Alex-vs-VAZ писал(а):HierOS писал(а):Alex-vs-VAZ
таз останется тазом, это факт, принцип "тазы валят" меня не устраивает, т.к чтобы таз валил - нужно туда денег влить как обойдется покупка двух вольво, поэтому машина берется под каждодневную езду с попутными тюнячками и обслуживанием в выходные
думаю вольво на ремонт высосет денег не меньше чем тюнячка таза.
+1
старый вольво это скорее хобби. Ничего плохого тут нет, но проттивопоставлять одно другому по практичености я думаю не стоит.
а зубило самое дешевое в содержании авто, если не пытаться его "тюнить" и "вливать деньги"HierOS писал(а):FoxhounD
с ней все плохо?
у всех с автору были с ней проблемы, решаемые суммой от 5-7 тысяч до бесконечности, это не считая что кондей/климат работал только у 5-10% процентов от всехAlex-vs-VAZ писал(а):HierOS писал(а):Alex-vs-VAZ
таз останется тазом, это факт, принцип "тазы валят" меня не устраивает, т.к чтобы таз валил - нужно туда денег влить как обойдется покупка двух вольво, поэтому машина берется под каждодневную езду с попутными тюнячками и обслуживанием в выходные
думаю вольво на ремонт высосет денег не меньше чем тюнячка таза.
+9000HierOS писал(а):Jackal
А вот тупо ездить не получается уже... он так и лезет в карман
почитал я твой блог про 9-ку. Чтобы "тупо ездить" сумма в 50 тыс для покупки зубилы явно недостаточная. Что ж ты хочешь? Такие машины уже убиты изначально, приведение их в порядок для "тупой езды" весьма затратное занятие. Если не автослесарь на сервисе ("время это тоже деньги, которых у нас нет"), то экономически выгодне было бюджет в 2 раза было поднять. Но с зубилом-то по деньгам проще - запчасти в каждом сельпо 5 руб за кило, только знай не скупись на самые дешевые.
Старый вольво точно подородже обойдется.не Шумахер писал(а):ОФФ,Заезжал приятель на ХС-70. 2 года машине,60тыс пробега.6(шесть!)ремонтов по гарантии+замена ТНВД по отзыву. И все проблемы достаточно серьёзные,некоторые с доставкой эвакуатором."Ломучий ВАГ" на этом фоне меганадёжен