AMAROCK писал(а):Цитата:Информация из салона. Стоимость ТО в Ижевске:
15000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
30000 км- запчасти 4288 руб.+ работа 1100 руб всего 5388 руб;
45000 км- запчасти 2738 руб.+ работа 990 руб всего 3728 руб;
60000 км- запчасти 4188 руб.+ работа 1870 руб всего 6058 руб;
75000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
90000 км- запчасти 4288 руб.+ работа 1870 руб всего 6158 руб;
105000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
120000 км- запчасти 22543 руб.+ работа 1870 руб всего 24413 руб.
Ну не так и дорого с моими пробегами (50 000 за 4,5 года)
Gloom писал(а):Hexff писал(а):Indigo17 писал(а):Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.
И чё?
именно такие фразы и выдают дешевого сракера.
короче не имей моск всему форуму, до полимана тебе все равно далеко.
все равно приору возьмешь.
Нечего сказать по делу - не пиши. Здесь автомобильный форум, а не сходка психологов.Gloom писал(а):AMAROCK
на какую повозку цены?
Это Солярис... Indigo17 писал(а):Нечего сказать по делу - не пиши. Здесь автомобильный форум, а не сходка психологов.
Да он прав по сути. Ты уже внутренне её хочешь купить. Топик с темой "накидайте вариантов" как раз для того, чтобы лишний раз убедиться в своем выборе. Все равно ведь возьмешь не то, что посоветуют.Hexff писал(а):Indigo17 писал(а):Нечего сказать по делу - не пиши. Здесь автомобильный форум, а не сходка психологов.
Да он прав по сути. Ты уже внутренне её хочешь купить. Топик с темой "накидайте вариантов" как раз для того, чтобы лишний раз убедиться в своем выборе. Все равно ведь возьмешь не то, что посоветуют.
Года 4 назад, когда приора стоила в районе 350 в люксовой комплектации я бы её и взял, а сейчас цена на нее выросла не слабо и есть другие варианты.
Думал что в прошлом году машину поменяю (не получилось), очень загорелся тогда солярисом, но потом поостыл как то.
Поездить бы недельку на каждой, тогда бы почти все вопросы отпали, а так... плюсы и минусы есть у всех, осталось выбрать наиболее подходящий набор этих +/-Алексей063rus писал(а):Indigo17
бИри приору спорт!или гранту спорт 120лошадей!
супер тачка !!
всех будешь делать!
бистрыйбистрый машин!
Ещё один... Indigo17 писал(а):1. Динамика (основное требование)
фф-2 купи с 2.0л...года так 2007-8...как раз в твои 400тр...Кир-кук писал(а):Indigo17 писал(а):1. Динамика (основное требование)
фф-2 купи с 2.0л...года так 2007-8...как раз в твои 400тр...
Если и буду смотреть б/у, то не старше 2-3 летIndigo17 писал(а):Если и буду смотреть б/у, то не старше 2-3 лет
так ты новое хочешь за 400 ещё и динамика чтоб была
я пас после твоей Indigo17 писал(а):Авто: ВАЗ 21074i
Весь твой список - еле ползающие черепахи.
Еэдил на 7-ке Отца (Всё заводское) так она гораздо резвее будет.
Особенно если учесть Indigo17 писал(а):Из требований:
1. Динамика (основное требование)
Вопрос в количестве крутящего момента на килограмм веса.
Кстати Почему логана на альмеру заменил?
Это же одна и та-же машина, только с другими фарами!!!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Indigo17 писал(а):pleschner писал(а):Indigo17 писал(а):Приора
Логан
Солярис
Лично я бы приору вычеркнул...
По причине?
Исходя из описанных приоритетов, первым вычеркивается логан, т.к. понятие динамичный разгон к нему вообще не относится)
По причине изготовления отечественных авто из того что под руку попало.
Хотя весь список ненамного от ТАЗика ушел, но все-таки движок там конструировали и изготавливали в человеческих условиях, а не по совдеповским стандартам!pleschner писал(а):после твоей
Indigo17 писал(а):Авто: ВАЗ 21074i
Весь твой список - еле ползающие черепахи.
Особенно если учесть
Indigo17 писал(а):Из требований:
1. Динамика (основное требование)
Вопрос в количестве крутящего момента на килограмм веса.
Кстати Почему логана на альмеру заменил?
Это же одна и та-же машина, только с другими фарами!!!
На счёт черепах.
Семёрка ездит щас, на приоре ездил достаточно много. Даже с моими переделками семёрка черепаха рядом с приорой.
Честно, не особо в курсе новостей автопрома и не знал что это "те же яйца только сбоку"
Изначально логана убрал из за того, что он реально черепаха. Да и выглядит похоже))) На логане ездил довольно долго, пока брат в больничке лежал.Indigo17 писал(а):Можно вести разговор в контексте сравнения этих трёх машин относительно приоры?
Можно, только тебе на них не хватит на новые.Hexff писал(а):Indigo17 писал(а):Можно вести разговор в контексте сравнения этих трёх машин относительно приоры?
Можно, только тебе на них не хватит на новые.
Если что, есть кредит) Хочу понять, стоит ли овчинка выделки?
Образно, переплачивать только за комфорт при прочих равных для меня смысла нет, приоритеты другие.Gloom писал(а):купи новую 07 и построй турбу, раз комфорт пофиг.
самое идеальное для тебя.
Не пойму, ты то ли читаешь по своему как то, то ли просто ГЛУМишься, то ли тупо не понимаешь о чём речь...Indigo17 писал(а):Динамичная это не Impreza/GTR/911....
Динамики Приоры мне достаточно, высоты тоже.
Альтернатива - Солярис
Динамика есть, но с подвеской задней беда, да и клиренс не сказать что большой.BOTANEG писал(а):плюсую за логана или сандеро. не знаю что вы говорите, а 16чик нормально едет, его тока крутить надо коробка правда уж очень короткая, но терпимо.
Практически беспроблемный автомобиль, да и гарантия у рено, пожалуй, одна из самых лучших - лояльная к клиенту
+1