Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу помощи, не знаю куда деваться.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прошу помощи, не знаю куда деваться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:03
Ответить с цитатой

В общем предыстория…
Ехал я ехал спокойно, тихонечко переваливался через лежачий полицейский и как вдруг машина начала терять обороты и глохнуть
удалось мне так проехать еще метров 10, потом встал посмотреть что случилось
осмотр подкапотного пространства ничего не дал…
холостые держит хорошо, не глохнет, не троит…
начинаю нажимать на газ, и после 2-х тысяч оборотов машина начинает как бы захлебываться, и из глушителя стреляет
решил отогнать машину куда нибудь где она сможет переночевать, оставил машину, сегодня вечером приехал за ней, но заводиться она уже не захотела, даже стартер не крутит…
потащил ее на тросе, по пути пытался завести, но успехов это не принесло…
скорость схватывает, но стрелка тахометра лишь изредка поднимается до 200 оборотов и все
что может быть такое, в чем причина, куда рыть?
и еще, когда забирал машину под капотом было много снега, намело его за день, в городе буря сильная…ну это к вопросу о том что не заводиться я думаю.
HEEEEELP
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:09
Ответить с цитатой

Карб? Смотри в сторону системы зажигания.
Если тахометр не показывает вращение двигателя, значит импулсы либо очень редкие, либо очень слабые. Проверяй датчик Холла и коммутатор.

Последний раз редактировалось: Сохатый (21 Марта 2013 19:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:11
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
Какая машина? Мерседес? Или все же Лада? Мотор инжекторный или карбюраторный?
Сохатый писал(а):
Карб? Смотри в сторону системы зажигания.

Если карб, то да...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:12
Ответить с цитатой

Инжектор
2114
07 год
пробег уже очень большой
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:12
Ответить с цитатой

Garik36, 99%, что карб.
Ян_INTEL писал(а):
скорость схватывает, но стрелка тахометра лишь изредка поднимается до 200 оборотов и все
На инже импульсы посылает мозг, а на карбе они идут с ключа коммутатора.
Опа.. не угадал. Pardon
Ян_INTEL, при включении зажигания чек загорается? Бензонасос работает?
Я бы копнул в сторону датчика положения коленвала и шкива на коленвале. Возможно он провернулся, отсюда искра невовремя, стрельба в глушак.

Последний раз редактировалось: Сохатый (21 Марта 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:15
Ответить с цитатой

реле бензонасоса щелкает
чек горит
кстати вот когда началась эта проблема с оборотами то загорался чек именно на эти 2-х тысячах оборотах.
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:18
Ответить с цитатой

Пропуски зажигания определял и ругался на это. Мозги Январь-7.2 видимо?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:19
Ответить с цитатой

если не ошибаюсь то да
но то что Январь это точно
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:23
Ответить с цитатой

Так-с.. Значит реле защиты стартера есть. Видимо оно и не дает заводить машину. Так-то всё хорошо? аккумулятор в норме, стартер исправен, да?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:27
Ответить с цитатой

акб в норме. напряжение всегда было стабильным, менял его не так давно, а вот на счет стартера не уверен
возможно с ним есть проблемы
раньше была такая фигня что крутить стартер начинаешь, а он щелкает как будто акб севщий, и после секунд 10 схватывал....время которое он щелкает было всегда разным......потом через день такая проблема ушла сама собой и больше не появлялась
иногда бывало такое же как и сейчас, ключ поворачиваешь и реакции ноль, но через некоторое время работало все как ни в чем не бывало
поэтому точно сказать не могу о исправности стартера...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

сегодня утром кстати лазил к ДПК, он весь в масле, у меня походу течет из под клапанной крышки, но дело в этом...
он весь в масле, но погода не позволяет почистить, поковырял чуток и пытался завести, и симпомы были как будто сел акб, при повороте ключа все тухнет, все лампочки на приборке с бортовиком, отпускаешь ключ и все обратно загорается, аварийка начинает мигать и брелок сигналки вибрировать....вот.
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:33
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
пробег уже очень большой

Какой по счету хозяин?
Стартер когда нибудь снимался?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:34
Ответить с цитатой

Huyan
второй хозяин после отца.
точно сказать не могу, но вроде как да

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

за 200 тыс. км пробега я думаю он уже и менялся Very Happy
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:42
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
за 200 тыс. км пробега я думаю он уже и менялся

Не аргумент для замены. Вполне ремонтопригоден, втулки и щетки расходники.

По сабжу. Начать с проверки меток и исправности стартера с помощью отвертки.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:47
Ответить с цитатой

Huyan
это ладно, меня больше волнует вопрос что было такое до этого, почему выше 2 тысяч оборотов не шла, и стреляла из глушака?, а на ходу так и во все могла заглохнуть?


и еще что очень странно, с толчка она не захотела заводиться.....
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:54
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
почему выше 2 тысяч оборотов не шла,

Могут быть проблемы в системе питания: сеточка на БН, фильтр, умирающий БН.
Ян_INTEL писал(а):
стреляла из глушака?

Сохатый писал(а):
Я бы копнул в сторону датчика положения коленвала и шкива на коленвале. Возможно он провернулся, отсюда искра невовремя, стрельба в глушак.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 19:58
Ответить с цитатой

Huyan
про ДПК мне уже не один человек говорит, его буду в первую очередь смотреть
а катушка зажигания не могла крякнуть?
или ВВ?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:02
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
а катушка зажигания не могла крякнуть?
или ВВ?

Модуль Зажигания обычно перестает работать один-два цилиндра. Pardon
ВВ проверяются тестером на обрыв или ночью смотришь на светомузыку три утечках.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:05
Ответить с цитатой

Huyan
а то что больше 2-2.5тыс оборотов не поднималось, это не означает что не работали какие то цилиндры? или не обязательно?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

и еще, если катушка выходит из строя, там же вроде весь модуль перестает работать, а не только пара цилиндров
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:09
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
там же вроде весь модуль перестает работать, а не только пара цилиндров

Далеко не всегда. Там цилиндры разведены попарно.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:10
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
это не означает что не работали какие то цилиндры?

Может.
Ян_INTEL писал(а):
или не обязательно?

Сохатый писал(а):
Пропуски зажигания определял и ругался на это

А пропуски из-за бензина могут быть.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:12
Ответить с цитатой

Huyan
и еще, все это произошло спустя пару киллометров после заправки
заправлялся на лукойле
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:15
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
и еще, все это произошло спустя пару киллометров после заправки

А вот это неприятный симптом... В бензине может быть все, что угодно, начиная с воды.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:17
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
все это произошло спустя пару киллометров после заправки

Бываю совпадения, чудес не бывает.
Проверял давление в рампе?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:20
Ответить с цитатой

Huyan
нет не проверял...
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 20:21
Ответить с цитатой

Хреново ремонтировать, когда много вовремя неустраненных неисправностей. Был бы исправен стартер, щас бы Вжик! и ДПКВ бы проверили более-менее, а так.. В общем, нужно проверить метки, проверить 20-й зуб под ДПКВ при выставленных метках и заводить с толкача. Датчик скорости желательно временно отключить.
Если машину толкают на передаче, зажигание включено, А ЧЕК НЕ ГАСНЕТ, значит сигнала с ДПКВ нет. Место повреждения провода, как правило, находится в непосредственной близости от датчика.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы