Страница 1 из 4
HierOS
Итак, друзья, есть мысль взять Volvo 850 (или даже S70) взамен своего зубила, кто-то здесь владел? Smile поднимая старые темы нашел лишь опыт владения 740-ой моделью, но это принципиально другая машина, а потому вопрос очень очень актуальный dns4

и конечно же принимается конструктив и касаемо других моделей в схожем ценовом сегменте, хотя 850ка всё таки запала в душу

Последний раз редактировалось: HierOS (23 Марта 2013 19:44), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
А ты видел живые 850? Сходи, помониторь рынок. Меньше 230 руб facepalm
HierOS
AlexYur555
видел, более того - даже за меньшую сумму (180-200), искать буду или у друзей/знакомых, или на клубе, в крайнем случае свежак ловить на авто.ру, но это время...
я ведь не озвучивал бюджет скажем в 100к, правда? Wink
Maratos
курим вот эту тему последнии страницы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315211&highlight=

ТС - выбор твой- бодрая самара-2 gpn

Добавлено спустя 19 секунд:

не повторяй чужих ошибок
HierOS
Maratos
понимаешь в чем проблема, таз хочется тюнячить и тюнячить, это как наркотик (и одна из причин почему хочу сменить), да и не хочу я еще одну самару, салон маленький например, проще было бы эту до ума довести.... не думай что я хочу 850 из за того что оно зубило тоже))

выбираться машина все ж с умом будет, вопрос стоимости не первоочередный
Maratos
смотри сам тогда Pardon
HierOS
Maratos
тут основное важно с хорошей техничкой, мотор не обязательно турбо, руки есть Wink просто интересно мнение кто пересаживался с таза на вольво, но тут только о 740 отзыв есть, сложности 850 я уже знаю, а саабы не смотрел и не планирую, а вот какие то альтернативы рассмотреть готов, за исключением другого таза
Alex-vs-VAZ
ТС зачем тебе это? времени свободного валом чинить и по помойкам ездить?
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

ТС зачем тебе это? времени свободного валом чинить и по помойкам ездить?


Бывает, что времени очень и очень много. Вот, например:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/radixxx/journal/?sort=asc
SUNshineNT
Maratos писал(а):

курим вот эту тему последнии страницы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315211&highlight=

ТС - выбор твой- бодрая самара-2 gpn

Добавлено спустя 19 секунд:

не повторяй чужих ошибок


только читай глазами, а не как Маратос
HierOS
Alex-vs-VAZ
ждал такого варианта ответа, не будь времени - я бы не брал машину вообще, никакую Smile а обслуживать машины в сервисе не интересно мне, если только что то уж совсем хитрое

Роман-НН
я не настолько фанат нашепрома, чтобы доходить до такого, но всё именно по такому пути и идет hehe facepalm

SUNshineNT
что ты имеешь ввиду?)
SUNshineNT
HierOS писал(а):

что ты имеешь ввиду?)


то, что Маратос много 3,14сдит не по делу
HierOS
SUNshineNT
а, я только щас заметил, что ты ТС того топика Wink собственно как машинка то в целом? я правда сааб точно не хочу, не лежит к нему, да и б5 у вольво мотор классный, пусть даже придется контрактный взять про запас hehe
SUNshineNT
HierOS писал(а):

собственно как машинка то в целом?


мне нравится
HierOS
SUNshineNT
по затратам как?
SUNshineNT
HierOS писал(а):

по затратам как?


в первом посте темы про сааб все изложено
HierOS
SUNshineNT
я так понял ТО мотора около 5к за раз и вдвое чаще чем у атмо моторов?
SUNshineNT
HierOS писал(а):

я так понял ТО мотора около 5к за раз и вдвое чаще чем у атмо моторов?


что входит в понятие ТО?
HierOS
SUNshineNT
масло/фильтра и прочие расходники
SUNshineNT
ну где-то так
разницы особой с атмо нет, воздушник только дороже и менять нужно почаще
основная разница с атмомотором по деньгам начинается, когда к турбине начинает подкрадываться северный лис
HierOS
SUNshineNT
изучал этот вопрос, просто если я правильно понял замену масла у турбомоторов нужно делать вдвое чаще, также и ресурс турбины вдвое меньше ресурса мотора, собственно, а помимо турбы в турбомоторах еще что то "кончается"? или все остальное как у атмо?
SUNshineNT
HierOS писал(а):

вдвое чаще


да не в двое же
я раз в 7 тык меняю, в зубиле раз в 10 менял
HierOS писал(а):

ресурс турбины вдвое меньше ресурса мотора, собственно, а помимо турбы в турбомоторах еще что то "кончается"?


это все сильно зависит от конкретной тубы и конкретного мотора
не Шумахер
а с чего это турбы надо масло вдвое чаще менять?У всех производителей для новых машин интеревал замены масла у турбо и атмо одинаков.
HierOS
не Шумахер
изучал я содержание вольво на примере 850 как раз, со сцепление попутал, оно живет 75т примерно на турбо и 150т на атмо, но всё ж на турбомоторе чаще масло менется
Maratos
SUNshineNT писал(а):

HierOS писал(а):

что ты имеешь ввиду?)


то, что Маратос много 3,14сдит не по делу



по делу, по делу Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы