Indigo17 писал(а):4. На комфорт в принципе пофиг, особенно после семёрки, для меня это не главное.
К хорошему быстро привыкаешь. Кондей и АБС нынче в машине должны быть по дефолту, учти это.беспокойный писал(а):Гранта с приоропихлом. Там и динамика и просвет и багажник и простор в салоне.
Как только дизайн нормальный станет, так сразу))
Цитата:К хорошему быстро привыкаешь. Кондей и АБС нынче в машине должны быть по дефолту, учти это.
Бюджет достаточно ограничен, так что....
Я 175км/ч (по спидометру конечно) на семёрке по М4 ехал и тормоза себя нормально чувствовали, не думаю что приора/соляра/логан ей уступают)pleschner писал(а):Indigo17 писал(а):Приора
Логан
Солярис
Лично я бы приору вычеркнул...
По причине?
Исходя из описанных приоритетов, первым вычеркивается логан, т.к. понятие динамичный разгон к нему вообще не относится)Gloom писал(а):сракерские привычки скоро уйдут.
+1серж2112 писал(а):Посмотри ещё Киа рио и новый ниссан альмера,в сумму приблизительно укладываются.
Пересел недавно на поло седан,что могу сказать:с низов хорошо тащит,чёткая коробка,хорошо стоит на дороге,сзади удобно(много места по длине )для пассажиров.Из минусов:есть точки снизу меньше 170мм(чашки под задние пружины) ,длинновата педаль сцепления,плохая шумка(особенно задние арки) и слышно двигатель после 3000 оборотов,ну и 450 т р иметь надо по минимуму,да и очереди на них у нас год.
Киа с 1,6 в цену не вползает.
Ниссан интересный вариант, надо поизучать.
Gloom писал(а):бери логана или сандеру.
сракерские привычки скоро уйдут, а епля с "динамичным" авто останется.
Привычки не пройдут, не люблю я как дед тошнить по дорогам, не моё это
Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:
После нескольких ответов список обновился несколько))
1. Приора
2. Соляра
3. Альмера
Основные требования:
1. Динамика
2. Большой клиренс.
На комфорт в целом пофиг, после семёрки всё лучше будет.
В машине редко когда будет ездить больше 2 человек.Gloom писал(а):я не сказал тошнить, для нормального перемещения вполне достаточно.
попердеть и уйти первым со светофора, чтобы через 100 метров опять встать на следующем не получится, но и из потока не выпадешь как на классике.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
думаешь ты альмеру или соляру за ~400 ниипацо динамичную купишь?
Я на своей классике из потока не выпадаю, скорее наоборот))
Стиль езды у меня такой - "газ-тормоз".
Так вот я спрашиваю у людей, которые юзали соляры/альмеры, как они? На приоре я ездил, знаю что это за машина. Ещё плюс приоры в том, что достаточно недорого Приору можно слегка доработать (валы, прошивка), как с этими делами на солярах/альмерах я не в курсе.Indigo17 писал(а):Я на своей классике из потока не выпадаю, скорее наоборот))
Ну да, ну да, а то мы на классике не ездили. Классика пуляет 0-60, дальше все. Да и обгоны как сейчас помню - из-за машины высунулся, встречного УВИДЕЛ, все не успеваешь.Hexff писал(а):Indigo17 писал(а):Я на своей классике из потока не выпадаю, скорее наоборот))
Ну да, ну да, а то мы на классике не ездили. Классика пуляет 0-60, дальше все. Да и обгоны как сейчас помню - из-за машины высунулся, встречного УВИДЕЛ, все не успеваешь.
Писал выше: Полностью сделана голова, вал СТИ-2, мозги Январь 7,2 прошитые, катализатор выкинут.
Из "забегов" с друзьями примерно на 400 метров:
Приоре проигрывает достаточно легко
С десяткой примерно наравне
логаны, чери, ланосы и прочая шушера остаётся сзади.
Вполне резво разгоняется до 130, дальше уже хуже. Скорость естественно по спидометру. Это не стоковая классика.Ой блин...
Ну ясно же написано:
1. Приора
2. Соляра
3. Альмера
Гранта внешне настолько убога, что ну её нафиг))
Gloom писал(а):ну сракер он и есть сракер, бери и ипсь с тюнячками, пока есть желание, финансов как таковых я вижу что нет.
ничего серьезного все равно не сделаешь.
большой дроссель, валик да пердак размером с ведро.
Вот ты прям по двум словам определил кто я!
Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.
В тюннехе ты тоже видимо спец... Если слегка, то вал и мозги прошить, если посерьёзней, то голова, вал и потом мозги прошить. А с твоих дросселей и перданок толку что с быка молока.
Hexff писал(а):Rodomez
ТС похоже 20 лет, возраст когда кроме разгонов и светофорных дуэлей ничего более не волнует.
Печально когда человек во власти стереотипов живёт))
Попробую ещё раз:
ОСНОВНЫЕ требования:
Динамика
Клиренс
Основные это не все.
На приоре ездил, на соляре и альмере нет. Я хочу понять какие достоинства/недостатки у альмеры и соляры относительно приоры.Indigo17 писал(а):Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.
И чё?Hexff писал(а):Indigo17 писал(а):Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.
И чё?
ОСНОВНЫЕ требования:
Динамика...
AMAROCK писал(а):Бери ту, которую сможешь обслуживать.
А что по обслуживанию из себя представляет альмера и солярис?Indigo17 писал(а):А что по обслуживанию из себя представляет альмера и солярис?
Ну если будешь барть новый барабан - То Солярис...
Атак-то запчастюшки не из дешевых.Цитата:Информация из салона. Стоимость ТО в Ижевске:
15000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
30000 км- запчасти 4288 руб.+ работа 1100 руб всего 5388 руб;
45000 км- запчасти 2738 руб.+ работа 990 руб всего 3728 руб;
60000 км- запчасти 4188 руб.+ работа 1870 руб всего 6058 руб;
75000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
90000 км- запчасти 4288 руб.+ работа 1870 руб всего 6158 руб;
105000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
120000 км- запчасти 22543 руб.+ работа 1870 руб всего 24413 руб.