газов вызовет обильное потение.



Допустим, классика (на этих авто встречается постоянно) воздушный фильтр в масле - двигло требует ремонта, что бы оттянуть ремонт шланг из картера "кидают" вниз (+ иногда резиновую трубрку отсоединяют, которая идет к воздушному фильтру)... и все работает(!) смазки маслом и так хватает, т.к. движок уже "пропускает".
Ничто не потеет, правда если гаишник будет сильно докапываться (СО решит померить и т.д.) то будет явно не движок потеть Very Happy
Экология в "минусе" но едит же и причем неплохо :grin:
Конечно о честном ТО речи не идет...
Илкари
первая причина это экология.
вредно очень.
Alex (2112)
Задержался в универе...

Спасибо... очень поучительно !

Рассказываю суть своей идеи:
Недавно в магазине увидел "Нагнетатель воздуха Тайфун" он зделан на базе 08 печки. (Хе-хе-хе). Но суть не в этом: помимо так называемого нагнетателя в комплект входит что-то типа "ресивера - очистителя - вентилятора" картерных газов.
Мысль заключается в следующем:
- т.к. разражение в картере необходимо (иначе потеет движок), то его можно искусственно создать каким либо образом..
- т.к. картерные газы перестанут попадать во впускную трубу, то за место них туда будет больше засасываться воздуха, естественно через фильтр - итог "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОШАДИ" + чище впускная труба + меньше расход топлива.

- если не прав поправьте меня.
С уважением Alex (2112)

P.S.: я заканчиваю технологический универ, так что экология меня не беспокоит...
Спасибо за интерес проявленный к этой теме...
ЕЖ
Alex (2112) писал(а):

Недавно в магазине увидел "Нагнетатель воздуха Тайфун" -


Цитата:

"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОШАДИ" + чище впускная труба + меньше расход топлива.




МОЧИ СПАМЕРОВ !!!!!


если обидел прощю прошения
Alex (2112)
Специально для ЕЖ - а

Обиделся причём очень сильно............................ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ??????????????????????

Во первых почему спамер ??????????????????????????????????????

Во вторых сам не навижу спам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В третьих я не занимаюсь так называемым тюнингом (т.е. внедрение бесполезных вещей ИМЕННО БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ типа Тайфуна) а модернизацией того что есть изначально у двигателя с минимальными затратами.

В четвёртых: у каждой разработки есть своя идея, следовательно: когда я увидел Тайфун, то я уяснил для себя следующее:
- вещь не нужная !!!
- давление 08 печка никакого не создаст !!!
- единственная идея это оторвать шланг подачи картерных газов во впускную трубу, а не ставить какой либо "Супер - пупер - гипер ресивер - пердивер - картерных газов"........... и если эту трубку вывести в атмосферу то что будет....

Специально для ЕЖ попрошу изменить своё сообщения ... для сглаживания обиды.

С уважением Alex (2112)

P.S.: я не спамер и не за какие деньги им не буду (ТАЙФУН - г@$но !!!)
Andriy
Ну вы и пишите Smile откройте любой учебник по устройству ав-ля, всё просто и подробно описано. Давно это было, но попытаюсь объяснить.
при работе двигателя часть газов из камеры сгорания прорываются в картер, им куда-то надо деваться, иначе, как писали выше, происходит "потение" двигателя, выдавливание масла через сальники и прокладки. Для предотвращения этого картер двигателя либо сообщают с атмосферой, либи направляют их через фильтр снова в камеру сгорания. Первый способ уже не применяется, кроме случаев когда владельцы изношенных двигателей просто снимают шланг, отводящий газы и оставляют его висячим. Возвращая газы снова в камеру сгорания, как писали выше, забодятся о экологии. Но это не всё. В газах присутствуют пары масла, это тоже топливо.
Если в фильтре замечено масло, то это сигнал о неисправности, что-то надо делать.
Seemann
[quote="Alex (2112)
P.S.: я не спамер и не за какие деньги им не буду (ТАЙФУН - г@$но !!!)[/quote]

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Alex (2112)
Примного благодарен ... честно говоря в голове просветлело...

Вывод: выводишь газы в атмосферу - теряешь лошадки или я ошибаюсь а.....
Alex (2112)
Sergant a чё смешного ... я за рулём всего год постепенно просвещаюсь... Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused
Andriy
Alex (2112) писал(а):

Примного благодарен ... честно говоря в голове просветлело...

Вывод: выводишь газы в атмосферу - теряешь лошадки или я ошибаюсь а.....


Да не, не так всё серьёзно, эти газы - капля в море Very Happy
Alexins
Короче, "гоните" вы... Confused
JonnyK
Короче не буду оригинален, даже при больших оборотах объем картерных газов поступающих обрантно в движок составляет НИЧТОЖНО малую долю. Ни о каких лошадях речи идти не может, разве что о хомяках Very Happy . Все картерные газы проходят через дроссельный узел минуя ДМРВ и фильтр - то есть не засирая последние. Судя по сообщениям тех кто чистил дроссельный узел после внушительного пробега (при исправной цилиндро-поршневой) никаких особых завалов масляной грязи не было.
Если же возникают проблемы с колечками и цилидрами, то очистка, перенаправление и любые другие манипуляции с этими пресловутыми газами - это лишь избавление от последствий - а не поиск причины.
ИМХО весь топик большого смысла не имеет.
ЕЖ
Alex (2112) писал(а):

Специально для ЕЖ - а

- вещь не нужная !!!
- давление 08 печка никакого не создаст !!!
- единственная идея это оторвать шланг подачи картерных газов во впускную трубу, а не ставить какой либо "Супер - пупер - гипер ресивер - пердивер - картерных газов"........... и если эту трубку вывести в атмосферу то что будет....


Это правильно так и надо было начинать
а не писать
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОШАДИ" + чище впускная труба + меньше расход топлива.

Цитата:

Специально для ЕЖ попрошу изменить своё сообщения ... для сглаживания обиды.

С уважением Alex (2112)

P.S.: я не спамер и не за какие деньги им не буду (ТАЙФУН - г@$но !!!)


если технарь то зачем тебе заморочиваться

извинятся не собирался и не собираюсь
на обиженных воду возят
Alex (2112)
Мужики хочу подвести некоторый итог после наших дебато, т.е. правильно ли я всё понял: (расположу по степени важности)

Подводить картерные газы во впускную трубу необходимо для:
- того чтобы движок не потел маслом, т.е. создать разряжение в картере (в конце допишу ещё один момент).
- пары масла-это тоже топливо, но здесь не понятно: оно нужно как топливо или как смазка рабочей камеры (типа как в запоре, когда масло вместе с бензином льют)
- экологическая составляющая.

Но также есть некоторые вопросы:
- если рассматривать любой фильтр пониженного сопротивления для карбюраторных машин, то оказывается, что в комплекте к ниму идёт маленький такой фильтр картерных газов. Вывод: получается что картерные гы идут в атмосферу, движок потеет маслом и следовательно это плохо. Возникает вопрос - зачем это сделано ???
Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused
Alex (2112)
Для ЕЖ - а.

Уважаемый честно говоря не приятно, что кроме насмешек и оскарблений в этом топике я отвас ничего не услышал.

Если вы такой специалист по этой теме то будьте добры выскажите свои соображения по этому поводу...
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
С уважением ко всем участникам топика Alex (2112)
ЕЖ
Alex (2112) писал(а):

(типа как в запоре, когда масло вместе с бензином льют)


Да ты гонишь
ЕЖ
Alex (2112) писал(а):



Если вы такой специалист по этой теме то будьте добры выскажите свои соображения по этому поводу...



Вот мои предположения

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29683&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E0%E9%F4%F3%ED
Alex (2112)
Почему гоню: ???????????????
Взять даже мопед "Карпаты", там тоже такая фигня: масло вместо с бензином льют.

А по поводу ссылки: эту лажу я уже читал, вы лучше свои соображения выскажите....

С уважением Alex (2112) Laughing
JonnyK
Алекс, здесь почти все ездят на инжекторах, и какие там фильтры идут для карбюраторных, извращения типа нулевиков - малоинтересны.
Для мыслей по усовершенствованию предлагаю лучше потеребить тему плазменных свечей или скажем ER Smile
SergioG
Я конешно извиняюсь, но в принципе много чего можно переосмыслить, начиная с теории движения колеса, принципов двигателя Отто (он же ДВС) и прочая. Оно всем интересно?

А картерные газы отводят во впускной коллектор реально по одной причине: они (картерные газы) весьма токсичны и канцерогенны по своей природе, поэтому их дожигают в двигателе. В двигателях есть всякие придумки для того, чтобы уменьшить количество выносимого картерными газами моторного масла, ибо его-то как раз сжигать и дорого и плохо. Умельцы, выводящие трубку выпуска картерных газов под днище авто конечно редиски, т.к. плодотворно травят экологию и себя лично, ибо часть этого канцерогена достается им самим причем довольно значительная. Никакого "отсоса" за счет разрежения во впускном коллекторе сапуну отвода картерных газов нафиг не надо, т.к. в картере всегда есть избыточное давление за счето прорвавшихся газов, и одна из целей отвода этих самых газов - уменьшить картерное давление дабы не выдавило сальники.
ЕЖ
Alex (2112) писал(а):

Почему гоню: ???????????????
Взять даже мопед "Карпаты", там тоже такая фигня: масло вместо с бензином льют.



Начнем с того что мопед это 2 тактный дивг
А запор 4 тактный


А еще технарь говоришь Evil or Very Mad
Alex (2112)
Для ежа: ЁЖИК-НЕ-ШАЛИ... какая разница скольки тактный двигатель, я говорю о том, что в 10-е , 8-е семейство не льют в бак масло, а в запор льют (для смазки). Я предположил, что в настоящий момент масло не льют из-за того, что картерные газы уже содержат пары масла, которых достаточно для смазки ... Теперь понятно.

ЕЖИК прекрати баловаться или говори по теме, и если можно по конкретнее или помолчи, пожалуйста.
---------------------------------------------------------
для SergioG: Спасибо ... большое спасибо ... очень полезная инфа...
Вам вопрос: Если вывести картерные газы в атмосферу... а дырку в воздуховоде законопатить, то лошадок добавится а...
Заранее Благодарю...
---------------------------------------------------------
Для JonnyK: сам искал свечи ПЛАЗМОФОР для 16v двигла, объездил всю Москву - НЕ НАШЁЛ !!!
Попрошу объёснить что имеешь в веду:ER Confused
---------------------------------------------------------
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы