Страница 1 из 1
alev
Вчера остановился и глушить сразу авто не стал - минут 5 на ХХ поработал. Заглушил. Через 10 мин завожу.....троит, причем как на бензине, так и на пропане. Погазовал - не прошло. Прокатился - едет плохо, особенно тяжело трогаться.
Попинал колеса :cool: Заглянул под днище - Confused Катализатор светиться .
Подождал час. Машина завелась - доехал до дома (15 км). Заглушил. Через 2 минуты, опять та же беда. На второй этаж гаража заехать не смог.
Сегодня утром - завелась.....
Ошибок контроллер не выдает....
Двигатель 2112, 78000, 2000 год.

Думаю спекся катализатор 8-)

Жду Ваших идей и предоложение....

1. Как проверить в катализаторе ли дело
2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.
CAIIIA_2111GTE
Самый бюджетный вариант - добить катализатор, вынуть потроха и перешить контроллер.
Самый правильный - купить новый катализатор.


alev писал(а):

Вчера остановился и глушить сразу авто не стал - минут 5 на ХХ поработал. Заглушил. Через 10 мин завожу.....троит, причем как на бензине, так и на пропане. Погазовал - не прошло. Прокатился - едет плохо, особенно тяжело трогаться.
Попинал колеса :cool: Заглянул под днище - Confused Катализатор светиться .
Подождал час. Машина завелась - доехал до дома (15 км). Заглушил. Через 2 минуты, опять та же беда. На второй этаж гаража заехать не смог.
Сегодня утром - завелась.....
Ошибок контроллер не выдает....
Двигатель 2112, 78000, 2000 год.

Думаю спекся катализатор 8-)

Жду Ваших идей и предоложение....

1. Как проверить в катализаторе ли дело
2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.

Sergey_16V
Катализатору каюк, датчик кислорода видимо еще раньше помер. Диагностика (поиск причины появления недогоревшей смеси) и замена/удаление катализатора. Иначе может кончиться не плохой ездой, а плавленой проводкой в тоннеле и пожаром.
2.3. Если не Евро-3 (2 ДК до и после катализатора) то без проблем, кроме мук совести за худшую экологичность. А нет катализатора, то и ДК не нужен - лучше перепрошить на работу без него.
Ярик
Прошивку поди трогал? Получи...

А вообще, газ должен быть в промышленных установках, а не в машине.


alev писал(а):

Вчера остановился и глушить сразу авто не стал - минут 5 на ХХ поработал. Заглушил. Через 10 мин завожу.....троит, причем как на бензине, так и на пропане. Погазовал - не прошло. Прокатился - едет плохо, особенно тяжело трогаться.
Попинал колеса :cool: Заглянул под днище - Confused Катализатор светиться .
Подождал час. Машина завелась - доехал до дома (15 км). Заглушил. Через 2 минуты, опять та же беда. На второй этаж гаража заехать не смог.
Сегодня утром - завелась.....
Ошибок контроллер не выдает....
Двигатель 2112, 78000, 2000 год.

Думаю спекся катализатор 8-)

Жду Ваших идей и предоложение....

1. Как проверить в катализаторе ли дело
2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.

alev
Прошивку не трогал.

Пробег на пропане 45 тыс.

ДК жив - по крайней мере напряжение на нем меняется.

Прошу высказаться по п.3
Stani
Цитата:

2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.



2. Можно
3. Прав

Если ДК работает нормально, то больше ничего не нужно. Если нет, то либо его менять, либо менять прошивку на неиспользующую ДК.
Дюжина
Stani совершенно прав. Но, всё равно, нужно разобраться, причём срочно, почему горела топливовоздушная смесь в нейтрализаторе, точнее -- почему она не сгорала в циллиндрах. А потом уже заниматься выхлопной системой.
Если дойдёт до замены прошивки, нет забудь ещё про поддержку работы адсорбера.
alev
Дюжина писал(а):

Stani совершенно прав. Но, всё равно, нужно разобраться, причём срочно, почему горела топливовоздушная смесь в нейтрализаторе, точнее -- почему она не сгорала в циллиндрах. А потом уже заниматься выхлопной системой.
Если дойдёт до замены прошивки, нет забудь ещё про поддержку работы адсорбера.



Т.е.
1.разогрев катализатора шел по причине неисправности катализатора или
2. Катализатор исправен, а грелся он по другой причине.
Stani
Нейтрализатор имеет срок службы, и в 78000 вполне может наступить его естественная смерть. Но его менять надо по-любому. Если после этого никаких проблем с троением или расходом бензина нет - то и хорошо. Если двигатель иногда троит, то это приводит к преждевременному выходу нейтрализатора из строя, т.к. смесь догорает в нем и он от этого перегревается и спекается. Может ли он перегреваться от того, что сам по себе уже не исправен я не знаю.
Дюжина
alev писал(а):

1.разогрев катализатора шел по причине неисправности катализатора или
2. Катализатор исправен, а грелся он по другой причине.


1. Нет. Неисправный нейтрализатор -- это:
- Спёкшийся из-за горения в нём топлива или масла;
- Отравленный тетраэтилсвинцом;
- Выработавший свой ресурс.
В последних двух случаях на работе двигателя никак не отражается, можно определить только газоанализатором или СЕ просигналит, если Евро-III. Исправность/неисправност нейтрализатора не влияют на его температуру.
2. Да.
Грелся он от догорания в нём несгоревшего топлива или (упаси бог) масла (уровень глянь, для спокойствия). Т.е. из-за неисправности двигателя.
Двиг троил? В твоём случае, хоть один циллинд не работал. Топливо вылетало в "трубу" и догорало в нейтрализаторе. Вот он и раскалился до свечения. ДК (датчик кислорода, он же лямбда-зонд) при этом, как правило выживает. Нейтрализатор, далеко не всегда. Может успел спечься, а может и нет. Можно посмотреть на состояние сот, сняв/отсоединив нейтрализатор. Но, в любом случае, через 78 ккм эффективность его уже снизилась.
Твоё троение было из-за пропусков воспламенения. Ищи причину. Скорее всего, дело в системе зажигания (свечи, проводники, модуль зажигания)
alev
Дюжина писал(а):

alev писал(а):

1.разогрев катализатора шел по причине неисправности катализатора или
2. Катализатор исправен, а грелся он по другой причине.


1. Нет. Неисправный нейтрализатор -- это:
- Спёкшийся из-за горения в нём топлива или масла;
- Отравленный тетраэтилсвинцом;
- Выработавший свой ресурс.
В последних двух случаях на работе двигателя никак не отражается, можно определить только газоанализатором или СЕ просигналит, если Евро-III. Исправность/неисправност нейтрализатора не влияют на его температуру.
2. Да.
Грелся он от догорания в нём несгоревшего топлива или (упаси бог) масла (уровень глянь, для спокойствия). Т.е. из-за неисправности двигателя.
Двиг троил? В твоём случае, хоть один циллинд не работал. Топливо вылетало в "трубу" и догорало в нейтрализаторе. Вот он и раскалился до свечения. ДК (датчик кислорода, он же лямбда-зонд) при этом, как правило выживает. Нейтрализатор, далеко не всегда. Может успел спечься, а может и нет. Можно посмотреть на состояние сот, сняв/отсоединив нейтрализатор. Но, в любом случае, через 78 ккм эффективность его уже снизилась.
Твоё троение было из-за пропусков воспламенения. Ищи причину. Скорее всего, дело в системе зажигания (свечи, проводники, модуль зажигания)


Дело было в бобине.
Прекращалась подача искры на 1 и 4 цилиндр при повышении температуры двигателя выше 91 гр. и восстанавливалось при снижении ниже 85. Бобину поменял - вылечилось.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие в решении проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы