Страница 1 из 3
SlackWare
Всем привет. Данная проблема уже достала, и существует с момента покупки авто - 1 год. И так что было заменено/сделано в авто.
- новый карб, отругулирован. 21083 ДААЗ
- полностью новое зажигание ( проводку старую оставил, мб дело в ней ? )
- капиталка 7 тыщ км назад
- новый коммутатор
- клапана отругулированы 1000 км назад
- сегодня поменян ВУТ и ГТЦ
Делал все что только можно. На холостых проблем нет. Они начинаются в дижение. Иногда может слегка дернуть ( как будто сначало не было искры а потом она резка появилась и движок секунду захлебывается ). А теперь самое интерестное. Все то же самое происходит и на ГБО! В общем я в панике и растерянности ! HELP!

Последний раз редактировалось: SlackWare (21 Марта 2013 00:46), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
SlackWare писал(а):

Делал все что только можно.


Для пробы кинь провод от клеммы "Б" катушки к клапану ХХ, и покатайся... Если нормально, просто замени блок ЭПХХ...
Проводком ты исключишь из работы блок ЭПХХ, только и всего...
На ХХ при перегазовках не проседают обороты...???

Последний раз редактировалось: kazak1102 (21 Марта 2013 00:11), всего редактировалось 1 раз
SlackWare
kazak1102 писал(а):

SlackWare писал(а):

Делал все что только можно.


Для пробы кинь провод от клеммы "Б" катушки к клапану ХХ, и покатайся... Если нормально, просто замени блок ЭПХХ...
Проводком ты исключишь из работы блок ЭПХХ, только и всего...


Пробовал, толку нет Sad
kazak1102
kazak1102 писал(а):

На ХХ при перегазовках не проседают обороты...???

SlackWare
kazak1102 писал(а):

kazak1102 писал(а):

На ХХ при перегазовках не проседают обороты...???


нет

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Есть еще варианты ? В сервисе не помогли Sad
kazak1102
SlackWare писал(а):

Есть еще варианты ? В


Пока больше нет...
ГБО меня смущает... Не имел с ними дела, потому и не ведаю, шо оно там, и как... Pardon
Однако, странно... Поищем мысли какие-нить...
SlackWare
kazak1102 писал(а):

SlackWare писал(а):

Есть еще варианты ? В


Пока больше нет...
ГБО меня смущает... Не имел с ними дела, потому и не ведаю, шо оно там, и как... Pardon
Однако, странно... Поищем мысли какие-нить...


Просто это значит что можно проблему с питанием выкинуть из списка поидее.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Ах да, сегодня был заменен ВУТ и ГТЦ!
kazak1102
SlackWare писал(а):

Просто это значит что можно проблему с питанием выкинуть из списка поидее.


Вакуумкорректор проверь... Смущает то, шо просадка после снятия нагрузки на мотор происходит, а об этом знает токо вакуумкорректор, который должен вернуть УОЗ в "+"... Может подклинивает...??? Тогда просадка будет...
Больше ничего не вижу...
SlackWare
Все походу нашол решение проблемы! У меня нету шланга забора горячего воздуха на карб. Походу в этом проблема! Завтро буду проверять!
kazak1102
SlackWare писал(а):

Ах да, сегодня был заменен ВУТ и ГТЦ!


Ну это то ниачём... Drinks or Beer
SlackWare
У меня как раз его всегда и не было! Точнее был, но отломанный:ROFL:
kazak1102
SlackWare писал(а):

Все походу нашол решение проблемы! У меня нету шланга забора горячего воздуха на карб.


У меня его 3 зимы нету, и нет проблем... Не оно... И даже термостат с катрюли отболгарил... supercool
SlackWare
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162096 у человека небыло шланга и проблема в точности как у меня. Там пятое где то сообщение.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

В общем пишут что если карб стандартный, то куски льда могут попадать и забивать карб и как раз пишут заметно только на скорости!
kazak1102
SlackWare писал(а):


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162096 у человека небыло шланга и проблема в точности как у меня. Там пятое где то сообщение.


Шо-то я там похожего не заметил... Там у ТС на месте двиг хотел шлохнуть...
Ну пробуй, есичё... А вакуумкорректор посмотри всё же... И отпишись сюда... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

SlackWare писал(а):

то куски льда могут попадать и забивать карб и как раз пишут заметно только на скорости!


Я тебя уверяю, сказки про куски льда...
Заслонка дроссельная может обмерзать, только и всего... И симптомы с обмерзанием явно не твои...
SlackWare
kazak1102 писал(а):

SlackWare писал(а):


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162096 у человека небыло шланга и проблема в точности как у меня. Там пятое где то сообщение.


Шо-то я там похожего не заметил... Там у ТС на месте двиг хотел шлохнуть...
Ну пробуй, есичё... А вакуумкорректор посмотри всё же... И отпишись сюда... Drinks or Beer


Не я не про ТСА. Там человек с ником
Gre4in отписал. Завтро в общем попробую отпишусь. Просто если не это, то я просто уже буду в шоке.
kazak1102
Можешь снять с карба шланг вакуумкорректора, и прокатиться... Он отключён, и если обороты будут проседать, то про него можно уже не думать... Но будет тупить машинка, само собой...
SlackWare
kazak1102 писал(а):

Можешь снять с карба шланг вакуумкорректора, и прокатиться... Он отключён, и если обороты будут проседать, то про него можно уже не думать... Но будет тупить машинка, само собой...


Завтро в общем день тестов Smile
SlackWare
Толку нет Sad
Может из за капиталки такое быть ?
Yurik 999
SlackWare
Попробуй заменить бегунок и проверь проводку ДХ внутри трамблера.
SlackWare
Yurik 999 писал(а):

SlackWare
Попробуй заменить бегунок и проверь проводку ДХ внутри трамблера.


Трамблер новый в сборе. Ксати как то раз залило машину, и пробило крышку ( искры в темноте видно было) после чего я поменял только крышку.
Yurik 999
SlackWare
У меня бегунок умирал с симптомами - подергивание под нагрузкой, при разгоне и т.д.

В трамблере ДХ стоит на поворотной площадке, при ее повороте провода (от ДХ к его разъему) натягиваются и (при не правильной укладке) начинают тереться о вал трамблера, довольно быстро протирая изоляцию и подкорачивая о вал. А происходит это как правило в момент ускорения т.к. площадку поворачивает ваккумник.
SlackWare
Yurik 999 писал(а):

SlackWare
У меня бегунок умирал с симптомами - подергивание под нагрузкой, при разгоне и т.д.

В трамблере ДХ стоит на поворотной площадке, при ее повороте провода (от ДХ к его разъему) натягиваются и (при не правильной укладке) начинают тереться о вал трамблера, довольно быстро протирая изоляцию и подкорачивая о вал. А происходит это как правило в момент ускорения т.к. площадку поворачивает ваккумник.


Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез ( как ни странно ). Остался плавный провал до 500. И в 40% случаев дергает при разгоне.
Yurik 999
SlackWare писал(а):

Остался плавный провал до 500. И в 40% случаев дергает при разгоне


Смотри саму крышку (контакты внутри) и провода ДХ, а заодно проверь и не порванна ли мембрана ваккумника трамблера
SlackWare
В общем была сделана капиталка движка, обкатан, и отркегулированы заного клапна. К сожалению я не смог точно заметить когда это началось, но походу после последней регулировки клапанов. В общем когда стоишь на месте, обороты никогда не проваливаются, что с выжатым сцеплением, что без. Карб настроен отлично, был у 2 мастеров, с ним все хорошо. Зажигание БСЗ было полностью заменено - думал дело в нем, наивный...
В общем хелп. Кончается страховка 12 апреля, и если данную проблему не решу - продам машину, т.к съела все деньги, которые она точно не заслуживает!!! Ни в одном сервисе мне так и не сказали в чем может быть проблема.
dzelik
Опиши подробнее, когда падают обороты, при каких обстоятельствах, прогрета машина или на холодную, из того что ты написал можно только к экстрасенсу обращаться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы