Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с тормозами? Словно ВУТ отсутствует.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что с тормозами? Словно ВУТ отсутствует. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 13:56
Ответить с цитатой

По утру, когда только выезжаю из гаража и машина еще хлодная, то до педали тормза только дорагваюсь и машина моментально тормозит, но после 2-3 нажатий на педаль тормоза становятся "ватными". Т.е. потом нужно именно давить на педаль, словно отсутствует ВУТ, а не так как на других авто - чувствуешь толко усилие пужины на педале. В моей же сиуации, машина тормозит толко тогда, когда педаль полвину пути проделает в холостую, а потом словно упирается в стену и "тебе" нужно толкать эту стену. И так каждое утро.
Тормозуха не уходит. Поркачка не дает результатов(да ивоздух отсутствует в магистарили).
Какие есть мысли на этот счет?
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 15:27
Ответить с цитатой

+1, по утрам в юзах первые торможения
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 16:55
Ответить с цитатой

Очень похоже на то, что что-то работает по типу обратого клапана: туда тормозуху пускает, а оттуда нет. Вот и получается, что чут педали касаешься и тормозит сразу, как будто педаль уже нажата больше чем наполовину-надо лишь чуть дожать. Я конечно не специалист, но думаю надо мыслить в этом направлении. Может ГТЦ так работает, может ВУТ, а может в магистрали хрень какая-то, Специалисты или опытные должны подсказать.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 17:01
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
Какие есть мысли на этот счет?

Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey103



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 17:08
Ответить с цитатой

у меня вроде всегда так было. сравнил с пятнашкой, у нее вообще машина колом встает при нажатии с силой как на 10ке. может ВУТ поменять?
Вернуться к началу
Alexey103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 18:49
Ответить с цитатой

похоже что-то с самим ВУТом . за лёгкую/тяжёлую педаль именно он отвечает . что там может быть .. не герметичность мембраны, но тогда бы двигатель отреагировал на подсос воздуха.. нипанятна
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 21:57
Ответить с цитатой

Постоянно трещит клапан который вставляется в вут, а на него шланг одет от ресивера. Треск меняется от нажатия на педаль. Клапан менял. ВУТ неисправен ?Smile
Прикладывал палец к этому кламану - точно в нем чето, вибрация чувствуется.
Еще педалька иногда пщщ делает )
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 23:36
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.

+2110

Alexey103 писал(а):
у меня вроде всегда так было. сравнил с пятнашкой, у нее вообще машина колом встает при нажатии с силой как на 10ке. может ВУТ поменять?

MiraiNik писал(а):
Постоянно трещит клапан который вставляется в вут, а на него шланг одет от ресивера. Треск меняется от нажатия на педаль. Клапан менял. ВУТ неисправен ?Smile
Прикладывал палец к этому кламану - точно в нем чето, вибрация чувствуется.
Еще педалька иногда пщщ делает )

С тормозами шутки плохи... Я за ВУТ+ГТЦ Lucas от шевика. Надежнее и эффективнее стока, информативная и мягкая педалька. Дороже стока, но того стоит.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 23:59
Ответить с цитатой

MiraiNik писал(а):
ВУТ неисправен ?

Скорее всего, хотя о таком эффекте (щелкание клапана) слышу впервые.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 00:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Спичкострел писал(а):
Какие есть мысли на этот счет?

Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.

+10500 Добавлю и старая (больше 3 лет) насыщенная водой,которая становится коричневой и вязкой как масло.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 15:23
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну он не то что бы трещит, скорее стрекочет.
даже нашел кой че, но без решения
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294130
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 16:13
Ответить с цитатой

MiraiNik
Лично я б поменял. Небось ВУТ еще родной и свой ресурс выработал по-любому Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 16:54
Ответить с цитатой

-Viewer-
Я как всомню сколько атм геморроя по мурзилке.. facepalm
Да надо бы. Все тепла жду заняться, планов по машине выше крыши.
Еще педалька поскрипывает.
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 17:08
Ответить с цитатой

MiraiNik писал(а):
Я как всомню сколько атм геморроя по мурзилке..

Геморрой там некоторый будет если ставить калиновский ВУТ. А заменить на такой же можно даже не снимая кронштейн педали.

Хотя я советую таки калиновский поставить. Оно хоть посложнее, зато эффект будет очень и очень хороший.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 17:38
Ответить с цитатой

-Viewer-
Подробней?
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 06:32
Ответить с цитатой

MiraiNik
Ссылка на тему. Только ВУТ берем калиновский (он же приоровский). Ему не надо дорабатывать шток и он не упирается в печку. И ГТЦ брать нормальный, например TRW PMK482 или его более дешевый аналог (Delphi, NK). Широкораспространённые Базальт/Аксиома - не надо, они косячные.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 09:59
Ответить с цитатой

-Viewer-
Т.е. покупаю 9 дюймовый калиновский вут ( на 2.5см шире стандартного?), покупаю к нему калиновский ГТЦ ( 4 трубки? ), просто снимаю старое и ставлю новое?
Кстати я так понимаю тормозуха сливает при этих поделках, наверно лучше до кучи заменить? Промывать тормозную систему надо?
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey103



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 16:10
Ответить с цитатой

MiraiNik писал(а):

Ну он не то что бы трещит, скорее стрекочет.

теперь понял, что там у меня стрекочет. то же самое. внутри клапана.
Вернуться к началу
Alexey103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 20:18
Ответить с цитатой

MiraiNik писал(а):
покупаю 9 дюймовый калиновский вут ( на 2.5см шире стандартного?), покупаю к нему калиновский ГТЦ ( 4 трубки? ), просто снимаю старое и ставлю новое?

Нет, чуток похуже. Откручиваешь старый ГТЦ, откручиваешь педаль тормоза (4 гайки М8 глубоко в салоне, нужны длинные воротки и изогнуться буквой "зю"), вытаскиваешь старый ВУТ вместе с педалью на улицу. Далее отрываешь старый ВУТ и прикидываешь по месту новый. Ага, шпильки не подходят. Поэтому отмечаешь положение новых шпилек (для чего заранее прикрути новые ГТЦ к ВУТу чтоб не накосячить с положением) берешь сверлилу, болгарина и вперед.
После установки ВУТа на кронштейн педали ставишь его обратно. Обрати внимание, кронштейн с уплотнительной резинкой. Обычно этой резинке приходит ОН, тогда лучше ляпнуть туда герметика и пожирнее, иначе в салоне будет болото.
С ГТЦ - сложнее. 4-х дырочный есть с 214-й Нивы, чьей фирмы - хрен знает. Если Аксиома/Базальт - это фуфел. Поэтому лучше закажи в иномарочном магазине (каталожный номер я дал выше) двухдырочный и повесь 2 тройника. Переходные трубки (цилиндр-тройник) тоже надо делать. Для чего либо гондобятся спецтрубки с гайками с разной резьбой, либо вытачиваются 2 переходника на цилиндр под нашемарочные трубки.
Разумеется после всех процедур надо будет качать тормоза и поменять жижку - сам бог велел.

Данная сексня, несмотря на то что таки сексня Smile, делает для Таза тормоза. Похуже, конечно, чем на иновёдрах (усилитель всё же маловат и слабоват), но всё же тормоза.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 09:29
Ответить с цитатой

-Viewer-
Вот это секкс... facepalm
С шпильками не совсем понял где чего.
А чем калиновский ГТЦ не подходит? Там же 4 дырки вродь.
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 16:33
Ответить с цитатой

MiraiNik
Мне влом по 10 раз переписывать то что уже расписано в двух или трёх темах. Ищи поиском.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 21:16
Ответить с цитатой

Парни, вы не поверите но все гораздо проще. И не вероятнее покажется для вас.
Все дело в том, что диски тормозные за ночь немного ржавеют и становятся более шероховатыми, вследствие чего усилие для торможения на колодках нужноменьше. После нескольких торможений этот эффект проходит.
Не верите? Продолжайте и дальше х..ней маятся и менять все подряд.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 21:22
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Не верите?

Не-а Smile. Замена тормозушки с "черепашки" на VAG полностью исключила эффект "первого торможения". Ни диски, ни барабаны никаким антикором вместе с заменой жижки не брызгал Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 21:23
Ответить с цитатой

Placebo
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5130
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 21:28
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Ничуть. Она просто густеет при более низкой температуре.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы