Страница 1 из 1
h0ckeypl4yer
Здравствуйте!

Не давно обороты при движении после выжима сцепления падали до нуля и машина глохла. Поменял РХХ.
Теперь при выжиме сцепы обороты сначала скачут до 2000 или 1500, а потом (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ, при движении держутся 2000) медленно очень медленно опускаются до 1100.

В чем может быть проблема?
andrmar
h0ckeypl4yer писал(а):

Поменял РХХ.


Инициализацию сделай. Мозг то какой?
h0ckeypl4yer
И как ее сделать.
Честно говоря не знаю Машинка 2111 2005 года.
andrmar
Ну если Bosch, то инициализация обязательна т.е сброс всех адаптаций и коррекций. Производится с ПК или БК поддерживающим эту функцию.
Если Январь, то можно просто отключить АКБ минут на 10.
После этого мозг выставит РХХ в рабочее положение.
h0ckeypl4yer
В прошлый раз где-то год назад менял РХХ, после установки нового сразу все встало в норму, тогда вроде как раз делал со снятой клеммой АКБ. Попробую скинуть, спасибо.
andrmar
А ДПДЗ как себя чувствует?
AMAROCK
h0ckeypl4yer
А стрелка спидометра не скачет ?
Ну и ДПДЗ поменяй до кучи.
h0ckeypl4yer
ДПДЗ имелся запасной в гараже. Сегодня переставил, ничего не поменялось. Так что дело не в нем.
В целом двигатель ведет себя очень хорошо, вот только холостые.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

AMAROCK писал(а):

h0ckeypl4yer
А стрелка спидометра не скачет ?
Ну и ДПДЗ поменяй до кучи.


Стрелка спидометра не скачет. Просто после того как отпускаешь газ к примеру и обороты должны упасть до рабочих 900, они начинают падать и как будто он сам чуть чуть газу поддает и до 1500 нагоняет(или 2000 если в движении выжимаешь сцепу). Даже если едешь и обороты 1800 к примеру, все равно гонит до 2000, прежде чем спускать до 1100.
h0ckeypl4yer
Скинул клемму, не помогло. Вообще не понимаю из-за чего это может быть.
andrmar
h0ckeypl4yer писал(а):

Скинул клемму, не помогло. Вообще не понимаю из-за чего это может быть.


Ну тогда подцеплять сканер и разбираться.
Владимиръ Владимирович
h0ckeypl4yer писал(а):

Стрелка спидометра не скачет. Просто после того как отпускаешь газ к примеру и обороты должны упасть до рабочих 900, они начинают падать и как будто он сам чуть чуть газу поддает и до 1500 нагоняет(или 2000 если в движении выжимаешь сцепу). Даже если едешь и обороты 1800 к примеру, все равно гонит до 2000, прежде чем спускать до 1100.


маленький порез на белом шланге к регулятору давления топлива. РД не уменьшает давление на холостых и легенький неощутимый подсосик - результат не падают обороты. Если не там то еще гдето подсосик неуловимый. Возможно при замене РХХ резиновое колечко порвалось.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

h0ckeypl4yer писал(а):

Не давно обороты при движении после выжима сцепления падали до нуля и машина глохла. Поменял РХХ.


Еще на факт что это был РХХ. Это мог быть подсос или ДПДЗ. К одной проблеме добавил другую. Ставь на место старый РХХ и ищи в другом месте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы