Страница 1 из 1
CaspeR_R
Авто ВАЗ 21104, 2007 года.

В выходные в регион пришла весна с плюсовой температурой, в результате 2 дня все активно таяло и лил дождь. Поставил машину в воскресение вечером, сегодня пришёл на стоянку, прихватил морозец - ключ поворачиваю - щелчок из под капота, стартер молчит. Ладно, была как-то такая проблема - от воды что-то со стартером (замерзает видимо), лечилось легким постукиванием ручкой молотка по корпусу. Полез и обнаружил что воздушный фильтр и гофра живут каждый своей жизнью.
Ок, заеду куплю гофру и поставлю, пока до работы еду - буду избегать больших луж.
После простукиваний машина завелась, вечером заехал в магазин, купил гофру (какое же было удивление что она КАРТОННАЯ с каким-то покрытием типа фольги сверху), полез менять и обнаружил неприятную картину.

фильтр то хорошенько так промок.

Гофру поставил, фильтр вытащил, теперь вот в раздумьях - что делать? Понятное дело, фильтр поменять, а для двигателя это какими последствиями может обернуться и как эти последствия предотвратить?

В работе двигателя никаких изменений замечено не было, чек не горит, компьютер ошибок не показывает.
Я ещё зимой где-то в сугробе оставил пластмассовый щиток, который закрывает пространство между подкрылком и защитой. причём потерял как раз слева, и слева заметно сырее в двигателе чем с правой стороны.

Помогите, пожалуйста, советом..
mr1
CaspeR_R
Считай, повезло.
andrmar
CaspeR_R писал(а):

для двигателя это какими последствиями может обернуться и как эти последствия предотвратить?


Раз ничего не произошло, то уже и не произойдёт.
Было бы больше воды, получил бы гидроудар и отправился на ремонт двигателя.
Если гофра идёт вниз под бампер (на старых машинах), то переделать наверх, как на новых.
CaspeR_R
andrmar писал(а):

Раз ничего не произошло, то уже и не произойдёт.


а двигатель мог хоть в малых количествах, но нахватать воды? Её как-то "выгнать" оттуда можно? Может масло поменять в срочном порядке или какие средства есть для удаления влаги?

Воздухозаборник выведен сверху.. только вот отвалился он снизу, эффект что его как бы и не было совсем.
Эти гофры - только картонные чтоли? Не бывают пластиковыми или более прочными конструкциями, которые хоть не намокнут и не порвутся?
andrmar
CaspeR_R писал(а):

а двигатель мог хоть в малых количествах, но нахватать воды? Её как-то "выгнать" оттуда можно? Может масло поменять в срочном порядке или какие средства есть для удаления влаги?


Она давно испарилась.
CaspeR_R писал(а):

Эти гофры - только картонные чтоли? Не бывают пластиковыми или более прочными конструкциями, которые хоть не намокнут и не порвутся?


Нет, есть ещё из фольги. Но поверь картонные лучше.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Чистый картон

фольга

Если найдёшь лучше поставить вот такой : 21700-1109175-00


Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

CaspeR_R писал(а):

Может масло поменять в срочном порядке или какие средства есть для удаления влаги?


Мог пострадать ДМРВ, для успокоения можно глянуть параметры с компа.
Vit59
CaspeR_R писал(а):


Гофру поставил, фильтр вытащил, теперь вот в раздумьях - что делать? Понятное дело, фильтр поменять, а для двигателя это какими последствиями может обернуться и как эти последствия предотвратить?
Помогите, пожалуйста, советом..


Гофра стоит в виде буквы"U" В точке перегиба, чтобы фильтр больше не намокал, нужно проколоть 2-3 отверстия диаметром 3-4 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы