Volvo 850/S70 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 18:16
Alex-vs-VAZ писал(а):

HierOS писал(а):

Alex-vs-VAZ
таз останется тазом, это факт, принцип "тазы валят" меня не устраивает, т.к чтобы таз валил - нужно туда денег влить как обойдется покупка двух вольво, поэтому машина берется под каждодневную езду с попутными тюнячками и обслуживанием в выходные



думаю вольво на ремонт высосет денег не меньше чем тюнячка таза.


+1
старый вольво это скорее хобби. Ничего плохого тут нет, но проттивопоставлять одно другому по практичености я думаю не стоит.
а зубило самое дешевое в содержании авто, если не пытаться его "тюнить" и "вливать деньги"

#52:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 19:30
про s70 читал и даже ездил смотреть одну клубную машину, но понял что живых мало, обслуживание дорогое да и уже наверное это не тру вольво, как например 940
#53:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 19:34
Alex-vs-VAZ
это уже совсем другая история, к тазу интерес пропал в этом плане, понятное дело, что аналогичные тюнячки на вольво будут во много раз дороже
Jackal
а вот тупо ездить не получается уже... он так и лезет в карман
FoxhounD
обслуживание в целом на уровне остальных ино, не считая электроники

#54:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 19:41
HierOS писал(а):

считая электроники


это послужило основным моим мотивом отказаться от покупки

#55:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 19:43
FoxhounD
с ней все плохо?

#56:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:13
HierOS писал(а):

FoxhounD
с ней все плохо?

у всех с автору были с ней проблемы, решаемые суммой от 5-7 тысяч до бесконечности, это не считая что кондей/климат работал только у 5-10% процентов от всех

#57:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 07:20
Alex-vs-VAZ писал(а):

HierOS писал(а):

Alex-vs-VAZ
таз останется тазом, это факт, принцип "тазы валят" меня не устраивает, т.к чтобы таз валил - нужно туда денег влить как обойдется покупка двух вольво, поэтому машина берется под каждодневную езду с попутными тюнячками и обслуживанием в выходные



думаю вольво на ремонт высосет денег не меньше чем тюнячка таза.


+9000

#58:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:33
Я бы предложил форд скорпио все таки рассмотреть. Если найдешь неубитый то запчасти недороги, машина сама по себе огромная и копаться в своем вольво ты будешь не меньше чем в том же форде скорпио, а может и больше. Да кстати можно остановиться на 2 литровом донце самом распространенном - он не много жрет, тянет авто и при ковырянии в нем попадешь не так как в косвортовском 2.9 литра.
#59:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 14:20
HierOS писал(а):

Jackal
А вот тупо ездить не получается уже... он так и лезет в карман


почитал я твой блог про 9-ку. Чтобы "тупо ездить" сумма в 50 тыс для покупки зубилы явно недостаточная. Что ж ты хочешь? Такие машины уже убиты изначально, приведение их в порядок для "тупой езды" весьма затратное занятие. Если не автослесарь на сервисе ("время это тоже деньги, которых у нас нет"), то экономически выгодне было бюджет в 2 раза было поднять. Но с зубилом-то по деньгам проще - запчасти в каждом сельпо 5 руб за кило, только знай не скупись на самые дешевые.
Старый вольво точно подородже обойдется.

#60:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 14:26
FoxhounD
а с чем основные проблемы?

Guzh
да как то у него видок не очень..

Jackal
а там многого нет, даты записей последних посмотрел бы ) в ремонт я вложился практически только в подвеску да по мелочи, остальное уже ни разу не ремонты и денег ушло во много раз больше, и ведь я ясно дал понять, что хочу другую машину, зачем мне предлагать опять детали на таз и прочее?

#61:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:02
HierOS
обо всех тонкостях лучше спросить на вольве клубе, там расскажут гораздо больше чем я

#62:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 13:34
Guzh

разборка по ним жива еще?

#63:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 13:33
отпишусь ка я в теме своей же ))
в общем почти год назад купил я себе все таки вольву, остановился на С70 в кузове купе 98го года выпуска, за прошедший год никаких головняков внезапных не было, только немного планового/ожидаемого, по деньгам не жигули, конечно, но всё же "не дороже мерседеса (с)", будут вопросы - спрашивайте ) что и как можно на д2 посмотреть )

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 17:20
ОФФ,Заезжал приятель на ХС-70. 2 года машине,60тыс пробега.6(шесть!)ремонтов по гарантии+замена ТНВД по отзыву. И все проблемы достаточно серьёзные,некоторые с доставкой эвакуатором."Ломучий ВАГ" на этом фоне меганадёжен supercool
#65:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 17:23
не Шумахер
новые машины лотерея... кто то ездит и не парится, у кого то беда
у моей 250+ пробег, вот тогда делали на славу

#66:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 17:31
не Шумахер писал(а):

ОФФ,Заезжал приятель на ХС-70. 2 года машине,60тыс пробега.6(шесть!)ремонтов по гарантии+замена ТНВД по отзыву. И все проблемы достаточно серьёзные,некоторые с доставкой эвакуатором."Ломучий ВАГ" на этом фоне меганадёжен supercool



facepalm

#67:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 17:44
HierOS
как в обслуге после таза? запчасти дорогие? Что ломалось?

#68:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 22:19
tankistRKKA
после таза с ценой запчастей смирился, естессна подороже, теперь тазовские цены кажутся копейками ) основная разница это конечно цена колес, т.к. большой радиус, из прям поломок - сломалась релюшка бензонасоса, точнее глюкала на морозе, да лопнул патрубок (ну я ему помог hehe ), в остальном колодки, масла, фильтра, ну еще перебрал суппорта т.к. манжеты за 15 лет кончились, проехал около 20 тысяч пока что

#69:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 22:51
HierOS
сколько вложил, не считая бенза, омываек и тд ?

#70:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 22:58
FoxhounD
я разделял финансы на разные категории:
колеса - ~30к, это комплект зимней резины р16 с монтажом, летние диски оригинал р17 + резина, всё добро с небольшим износом с авито, т.е. новое дороже
всякие необходимые ремонты - ~30к, среди этого замена шруса (который сам сломал), система зажигания (вв провода, бегунок и крышка распределителя, т.к. трещины и пробои уже были, хотя ездить можно было), радиатор печки который с самого начала был с косяком, замена порванной в яме покрышки, переборка тормозных суппортов, реле бензонасоса и патрубок радиатора в кол-ве одной штуки
расходники: ~15к, из которых лампочки, масла, фильтра, щетки и прочее
и тысяч на 20 всяких ненужных финтифлюшек, вроде тюнинговой оптики с ксеноном, моторчиков различных и прочего )

т.е. в сумме около 100к, из которых половину можно было сэкономить, но если уж делать - то делать хорошо и сразу, а не ждать пока что то отвалится ) по сути на бенз у меня ушло больше этой суммы за это время )

#71:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 23:46
HierOS писал(а):

т.к. большой радиус


диаметр! Буква R это не радиус.

#72:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 23:53
Jackal
ну это как задние фонари некоторые фарами называют facepalm ладно, каюсь, диаметр Wink хотя радиус вольво-колес всяко больше радиуса тазо-колес Wink

#73:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 08:47
HierOS
почему не 850?

#74:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 08:49
AlexYur555
дык купе оно одно ) да и первые 70ки почти тоже самое по деталям, разница там небольшая

#75:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:15
HierOS писал(а):

дык купе оно одно )


кому что. Наверно детей нет у тебя. Я на восьмерке катал полгода, так неудобно в купэ hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU