Провалы оборотов при отпускание педали газа 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 08:28
SlackWare
Так в какой именно момент обороты то падают?

#27:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 09:36
В общем проявляется это в основном после нагрузок ( от 5 секунд за 3 тыщами обротов, и только в движение). Т.е вытащил передачу обороты падают. Должны остановится на 1000, а проваливаются иногда до 100. В общем у меня такое ощущение то что я это стал замечать только в такой критичной ситуации только после регулировки клапанов. В общем хелп, может ли из за плохой регулировки такое быть ? В движение движка едет как надо. На месте с холостыми проблем нет. Пробовал убирать ЭПХХ - толку нет.
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 11:53
SlackWare
Так у тебя стрелка на тахометре проваливается до 100 оборотов или при сбросе газа авто заглохнуть пытается?

#29:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 11:53
Yurik 999 писал(а):

SlackWare
Так у тебя стрелка на тахометре проваливается до 100 оборотов или при сбросе газа авто заглохнуть пытается?


все вместе

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:06
Тут больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса или заниженный уровень в ПК карба.
При нагрузке расход бенза растет, а карб наполнятся не успевает. При длительных нагрузках рывков/провалов нет?

#31:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:24
Yurik 999 писал(а):

Тут больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса или заниженный уровень в ПК карба.
При нагрузке расход бенза растет, а карб наполнятся не успевает. При длительных нагрузках рывков/провалов нет?


нет

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

проблема специфичная и я все больше боюсь что мне движок плохо собрали.

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:44
SlackWare писал(а):

проблема специфичная и я все больше боюсь что мне движок плохо собрали.


ДВС ни при чем, еще может быть проблема в трамблере. Газ сбросил, центробежка + ваккумник убирают опережение зажигания.

После работ с системой зажигания, угол опережения проверялся? При снятии трубки с ваккумника трамблера обороты не меняются?

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

SlackWare
У меня одно время была проблемка обороты ХХ имели как бы 2 режима, выловил причину стробоскопом - подклинивала площадка ДХ в трамблере и гулял ровно на 2 гр. угол опережения зажигания.
Отстраиваешь угол на +4, а после прогазовки обороты ХХ просели - проверяешь опережение, а там +2 гр. supercool

#33:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 13:46
Yurik 999 писал(а):

SlackWare писал(а):

Остался плавный провал до 500. И в 40% случаев дергает при разгоне


Смотри саму крышку (контакты внутри) и провода ДХ, а заодно проверь и не порванна ли мембрана ваккумника трамблера


Маховик перевернут, не проверить Sad

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ? И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:46
SlackWare писал(а):

Маховик перевернут, не проверить

проверить Pardon
SlackWare писал(а):

Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ?

по 2-му или 3-му котлу.
SlackWare писал(а):

И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.


Могут если не правильно настроен ХХ карба (на ХХ сосет из шланга ваккумника трамблера) и при установке начального угла опережения зажигания не снимали шланг с ваккумника трамблера.

#35:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:53
Yurik 999 писал(а):

SlackWare писал(а):

Маховик перевернут, не проверить

проверить Pardon
SlackWare писал(а):

Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ?

по 2-му или 3-му котлу.
SlackWare писал(а):

И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.


Могут если не правильно настроен ХХ карба (на ХХ сосет из шланга ваккумника трамблера) и при установке начального угла опережения зажигания не снимали шланг с ваккумника трамблера.


Опа не понял, при выставление зажигания нужно снять вакумный шланг с трамблера ?

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 15:04
SlackWare писал(а):

при выставление зажигания нужно снять вакумный шланг с трамблера ?


Конечно, иначе (если из шланга сосет в карб) угол задашь не правильный, ведь ваккумник тоже дает опережение зажигания, чем сильнее разряжение в шланге - тем больше угол опережения.

При правильной настройке карба - на ХХ в шланге ваккумника разряжения быть не должно или практически не должно, при снятии шланга с ваккумника не должны изменяться обороты ДВС и угол опережения зажигания.

#37:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 09:24
SlackWare писал(а):

В общем проявляется это в основном после нагрузок ( от 5 секунд за 3 тыщами обротов, и только в движение). Т.е вытащил передачу обороты падают.


Смесь слишком богатая. Скорее всего переливает карб.

Добавлено спустя 40 секунд:

SlackWare писал(а):

Пробовал убирать ЭПХХ - толку нет.


Тому подтверждение

#38:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 21:51
была очень похожая проблема:
а именно - после 3000 резко отпускал акселератор и двигатель глох, но у меня это также сопровождалось плаванием холостых оборотов вплоть до остановки двигателя перед светофорами!!

вот только НЮАНС - ездил я на газу (на бензе так и не успел проверить!!!)

короче плюнул, не стал углубляться в поиски - исходя из износа цилиндров (положено до 0,15 а у меня 0,2) сделал капиталку двигателя, расточил цилиндры, шлифонул коленвал, перепресовал направляющие в головке, заменил и притер клапана, заменил трамблер, заменил ВУТ!


прочистил карб, там было много говна! заменил задеревеневшие мембранки!

Кстати, трамблер заменил до капиталки - стало немного лучше, а затем опять вернулось на круги своя!!!

У меня наверное была трещина мембраны ВУТ! но это только предположение!

бензонасос тоже заменил (но к газу он тоже отношения особо не имел) упала его производительность и холостые настроить толком не мог!

#39:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 12:22
Ничего не помогает. Не поменян только ремень ГРМ. Летом его меняли на сервисе, что там и как - незнаю. Может из за этого быть ?\
#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 13:29
SlackWare писал(а):

Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез


Наводит еще на одну мысль, меняя блок ЭПХХ ты дергал проводку.
Жгут зажигания у тебя заводской или меняный?

#41:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 23:06
Yurik 999 писал(а):

SlackWare писал(а):

Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез


Наводит еще на одну мысль, меняя блок ЭПХХ ты дергал проводку.
Жгут зажигания у тебя заводской или меняный?


В общем отмена, провал остался Sad ,Решил продавать авто, т.к сил больше нету. Но, если есть еще варианты - говорите, неохото чермепт человеку сувать.

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 23:07
SlackWare писал(а):

Решил продавать авто, т.к сил больше нету


facepalm
Трамблер менять не пробовал? Или хотя бы вакуумник трамблера?

#43:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:09
Garik36 писал(а):

SlackWare писал(а):

Решил продавать авто, т.к сил больше нету


facepalm
Трамблер менять не пробовал? Или хотя бы вакуумник трамблера?


У меня 2 трамблера уже gpn

#44:  Автор: Портки Гагарина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:45
Привет. Была такая проблемка.Дело было в свечах. Подтраивало.Тянуло уныло. Поменял коммутатор и катушку.Потом свечи глянул-а там у всех разные зазоры. facepalm Новые зимой переставлял из маг-на.На глазок.Так и ездил. Выставил 0.7 и все стало нормуль. supercool .Ну можно конечно жиклер на первой камере поменять воздушный на обогащение. supercool
#45: После прогрева, начинаются падать ХХ до 0, при выжиме сцепы Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:23
Создаю уже наверное третью тему. И в каждой пробелмы одна, решения разные Sad
авто ваз 2109, карб. Что поменяно:
- зажигание все ( кроме косы, была куплена новая, но с ней почему то не заводится)
- ВУТ
- сцепление
- карб
Ездиет хорошо, провалов нет. Но, стоит ей прогрется и начинается! Через 10 минут езды, во время двжиения выжимаю сцепление и сразу падают до 0. И в чем прикол, ее не троит не тресят, ничего!!! Читал про коленвал, но думаю врятли. Тогда бы пробелма не только там проявлялась, да и капиталку делали 10 тыщ назад. Есть еще у кого какие варианты ?

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:35
SlackWare писал(а):

Создаю уже наверное третью тему.


значит теперь будет одна.нефиг темы плодить.по одной и тойже проблемме.
! Предупреждение от модератора
rg-45:

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:47
SlackWare писал(а):

Есть еще у кого какие варианты ?


Регулируем ХХ при температуре срабатывания карлсона, проверяем перегазовкой, чтоб обороты красиво вернулись на обороты ХХ, без провалов, зависаний, и радуемся, катаясь... Да, забыл... ФАК читаем...
Других вариантов в голову пока не пришло...
Не понимаю, с какого боку тут колено то...??? Pardon

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:31
kazak1102 писал(а):

с какого боку тут колено то...???


ТС походу тем обчитался и с инжовыми траблами попутал hehe
колено с шкивом гуляют и ДПКВ сбивается.

#49:  Автор: SlackWare СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 01:22
Дело не в регулировке. Не важно чего я начитался, мне нужно решить проблему. А решить ее никто не может... Забудьте про карб! Еще есть варианты ?
#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 08:37
SlackWare
Возьми кусок провода и подключи клапан ХХ вместо блока ЭПХХ к клемме "Б" катушки, если твой провал исчезнет - на горячую глючит клапан или его проводка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU