Страница 1 из 1
Malez Piterskiy
Снимал минус с аккумулятора и началось....
При переходе на ХХ авто глохнет через раз...обороты больше не плавают на хх, а стоят как вкопаные (когда удается поймать) 0,81-0,82...выдает ошибку 0172 (слишком богатая смесь)...после нажатия на газ обороты либо зависают и медленно возвращаются, либо опускаются до нуля...подпрыгивают..так раза 2-3 и авто глохнет (РХХ работает по компу, да и менял я его пол года назад)...расстраивает расход 12,5 на сотню и на хх когда удается их поймать расход 1,1-1,3, что на есть гуд. ДПДЗ по компу фурыкает от 0 до 100. Если просто стоять на хх и ничего не делать, то обороты ровненько держаться...а потом сами по себе до нуля, как будто пропуск, потом поднимаются (РХХ вроде поднимает их)..попрыгают и глохнет авто.

Немаловажно, что пока авто не нагрелось до 80-90 градусов..обороты просто медленнее чем обычно возвращаются, но махина не глохнет.

Такое уже было, когда в прошлый раз снимал клемму...но прошло самособой через три дня.

Сам думаю что это либо ДТОЖ либо ДПДЗ либо х.з. что так как ошибка только одна -0172.

А может это МОЗГ дохнет после обесточивания? т.к. так совпасть со снятием аккума смерть какого-нибудь датчика может очень редко...а у меня уже 2 раза так было
xpo
Ну, раз все молчат, попробую высказаться, хотя сам этим чудом (лямбдой) обделён.
Понятно, что "богатая смесь" - это либо воздуха мало, либо бензина много.
Тогда следует заподозрить:
а) загажен возд. фильтр;
б) загажен дроссельный узел;
в) помер клапан обратки (РДТ);
г) не запирается форсунка;
д) врёт ДК.
Всё, вроде.
Malez Piterskiy
Спасибо, проверю все что смогу...
На диагностику ехать все равно.. Sad
surik93i
комп приспосабливается ездить с неисправностью
как приспособился, вроде лучше
к диагносту адназначна
gariot
а солько машинке,может глючить ДМРВ, когда не исправен показывает расход воздуха больший чем есть,соответствено контроллер хреначить дофига топлива...
Malez Piterskiy
Машинка 2001 года, пробег 48 ккм., по компу кажет и воздух как раньше,и РХХ двигается, вот только расход на хх раньше был 0,6-0,7 а теперь 1,1-1,3...куда ехать диагностироваться ????????
Shura_with_KINEF
Меняй ДПДЗ.
xpo
Shura_with_KINEF писал(а):

Меняй ДПДЗ.

Ё-моё, не догадался. Насколько я помню, Shura_with_KINEF - авторитетный работник автосервиса и, вероятно, опирается на немалый опыт. Контроллер обманывается относительно истинного положения заслонки и лишку поддаёт топлива в рампу - логично. Видимо, сбило, что комп у Malez Piterski показывает от 0 до 100%, а ключевые слова были "...после нажатия на газ обороты либо зависают и медленно возвращаются, либо опускаются до нуля...подпрыгивают..".
surik93i
если машина глохнет, то ДПДЗ не приделах
некоторые авторитетные работники автосервиса умеют очень хорошо менять все подрят, пока дефект не исчезнет.
Malez Piterskiy
Спасибо за помощь...Был на диагностике...ДМРВ дохнет (при мне приносили новый- дело действительно в нем) да и ДПДЗ на замену напрашивается...

Очень похвалили бензин на Киришах...
Про известный вопрос мастер сказал..."Надеюсь не жлобничаешь и 95 льешь?"
Посоветовал залить прошивку динамичную J5 05 61 (буквы не помню).
1000 рублев стоит..
Это только по двигателю...

А также:
Сползает ремень к двигателю...да и время менять пришло
Ролики соответсно
Стойка сдохла, а менять парой надо...и вместе с опорами
Диски тормозные износил...
Колодки задние менять надо (давно уже в багажнике валяются)

Эх...стоко бабасов надо, а я как раз нашел по 1300 р Пирелли 2500 185/60/14...Видно не судьба пока
Shura_with_KINEF
Malez Piterskiy писал(а):


Очень похвалили бензин на Киришах...
Про известный вопрос мастер сказал..."Надеюсь не жлобничаешь и 95 льешь?"
Посоветовал залить прошивку динамичную J5 05 61 (буквы не помню).
1000 рублев стоит..
Это только по двигателю...

А также:
Сползает ремень к двигателю...да и время менять пришло
Ролики соответсно
Стойка сдохла, а менять парой надо...и вместе с опорами
Диски тормозные износил...
Колодки задние менять надо (давно уже в багажнике валяются)

Эх...стоко бабасов надо, а я как раз нашел по 1300 р Пирелли 2500 185/60/14...Видно не судьба пока



Не могу хвалить Киришский бензин, он, конечно, лучше Славнефти, но ГОСТу не соответствует, у нас его делают по ТУ для карбюраторных двигателей, соответственно ни моющих, ни антикоррозионных присадок нет и испаряемость много хуже, поэтому зимой у многих проблема завести двигатель, не залив свечи, приходится прошивки править. Я всегда, при заправке, в бак РЕДОКС добавляю и многие тоже.
По ремню ГРМ, попробуй поставить Балаковский. Часто, не знаю почему, БОШ и прочие сползают, а Балаковский стоит, ге положено.
Пирели 2500 уже проходили - турецкая резина очень плохо держится на наших дорогах - быстро появляются грыжи, а металлокорд вылезает наружу, колесо превращается в большую карзощетку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы