Страница 1 из 1
Kisochkin
Доброе время суток , уважаемые !
ВАЗ 2112, 16 кл. пробег 5 тык.
проблема в следующем - иногда (но систематически) при Повороте ключа (вклю зажигания) отчетливо слышен Щелчок -хлопок достаточно громкий и ощутимый где то под капотом . скорее слева или посредине (по ощущениям, хотя не факт )))....... Shocked
так вот при таких делах после этого машина заводится без проблем .но начинают плавать обороты и постепенно снижаются до 600 -500 .или плавают около 800- 1000 . Движок даже по ощущениям работает не устойчиво. К сервисменам пока не ездил - да и по опыту .реально что то будут смотреть когда что то отвалиться )) или на веревке приташишься :cool:
Пооблема в плавании оборотов пропадает если немного покататься.
Если есть у кого нить сообРажения , будду рад узнать.
ara
если при нажатии на педаль газа и посл. отпускании обороты падают не сразу значит либо Р.Х.Х. либо Д.П.Д.З., сам с этим заморачивался не так давно, посмотри в поиске "плавают обороты" :cool:
например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30048&highlight=
ЮРИЙ 177
Это такой прикол от ВАЗа на Январских контроллерах, но не на всех. Просто в момент включения зажигания ЭБУ даёт ошибочное указание на МЗ и он даёт искру, может сразу и четыре искры, так что остаток смеси в цилиндрах воспламеняется и идёт хлопок в воздушный фильтр. Иногда и фильтры разрывает. Сам не видел, врать не буду, но говорят, что капот срывает с петель. Проблему решают установкой тиристора в цепь, но я бы лучше "достал" гарантийщиков, чем экспериментировать.
ИМХО: поменять ЭБУ.
Kisochkin
2 Юрий . Н да, ну и картинка Surprised Surprised ! ! ОК, скатаюсь я на гарантийку ???? Чего говорить то, тема такая бывает не постоянно...........ну а скапотом ты загнул :cool: , Этож не реактивный двагатель ) Shocked
MEFODY_nfp
....
ВАЗ 2112, 16 кл. пробег 5 тык.
....
Мало данных , комплектация какая - с ДК или без, какой ЭБУ, какая версия ПО.

....
проблема в следующем - иногда (но систематически) при Повороте ключа (вклю зажигания) отчетливо слышен Щелчок -хлопок достаточно громкий и ощутимый где то под капотом . скорее слева или посредине (по ощущениям, хотя не факт ))).......
.....
Хлопок происходит из-за воспламенения паров топлива холостой искрой, кот. генерирует МЗ при включении зажигания.
Это обусловлено схемотехникой МЗ и происходит не каждый раз, причем независимо от того какой ЭБУ.
Откуда берутся пары - вопрос, и для ответа на него нужна диагностика, причин может быть несколько.
Какая прошивка ? Какая комплектация?

Ездить с этим нельзя - убъешь ДМРВ, а возможно - уже убил, если плавают обороты..

...
К сервисменам пока не ездил - да и по опыту .реально что то будут смотреть когда что то отвалиться )) или на веревке приташишься
...
Сервисмены бывают разные. Если с порога начинать загибать пальцы начитавшись сообщений здешних знатоков, пошлют нафиг, и правильно сделают. Я и сам так поступаю.
Если общатся с людьми по людски - то и сделают нормально, при условии достаточной квалификации.

...
Это такой прикол от ВАЗа на Январских контроллерах, но не на всех. Просто в момент включения зажигания ЭБУ даёт ошибочное указание на МЗ и он даёт искру, может сразу и четыре искры, так что остаток смеси в цилиндрах воспламеняется и идёт хлопок в воздушный фильтр.
....
Это не прикол, а неисправность.
Откуда взятся остаткам топлива в цилиндрах? Это не карб. Здесь топливо строго дозируется при каждом режиме работы.
Если пары в цилиндрах или на впуске есть - это неисправность!

...
если при нажатии на педаль газа и посл. отпускании обороты падают не сразу значит либо Р.Х.Х. либо Д.П.Д.З., сам с этим заморачивался не так давно
...
Скажите, а такое поведение не свойственно, например, при неисправном ДТОЖ? Или ДМРВ?
У одного и того же явления может быть десяток причин. Зачем тыкать пальцем в небо даже не видя авто?

Удачи.
Kisochkin
2 Mefody /благодарю за конструктивный ответ /
комплектация : 16 клапанов Smile ДК есть абсорбер есть , но поменена прошива ДК откл абсорбер откл, понижена температура вентилятора , подняты обороты ХХ до 900 . По ощущениям после этого стало работать поустойчивее. ее номер не знаю ......
Вчера всё повторилось с точность ю ...... начинаю пугаться за свою жизнь Confused Колбаснуло вчера весьма и весьма отчетливо , после этого движок медленно но верно заглох .......
повторный запуск -ииииии .....все нормально ) работает .......
при хлопке из под капота повеяло дымком !
ЧТО ЭТО Shocked ????????????

доехав до гаража открываю капот .......
что удивило Surprised ..........в головке блока и в блоке какие то отверстия в которые явно хочется закрутить болт ! (не крутил -поеду на ТО)
_ второе ...не хватало еще пару болтов......оказалось они должны были крепить топливную рампу , А ИХ не БЫЛО........)) а мож были и куда то делись ......а КУДА ???
так вот рампа в общем закреплена не была. Пришлось найти 2 болта.....

А что такое холостая искра ??? и МЗ ???
и насколько на авто нельзя ездить ???? СООВСЕМ ????
этож какое счастье то отвалить за нее 8 тыщ убитых енотом и не Ездить (((
Shura_with_KINEF
Абсорбер в прошивке отключен. А в железе? Т.е. физически отсоединен ли он от дроссельного патрубка? Налажена ли вентилляция б/бака?
ДК отключен. А зачем? Не лень ездить каждые 10-20 тыс. регулировать СО? Нейтрализатор выколотил или ждешь, когда сам сгорит?
И зачем вообще лошадку за 8 тыс "убитых енотов" изуродовал, кастрировав "Евро-2", с обратной связью, до убогого "Россия-83"

До замены прошивки такие приключения были?
Kisochkin
ну до замены были другие баги ........что то об экологии особо желания думать нет, у нас тут дорог то нету , катастрофа Surprised !
абсорбер - заливали прошиву - в железо не лазили ... делал на Вазовской гарантийке - так что если что могу приехать попытать их )) тока скажите чего спрашивать то ? или чеГо Сдлать ?
насколько я понимаю ДК сгоревшие газы и в дальнейшем подает сигнал для оптимального сгорания смеси (опять же в ЭКО ЦеляХ ) , если он откл. то смесеобразовани происходи в оптимальном (расчетном) соотношении и нечем не регулируется ??? хотя может я и гоню Shocked ) каое он отношение имеет к тому что происходит ????

замена прошивы дала : устойчивую работу двигателя .. . более динамичный разгон - в секундах его не выразить думаю, но реально машинка поприеместее стала - и если хочешь ускориться -проламывать гашеткой пол нет необходимости....


до замены прошивки такого не было - и после замены тоже вроде...такой глюк появился не особо давно , и не думаю что это вещи взаимосвязаны .....(хотя чего на свете не бывает)..
и вообще (мне так кажется ) на любом авто то что дБ ПРИКРУЧЕНО - ДБ , а не Х%% знает как болтаться .......
и еще про адсорбер - он вааще на нужен ????
Shura_with_KINEF
Kisochkin писал(а):

ну до замены были другие баги ........что то об экологии особо желания думать нет, у нас тут дорог то нету , катастрофа Surprised !
абсорбер - заливали прошиву - в железо не лазили ... делал на Вазовской гарантийке - так что если что могу приехать попытать их )) тока скажите чего спрашивать то ? или чеГо Сдлать ?

Этот пост насчет замены прошивок на ВАЗовских Гарантийках надо передать Кузмичу

насколько я понимаю ДК сгоревшие газы и в дальнейшем подает сигнал для оптимального сгорания смеси (опять же в ЭКО ЦеляХ ) , если он откл. то смесеобразовани происходи в оптимальном (расчетном) соотношении и нечем не регулируется ??? хотя может я и гоню Shocked ) каое он отношение имеет к тому что происходит ????

ДК не в дальнейшем, а постоянно поддерживает оптимальный состав, кроме режимов большой нагрузки, вне зависимости от загрязненности воздушного фильтра, количества 76-го в 95-м, старения ДМРВ. Если ДК нет, то как сказал выше состав смеси придется периодически подстраивать. И экология тут не причем, просто для нормальной работы двигателя состав смеси должен быть оптимальным, иначе либо копченые свечи, либо прогоревшие клапана и ремонт головы.

замена прошивы дала : устойчивую работу двигателя .. . более динамичный разгон - в секундах его не выразить думаю, но реально машинка поприеместее стала - и если хочешь ускориться -проламывать гашеткой пол нет необходимости....


до замены прошивки такого не было - и после замены тоже вроде...такой глюк появился не особо давно , и не думаю что это вещи взаимосвязаны .....(хотя чего на свете не бывает)..
и вообще (мне так кажется ) на любом авто то что дБ ПРИКРУЧЕНО - ДБ , а не Х%% знает как болтаться .......
и еще про адсорбер - он вааще на нужен ????



Про абсорбер уже много сказано, но если его не продувать, а продувка закладывается в прошивке, может деформироваться б/бак, т.к. именно абсорбер выравнивает давление в баке и именно из него при его переполнении бензином может попадать в цилиндры топливо, вызывая хлопки при включенни зажигания.
Если абсорбер не управляем, надо отглушить шланг на дроссельном патрубке к нему, шланг от б/бака к абсорберу вытащить из абсорбера и вывести его из-под капота в крыло через перепускной клапан для обеспечения вентиляции бака, но жди, появится запах бензина около машины, а то и в салоне.
Дюжина
Кра-со-та!!!
MEFODY_nfp, вот такие твои "коллеги" и создают репутацию всему сервисменскому племени. Sad

2 Kisochkin
Ну, ты, наверное, уже понял, что причина хлопков при вкл зажигания на 99,99% в неквалифицированном вмешательстве "сервисменов". Адсорбер не отсоединён физически, не продувается при работе двигателя, пары из него и воспламеняются в ресивере при вкл зажигания. ДМРВ (не самый дешёвый элемент), возможно, уже пострадал.
В идеале, нужно восстанавливать заводскую прошивку, диагностировать ДМРВ, при неисправности менять его за счёт сервиса. После этого лечить баги, которые были (если вообще были) до перепрошивки. Только лечить не такими методами. Кстати, что, всётаки, было-то, до перепрошивки???

Адсорбер -- элемент системы улавливания паров топлива. Представляет собой чёрный пластиковый циллиндр с активированным углем. Пары топлива из б/бака, через сепаратор, гравитационный, предохранительный и двухходовой клапаны попадают в адсорбер и поглощаются активированным углем. При работе двигателя (при определённых условиях) адсорбер продувается атмосферным воздухом, за счёт соединения с ресивером. Таким образом, пары топлива из адсорбера попадают в ресивер, затем в циллиндры, где благополучно сгорают. Так обстоят дела в общих чертах.
Если прошивка не поддерживает работу адсорбера и он не отсоединён физически от б/бака, в последнем создаётся излишнее разряжение. Б/бак до сих пор не сплющило только из-за страхующих его клапанов.
Испугал? Wink Теперь представляешь, в общих чертах, квалификацию "мастеров"?

Насчёт нужности адсорбера, ДК и нейтрализатора ...
А просто так, если экология тебе пофигу, когда от машинки совершенно не пахнет бензином и гадким выхлопом, разве не приятно???
Kisochkin
ВОТ ЗЛОДЕИ Surprised ! я ж его спрашивал что будет/не будет ! сказал типа не потей братан всё будет отлично ! заводская прошива г@$но . счас сделаем все. получше будет - ну вот и стало получше........
поеду завтра ему "прошивку" залью новую.......деятель хренов
Surprised ....
спасибо за совет...есть конструктивное мнение что сделать с прошивой ???? реально ездить стало поприятнее, повыше ХХ, получше тяга с низов.......каких то негативных чувственных ощущений по езде не приметил, заводится нормально........я насколько понимаю мне советуют ехать на сервис и возвращать всё назат и тестовать по полной ? буду значит там скоро пол дня 8-) ........... н да, слов нет ни%%%% ........
Дюжина
Возможно сейчас у тебя стоит вполне нормальная и даже более лчшая, чем прежняя (без учёта экологии) прошивка. Хрен знает, что они там залили. Но, нужно было и конструктивно внести изменения в машинку, исключить адсорбер, в этом всё дело. Настораживают плавающие обороты ХХ. Возможно ДМРВ уже пострадал, нужна грамотная, квалифицированная диагностика. Способны ли они на это?
MEFODY_nfp
+++
MEFODY_nfp, вот такие твои "коллеги" и создают репутацию всему сервисменскому племени.
+++
Как это не грустно, но я думаю что в стране порядка 30-40% трудоспособного народу , который в принципе проф. не пригоден, различные болтуны / жополизы / племянники/ алкашня и проч.
Наследие социализьмы.
И касается это не только сервисов , а любой отрасли вообще.
Поэтому репутация соответсвующая у страны в целом, а не только у тех кто работает в сервисах.

Я тоже периодически сталкиваюсь с подобными машинами, но если в моем сервисе таких зашибальщиков давно вычислили , то со стороны (или со сделанным на стороне "чипом") приезжают чинится многие.
Более того - хотят несчастные "по гарантии"
Причем проблема то 100 раз обсосана - тем не менее все по прежнему.

Лишний довод - делая чип тюнинг , делайте его у специалистов и не экономнте!!!


Странно однако что рампа не закреплена, причем форсунки не вышибло.
Я помню подобные машины - пауки срывало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы