Yurik 999 писал(а):SlackWare
Так у тебя стрелка на тахометре проваливается до 100 оборотов или при сбросе газа авто заглохнуть пытается?
все вместеYurik 999 писал(а):Тут больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса или заниженный уровень в ПК карба.
При нагрузке расход бенза растет, а карб наполнятся не успевает. При длительных нагрузках рывков/провалов нет?
нет
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
проблема специфичная и я все больше боюсь что мне движок плохо собрали.SlackWare писал(а):проблема специфичная и я все больше боюсь что мне движок плохо собрали.
ДВС ни при чем, еще может быть проблема в трамблере. Газ сбросил, центробежка + ваккумник убирают опережение зажигания.
После работ с системой зажигания, угол опережения проверялся? При снятии трубки с ваккумника трамблера обороты не меняются?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
SlackWare
У меня одно время была проблемка обороты ХХ имели как бы 2 режима, выловил причину стробоскопом - подклинивала площадка ДХ в трамблере и гулял ровно на 2 гр. угол опережения зажигания.
Отстраиваешь угол на +4, а после прогазовки обороты ХХ просели - проверяешь опережение, а там +2 гр. Yurik 999 писал(а):SlackWare писал(а):Остался плавный провал до 500. И в 40% случаев дергает при разгоне
Смотри саму крышку (контакты внутри) и провода ДХ, а заодно проверь и не порванна ли мембрана ваккумника трамблера
Маховик перевернут, не проверить
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ? И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.SlackWare писал(а):Маховик перевернут, не проверить
проверить
SlackWare писал(а):Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ?
по 2-му или 3-му котлу.
SlackWare писал(а):И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.
Могут если не правильно настроен ХХ карба (на ХХ сосет из шланга ваккумника трамблера) и при установке начального угла опережения зажигания не снимали шланг с ваккумника трамблера.Yurik 999 писал(а):SlackWare писал(а):Маховик перевернут, не проверить
проверить
SlackWare писал(а):Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ?
по 2-му или 3-му котлу.
SlackWare писал(а):И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.
Могут если не правильно настроен ХХ карба (на ХХ сосет из шланга ваккумника трамблера) и при установке начального угла опережения зажигания не снимали шланг с ваккумника трамблера.
Опа не понял, при выставление зажигания нужно снять вакумный шланг с трамблера ?SlackWare писал(а):при выставление зажигания нужно снять вакумный шланг с трамблера ?
Конечно, иначе (если из шланга сосет в карб) угол задашь не правильный, ведь ваккумник тоже дает опережение зажигания, чем сильнее разряжение в шланге - тем больше угол опережения.
При правильной настройке карба - на ХХ в шланге ваккумника разряжения быть не должно или практически не должно, при снятии шланга с ваккумника не должны изменяться обороты ДВС и угол опережения зажигания.SlackWare писал(а):В общем проявляется это в основном после нагрузок ( от 5 секунд за 3 тыщами обротов, и только в движение). Т.е вытащил передачу обороты падают.
Смесь слишком богатая. Скорее всего переливает карб.
Добавлено спустя 40 секунд:
SlackWare писал(а):Пробовал убирать ЭПХХ - толку нет.
Тому подтверждениеSlackWare писал(а):Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез
Наводит еще на одну мысль, меняя блок ЭПХХ ты дергал проводку.
Жгут зажигания у тебя заводской или меняный?Yurik 999 писал(а):SlackWare писал(а):Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез
Наводит еще на одну мысль, меняя блок ЭПХХ ты дергал проводку.
Жгут зажигания у тебя заводской или меняный?
В общем отмена, провал остался ,Решил продавать авто, т.к сил больше нету. Но, если есть еще варианты - говорите, неохото чермепт человеку сувать.SlackWare писал(а):Решил продавать авто, т.к сил больше нету
Трамблер менять не пробовал? Или хотя бы вакуумник трамблера?Garik36 писал(а):SlackWare писал(а):Решил продавать авто, т.к сил больше нету
Трамблер менять не пробовал? Или хотя бы вакуумник трамблера?
У меня 2 трамблера уже SlackWare писал(а):Создаю уже наверное третью тему.
значит теперь будет одна.нефиг темы плодить.по одной и тойже проблемме.SlackWare писал(а):Есть еще у кого какие варианты ?
Регулируем ХХ при температуре срабатывания карлсона, проверяем перегазовкой, чтоб обороты красиво вернулись на обороты ХХ, без провалов, зависаний, и радуемся, катаясь... Да, забыл... ФАК читаем...
Других вариантов в голову пока не пришло...
Не понимаю, с какого боку тут колено то...??? kazak1102 писал(а): с какого боку тут колено то...???
ТС походу тем обчитался и с инжовыми траблами попутал
колено с шкивом гуляют и ДПКВ сбивается.