Страница 4 из 4
Ромыч51
ТС. Берёшь проваренную девятку(08,099), вдуваешь в неё тридцатник килорублей и ни о чём не думаешь до конца жизни(внуков).
Афиноген Полюгаев
Ромыч51 писал(а):

ТС. Берёшь проваренную девятку(08,099), вдуваешь в неё тридцатник килорублей и ни о чём не думаешь до конца жизни(внуков).


В том смысле, что не думаешь, куда свободные деньги и время девать? Тут соглашусь. Мое ИМХО, основанное на собственном печальном опыте - если авто начало просить сварки, то этот процесс может остановить только газорезка на пункте приема чермета.
Ромыч51, я тоже когда-то думал аналогично.
Guzh
Цитата:

если авто начало просить сварки, то этот процесс может остановить только газорезка на пункте приема чермета


отчасти соглашусь, но лишь отчасти. Можно сделать авто полностью под себя - полностью разложив его по косточкам и заново сварив, поменяв где надо навесное, освежив салон, заменив ходовую, подвеску и если потребуется откапиталив движок. Авто при этом будет не хуже нового и уж если не внукам, то хозяину еще ездить надолго хватит. Но 30 тыс. руб. при этом уже пахнуть не будет явно, даже если все делать самому. Я частично так восстанавливал с отцом его семерку и уже на середине этапа мы начали жалеть что вообще ввязались в это дело. Причем восстанавливали не потому что сгнила полностью, а потому что в зад въехали бате. То есть варится было к чему. Однако парились мы немало имея на руках все необходимое - гараж с ямой, полуавтомат, компрессор, болгарки, дрели ну и т д.
c300
а какой из вазов наиболее экономичный по топливу? кроме оки.
Proteus
c300 писал(а):

а какой из вазов наиболее экономичный по топливу? кроме оки.


2110 с мотором 2111.
c300
Proteus
это переделанная руками машина, или такие на заводе выпускались? и какой расход зима/лето в разных циклах?
Цифра
Guzh писал(а):

Но 30 тыс. руб. при этом уже пахнуть не будет явно, даже если все делать самому. Я частично так восстанавливал с отцом его семерку и уже на середине этапа мы начали жалеть что вообще ввязались в это дело


Тут такое дело. Ты можешь купить б/у жигу за 60 тыр, вложить в нее еще 40, а потом продашь за 40. И выходит, что ты по сути тачку за бесплатно слил, ибо не окупаются все эти вложения.
Proteus
c300
Это обычная инжекторная 1,5л 8 кл. ВАЗ-21102.
c300
интересно, а сколько стоит содержать гибридный автомобиль toyota prius ?
по запчастям, ТО и расходу топлива.
самому поди вообще ничего не отремонтируешь, только в сервисе? а аккумулятор для езды у него есть, чтобы чисто за счет электротяги ехать? или бензиновый двигатель всегда генератор должен крутить?
Rover_61reg
Serge!
c300
Никогда спецом не интересовался, но столько статей попадалось, везде хвалят. Даже при больших пробегах вроде как надежное авто.
Suse
Pardon японское товато жеж Serge! добротные авто
Serge!
Suse писал(а):

Pardon японское товато жеж Serge! добротные авто


угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует Smile ).
Про ЛКП по-моему уже и не байки вовсе. Коллега вон капот на годовалой камри покрасил, так что...
А если учесть, что япы это всегда угоняемо/бешенная_каска, конская цена на вторичке (что не всегда хорошо для непервого хозяина), 10-тысячный интервал ТО и никакой имхо дизинг (матрехи не в счет) - стоит задуматься.
Suse
facepalm япония,а не наша камри маде ин жопорукия facepalm
c300
сегодня видел тойоту карину, видок у тачки потертый, да еще в одном месте у крышки багажника стыки неравномерные (видать въехал кто-то), вот впрочем и все что осмотр кузова показал. gpn поглядеть бы еще как оно там внутри, под капотом.
pivinik
Serge! писал(а):

угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует ).


Для иномарок это нормально! Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328793
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует ).


Для иномарок это нормально! Smile


или-таки для ЗР? supercool
Хотя сколько статеек читал, про то что знаю, с чем знаком - совпадало большей частью...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы