Страница 1 из 2
intercar
при работящем двигателе вытащил масляный щуп. При попытке вставить его обратно немного поскрежетало. Насколько это опасно? что там сразу под отверстием за детали - коленвал?
!Lnur
intercar писал(а):

что там сразу под отверстием за детали - коленвал?


угадал! Good
intercar
!Lnur ну коленвалу то ничего не будет )
1973qwert
автор щуп под замену. двигателю капремонт. еще купить мурзилку. где ни чего про щуп при работающем двигателе не написано.
zyliy
intercar писал(а):

при работящем двигателе вытащил масляный щуп.


А нафига? А если пальцем остановить генератор? Smile
Serg_x
zyliy писал(а):

А нафига? А если пальцем остановить генератор?


Палец лучше под ремень подсовывать Good
Dranik
intercar писал(а):

при работящем двигателе вытащил масляный щуп.


а зачем ты вообще этот делал? для какой цели? чо хотел увидеть?
!Lnur
Dranik писал(а):

intercar писал(а):

при работящем двигателе вытащил масляный щуп.


а зачем ты вообще этот делал? для какой цели? чо хотел увидеть?


Как чо увидеть? - щуп конечно! Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Serg_x писал(а):

zyliy писал(а):

А нафига? А если пальцем остановить генератор?


Палец лучше под ремень подсовывать Good


Вообще палец лучше под цепь подсовывать, чтоб наверняка. Я одного такого кренделя знаю - байкер - цепь натягивал. facepalm
syava505
Не,ну если человеку так советовать,то можно сразу языком проверить степень накала выхлопного коллектора. 63
Dranik
!Lnur писал(а):

Как чо увидеть? - щуп конечно!


непременно на заведённом моторе?! facepalm
SanЫч
Да-да! И тормозные шланги в передних арках, чем больше трещин, тем быстрее нужно ездить!
Yoga
Вспомнилось. Прошлой зимой приехал на работу, припарковался, мороз кажется -15, смотрю, на парковке девятка с открытым капотом и мужик там что-то возится. Лампа под капотом не горит, даже габариты у машины не включены. Я вышел, машину закрыл, тут мужик из под капота вынырнул и ко мне (в руках у него что-то длинное, оказалось масляный щуп): "Я тут вчера машину купил, и решил масло проверить, но не могу понять, сколько масла на щупе?" А рано ещё, темно, все с фарами едут, фонарей вблизи нет, конечно ничего не увидишь. Я спрашиваю "Ты что, щуп при заведённом моторе вытащил?" А машина-то работает, из трубы фыркает. Он: "да, при заведёной вытащил, сначала заливную крышку открыл, потом щуп вытащил, да не пойму ничего". Я тут смотрю на него, глаза уже наверное к темноте попривыкли, и вижу: весь он спереди, шапка, лицо, руки, куртка - всё в чёрных каплях масла... И пахнет маслом тоже неслабо. Короче понятно, чел на непрогретом моторе открыл заливную крышку, а оттуда начало брызгать масло, зазоры-то выше крыши! Что он, пьяный что ли был, ничего не заметил, полез к щупу, оттуда тоже "подушился"? Короче объяснил ему, что и как, пошёл работать, но до сих пор прикалывает.
intercar
ну хохмачи facepalm Завел мотор, тут стукнуло проверить уровень масла... пока прогревается чего время терять )) думаю что коленвалу ничего не будет, а щуп если и покоробило, то стружку задержит масляный фильтр.
PS. в первый раз )) тоже душ принял из масла )) только после первой капли на лице сразу "просветлело" в голове и больше не сувался ))
nestor
Друг.Как ты собирался увидеть уровень,на работающем двигателе. Хорошо хоть просветлело.
!Lnur
Dranik писал(а):

!Lnur писал(а):

Как чо увидеть? - щуп конечно!


непременно на заведённом моторе?! facepalm


Но щуп то он увидел!
Dranik
!Lnur писал(а):

Но щуп то он увидел!


увидел!!!
intercar писал(а):

При попытке вставить его обратно немного поскрежетало.


а потом он увидел это hehe pst
!Lnur
Новый метод проверки масла:
1. Заведите двигатель.
2. Откройте капот.
3. Выньте щуп.
Если масло брызнуло в лицо, значит оно есть. supercool
Archangel
Шутки шутками, но вопрос остался: если при работающем двигателе извлекать шуп, то он что, может встретиться с коленом??? Смахивает на бред. Почему на остановленном моторе щуп не попадает на КВ? Просто не понимаю... nea
Попробовать - не предлагать!
тимыч 2111
Может встретиться, но ничего не будет, покрайней мере на 8 клапаннике. Он там просто малеха задевает когда вставляешь его, когда он уже вставлен, то он центруется как бы и не задевает уже.
Dranik
Archangel писал(а):

если при работающем двигателе извлекать шуп, то он что, может встретиться с коленом??? Смахивает на бред. Почему на остановленном моторе щуп не попадает на КВ? Просто не понимаю...


потому что ты когда щуп вставляешь/вытаскиваешь ты же его не строго так же вытаскиваешь как он стоит, а чутка скривил и вот он уже задевает о колено, а когда щуп сидит он сидит и не шеволится.
Сергио
Ни че страшного, подумаешь, немного колено посчикатал...
SanЫч
Кароче пришли к выводу, что лучше уровень проверять вообще на ходу.
Dranik
SanЫч писал(а):

Кароче пришли к выводу, что лучше уровень проверять вообще на ходу._________________


ага и доливать тоже лучше на ходу, замотает его быстрее ROFL
intercar
Archangel писал(а):

Почему на остановленном моторе щуп не попадает на КВ? Просто не понимаю...

когда вставляешь нужно немного под углом - иначе встречается с чем-то. Щуп прямой
Wanderlust
Цитата:

в первый раз )) тоже душ принял из масла )) только после первой капли на лице сразу "просветлело" в голове и больше не сувался ))


А что, вентиляцию картера уже не далают? Или какой же износ шпг, что масло из всех щелей летит?
На работающем двигателе щуп не вынимал, вроде - а вот состояние шпг оценивали, масляную крышку открывал и свободно оставлял - чуть дребезжала.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы