Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заедешь на сервис, так начинается...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как заедешь на сервис, так начинается... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alterkpn



На форуме 5 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 13:38
Ответить с цитатой

В воскресенье поехал поменять передние и задние колодки и заменить тормозную жидкость.
Загнали на подъёмник.
Пока менял обнаружилось что прогорели резонатор и глушитель - тоже заменил.
Пока прокачивали тормоза - потёк тройник, заменили, правда первый силуминовый тоже лопнул (благо магазин рядом - купил ещё пару, один оказался нормальным). Сейчас на всякий случай прикупил передний волговский латунный, при случае поставлю.
Также оказалось что не было возвратной пружины на сцепе - поставили, подрегулировал. Сцепление менять - буксовал и теперь сцеплениу отпускает почти при полном нажатии. Уже купил (Valeo).

Дополнительно на субботу закупил ещё и сальники - сцепу меняю, заодно и их поменять.
Думаю что ещё найдут cry

Про сервис плохого не скажу, три шкуры не сдирают, вся работа длилась 4 часа и обошлась в 3800. Хотя жаба всё равно душит.

Интересно, что ещё стоит попросить проверить.
Вернуться к началу
alterkpn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 14:05
Ответить с цитатой

Поверь, не у тебя одного так. Стоит полезть менять болт (колодку\сальник\ прокладку - кому что ближе Smile ), при детальном рассмотрении меняешь весь узел, а то и не только он один.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alterkpn



На форуме 5 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 14:09
Ответить с цитатой

Сцепу и кучу остального барахла привезут завтра.
Valeo, думаю, как поточнее определить что она подлинная.
Просто почти вся информация что нашёл по форумам идёт с битыми ссылками.
Вернуться к началу
alterkpn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 18:35
Ответить с цитатой

Классика еще полбеды.Вот когда приезжают просто посмотреть НИВУ,там обычно начинается,,,,,,,,, wwow
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 14:43
Ответить с цитатой

alterkpn писал(а):

...
Сцепление менять - буксовал и теперь сцеплениу отпускает почти при полном нажатии. Уже купил (Valeo).
...

ИМХО, если отпускает (выключается) при полном нажатии, то менять не надо, просто свободный ход (между толкателем рабочего цилиндра и вилкой) увеличить. Менять надо, когда при разгоне двигатель ревет (набирает обороты), а машина не разгоняется.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 23:25
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Поверь, не у тебя одного так. Стоит полезть менять болт (колодку\сальник\ прокладку - кому что ближе Smile ), при детальном рассмотрении меняешь весь узел, а то и не только он один.

Чтобы такого не было, нужно заниматься ремонтом самому и все резьбовые соединения смазывать литолом (или каким-либо жиром), чтобы потом можно было легко открутить, а иногда смазывать и всю деталь. И еще затягивать болты и гайки с моментом, соответствующем данному соединению (а не так, как некоторые горе-мастера делают - со всей дури тянут), тогда и силуминовые тройники не будут ломаться.
У меня после покупки очередной шохи всегда головная боль - перекрутить все наиболее ходовые соединения, чтобы потом в экстренной ситуации было легко заменить необходимую деталь.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 06:06
Ответить с цитатой

Литолом без понту мазать - высыхает и ржавеет как и не было его. На все про все - год-полтора. Мазать нужно графитовой смазкой и только ей.
Болты должны иметь необходимую и достаточную длину резьбы - выступающая ржавеет. Если все-таки выступает - наворачивать пластиковые колпачки.
На счет силумина - не конструкционный материал, вообще говоря. Хрупкий очень. Скорее всего именно брак - лишние проценты кремния.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 08:10
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
+100, графитка рулит! Не забуду как в первый раз снимал тормозные барабаны - прикипели намертво! Зато после графитки в последующие разы все происходило намного легче и проще.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 14:14
Ответить с цитатой

А выступающие резьбовые части болтов лучше покрывать пластилином, желательно техническим. Естественно по-сухому и желательно с нова.
А там, где смоется Литол, графитка смоется еще быстрее.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 17:09
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Чтобы такого не было, нужно заниматься ремонтом самому

+много!! supercool Хочешь сделать хорошо-сделай это сам! Pardon

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 17:59
Ответить с цитатой

автор, за машиной нужно постоянно следить, а не раз в год после заезда на сервис.. Думаю что трубы не за день до сервиса прогорели и их было прекрасно слышно.. То же самое и по остальным пунктам.. Хотя можно ездить до состояния, когда колеса сами отпадают.. Такие тоже есть.Не дай бог после такого ездюка купить машину, даже свежую. Будет убита в хлам.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 21:36
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Литолом без понту мазать - высыхает и ржавеет как и не было его. На все про все - год-полтора. Мазать нужно графитовой смазкой и только ей.
Болты должны иметь необходимую и достаточную длину резьбы - выступающая ржавеет. Если все-таки выступает - наворачивать пластиковые колпачки.
На счет силумина - не конструкционный материал, вообще говоря. Хрупкий очень. Скорее всего именно брак - лишние проценты кремния.

Это Вы зря. Литол довольно сложно оттереть, сложнее, чем графитовую. Исключение - высокотемпературные соединения. И не ржавеет ничего, если деталь полностью обмазать (выступающие болты в том числе).
А для тормозов (соединение поршней с цилинтрами, штифты колодок, трубки) использую ШРУС, она боле высокотемпературная.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 23:32
Ответить с цитатой

Никто не говорит про оттереть.
Пластичная смазка выдавливается из резьбового соединения и образуется металлический контакт. Смазка высыхает/вымывается. Это происходит не сразу, но в жестких условиях (детали подвески) через пару лет литола в резьбе уже обычно нет. Про выступающие части речи не идет - там он кончается за пару месяцев (используйте колпачки, пластилин).
Когда смазка испарилась, резьба начинает ржаветь. А когда она заканчивает ржаветь - это ппц Smile

В составе графитовой смазки есть невысыхающие частицы, механически удерживаемые резьбовыми поверхностями - чешуйки графита. они не дают прикипеть поверхностям друг к другу при ржавении, снижают общую площадь металлического контакта, препятствуют диффузии, снижают трение при откручивании "насухую" ну и т.д.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

Пластичная смазка - это масло + загуститель (мыло если проще. натриевое, литиевое и т.д.)
Графитка - то же самое + графитовый порошок (всего несколько процентов по массе)
Шрус тоже жидкая (низкотемпературная вроде) - и прекрасно вымывается

Высокотемпературные смазки они твердые как подмороженое сливочное масло - неудобно мазать резьбы, поэтому ничего не скажу - не применял.

Есть опыт машиностроения и особенно наш, автолюбительский:
соединения подвески и системы выпуска смазаные графиткой - гарантия возможности разобрать хоть через 15 лет. Другие смазки - лотерея Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alterkpn



На форуме 5 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2013 08:45
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов, когда делаю сам - графитку уже достаточно давно использую, обычно проблем потом намного меньше Good
Вернуться к началу
alterkpn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы